МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Стратегия Маркетинга

стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения.

Источник: Бизнес-словарь

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка (включая продукт или услуги, распределение, сбыт, продвижение и цены).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.

Источник: Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.

Источник: Большой финансовый словарь

Стратегия маркетинга
процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают следующие виды стратегии маркетинга: проникновение на рынок; разработка товаров; расширение рынка; диверсификация.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
формирование и реализация целей и задач предприятия — производителя и экспортера — по каждому отдельному рынку и каждому товару на определенный период времени для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Стратегия маркетинга
(strategy of marketing, 经营策)-рациональное, логическое построение комплекса идей и концепций, способ действия на рынке, руководствуясь которым, организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и в соответствии с этим определяет наиболее эффективные конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
формирование и реализация целей и задач предприятия, фирмы с целью достижения в будущем максимальной эффективности намеченных мероприятий (получение максимальной прибыли, завоевание нового сегмента рынка, увеличение продаж, удовлетворение спроса и др.). С.м. разрабатывается в соответствии с ситуацией на рынке и возможностями предприятия (кадровыми, материальными, производственными, финансовыми и др.).

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Стратегия маркетинга
формирование и реализация целей и задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени для осуществлен ия производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов.

Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Выбор на перспективу целей функционирования предприятия, разработка комплекса планов по их достижению и методов контроля за осуществлением планов. Основные виды стратегии маркетинга: 1) проникновение на рынок (увеличение сбыта имеющегося товара на традиционном рынке); 2) разработка товара (сбыт нового товара на традиционном рынке); 3) расширение рынка (сбыт существующего товара на новом рынке); 4) диверсификация (сбыт нового товара на новом рынке).

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности фирмы (предприятия), форм конкуренции, концепции маркетинга, рассчитанных на достижение в будущем максимальной эффективности намечаемых мероприятий (получение максимальной прибыли, удовлетворение спроса на рынке и т.п.). Включает поиск рыночной ниши и конкретного потребителя, определение сроков начала и окончания деятельности предприятия на данном участке рынка (жизненного цикла продукции), выявление факторов конкурентоспособности и прибыльности (рентабельности), учитывающих виды продукции (товара, услуг), ее ассортимент, объемы, качество, себестоимость и цены, рекламу. См. Маркетинг.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Маркетинга стратегия
 выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени. М.с. должна учитывать прогнозы развития общехозяйственной конъюнктуры, изменения качества и цен на продукцию, а также модель маркетингового поведения конкурентов. Наиболее характерными альтернативами при выборе М.с. выступают: развитие рынка, проникновение на рынок, разработка (модернизация) фирменного товара, диверсификации деятельности. За рубежом крупные предприятия создают в структуре маркетинговых служб центры перспективных разработок, в функции которых входят разработка и обоснование М.с.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Стратегия маркетинга
установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. Стратегия маркетинга обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода (краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование); установление целей маркетинга — конечных (стратегических) и промежуточных (тактических); выработка мероприятий, направленных на достижение промежуточных и окончательных целей; разработка системы контроля (мониторинга) за ходом выполнения стратегических планов. Как правило, рассматриваются четыре направления, по которым разрабатывается и осуществляется стратегия маркетинга: товарная политика, ценовая политика, политика сбыта, политика коммуникации, или методы формирования спроса и стимулирования сбыта. Конкурентная маркетинговая стратегия зависит от того, к какому типу относится данное предприятие: лидер рынка заинтересован в расширении всего рынка в целом, поскольку в результате любого увеличения объема продаж он выигрывает больше остальных; предприятие-претендент — предприятие, которое стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и других конкурентов; предприятие-последователь — одна из ведущих компаний, которая стремится выжить на рынке. Такое предприятие обычно боится того, что оно больше потеряет, чем приобретет, ввязавшись в конкурентную войну; предприятие, обслуживающее рыночную нишу, — небольшая фирма, обслуживающая некоторые части рынка, как правило, не привлекательные для более крупных предприятий.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
141.69 кб

Стратегии маркетинга

Читать PDF
243.15 кб

Маркетинговая стратегия банка

Курбанова А. А.
Читать PDF
914.44 кб

Новая маркетинговая стратегия

Труфанова И.С., Курицын К.С.
Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.
Читать PDF
235.47 кб

Стратегии маркетинга инноваций

Сысолятин Алексей Витальевич
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью своевременного обновления товарного ряда хозяйствующих субъектов в условиях современной инновационной экономики.
Читать PDF
500.94 кб

Маркетинговая стратегия региона

Сенчукова Лилия Олеговна
Статья посвящена сравнительно новому направлению экономики маркетингу региона. Маркетинговая составляющая стратегии региона является важной частью формирования программы социально-экономического развития.
Читать PDF
451.38 кб

Маркетинговая стратегия изменений

Шишкин Анатолий Викторович
Предметом исследования в данной статье является маркетинговое сопровождение изменений в различных видах и сферах деятельности. Показаны основные характеристики изменений.
Читать PDF
179.47 кб

Стратегии регионального маркетинга

Рой Олег Михайлович
Читать PDF
284.42 кб

Стратегия маркетинга сетевых продаж

Кондрашева Н.Н.
В статье рассмотрен маркетинг сетевых продаж, его особенности, преимущества и недостатки.
Читать PDF
492.46 кб

СТРАТЕГИЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Алешникова В.И., Береговская Т.А., Сумарокова Е.В.
Исследована научно-практическая задача, связанная с организацией долгосрочных взаимовыгодных отношений продавца и покупателя на базе цифрового маркетинга.
Читать PDF
1.35 мб

Специфика стратегического маркетинга

Мелешкин И.П.
В данной работе рассматриваются особенности стратегического маркетинга, а так же примеры организации стратегической маркетинговой работы. На основании этих данных сделаны выводы, которые приведены в данной работе.
Читать PDF
255.30 кб

Види маркетингових інтернет-стратегій

О.О. Романенко
В статті розглянуто теоретичні положення типологизації маркетингових Інтернет-стратегій.
Читать PDF
182.78 кб

Что такое «стратегический маркетинг»?

Нечаева Т.В.
В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие "стратегический маркетинг".
Читать PDF
241.91 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.
Читать PDF
251.62 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению
Читать PDF
464.49 кб

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).

Похожие термины:

  • Стратегии маркетинга

    принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, которым следуют его стратегические коммерческие подразделения. Могут иметь более или менее общий характер. Комплексная страт
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

    маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассив
  • Стратегический маркетинг

    маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы.
  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, так
  • Маркетинговая стратегия города

    долгосрочная или среднесрочная программа (проект) осуществления маркетинга города. Рекомендуемая структура стратегии состоит из трех разделов: 1) позиционирование (цели, задачи проекта, концепци
  • СТРАТЕГИЯ МАССОВОГО МАРКЕТИНГА

    процесс проникновения на возможно большее количество сегментов рынка с однотипным товаром, обеспечивая ему наибольшую привлекательность для всех групп потребителей.
  • Стратегический план маркетинга

    (strategic marketing plan,战略的销售计 划)-план, разрабатывающийся на уровне компании или подразделения (СБЕ) с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создани
  • Атоффизная стратегия маркетинга

    выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой и сбытовой политики фирмы, способствующих достижению стабильности развития бизнеса и снижения риска банкротства.
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПАССИВНОГО

    использование при реализации низкой цены при незначительных расходах на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

    создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО

    установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта.
  • СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА КОНКУРЕНТНЫЕ

    - стратегия «оборонительная война» – конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов. Различают стратегии: 1) п
  • ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг-микс с минимальными модификациями.
  • Стратегическая концепция маркетинга

    (strategic marketing concept,战略的观念销售)-концепция маркетинга, предусматривающая в качестве приоритета потребности покупателей и одновременно наличие конкуренции в отличие от концепции маркетинга, ориент