Стратегия Маркетинга
стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения.
Источник: Бизнес-словарь
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка (включая продукт или услуги, распределение, сбыт, продвижение и цены).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
Источник: Маркетинг услуг
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.
Источник: Большой финансовый словарь
Стратегия маркетинга
процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают следующие виды стратегии маркетинга: проникновение на рынок; разработка товаров; расширение рынка; диверсификация.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
формирование и реализация целей и задач предприятия — производителя и экспортера — по каждому отдельному рынку и каждому товару на определенный период времени для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Стратегия маркетинга
(strategy of marketing, 经营策)-рациональное, логическое построение комплекса идей и концепций, способ действия на рынке, руководствуясь которым, организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и в соответствии с этим определяет наиболее эффективные конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
формирование и реализация целей и задач предприятия, фирмы с целью достижения в будущем максимальной эффективности намеченных мероприятий (получение максимальной прибыли, завоевание нового сегмента рынка, увеличение продаж, удовлетворение спроса и др.). С.м. разрабатывается в соответствии с ситуацией на рынке и возможностями предприятия (кадровыми, материальными, производственными, финансовыми и др.).
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Стратегия маркетинга
формирование и реализация целей и задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени для осуществлен ия производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов.
Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Выбор на перспективу целей функционирования предприятия, разработка комплекса планов по их достижению и методов контроля за осуществлением планов. Основные виды стратегии маркетинга: 1) проникновение на рынок (увеличение сбыта имеющегося товара на традиционном рынке); 2) разработка товара (сбыт нового товара на традиционном рынке); 3) расширение рынка (сбыт существующего товара на новом рынке); 4) диверсификация (сбыт нового товара на новом рынке).
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности фирмы (предприятия), форм конкуренции, концепции маркетинга, рассчитанных на достижение в будущем максимальной эффективности намечаемых мероприятий (получение максимальной прибыли, удовлетворение спроса на рынке и т.п.). Включает поиск рыночной ниши и конкретного потребителя, определение сроков начала и окончания деятельности предприятия на данном участке рынка (жизненного цикла продукции), выявление факторов конкурентоспособности и прибыльности (рентабельности), учитывающих виды продукции (товара, услуг), ее ассортимент, объемы, качество, себестоимость и цены, рекламу. См. Маркетинг.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
Маркетинга стратегия
выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени. М.с. должна учитывать прогнозы развития общехозяйственной конъюнктуры, изменения качества и цен на продукцию, а также модель маркетингового поведения конкурентов. Наиболее характерными альтернативами при выборе М.с. выступают: развитие рынка, проникновение на рынок, разработка (модернизация) фирменного товара, диверсификации деятельности. За рубежом крупные предприятия создают в структуре маркетинговых служб центры перспективных разработок, в функции которых входят разработка и обоснование М.с.
Источник: Современный экономический словарь-справочник.
Стратегия маркетинга
установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. Стратегия маркетинга обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода (краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование); установление целей маркетинга — конечных (стратегических) и промежуточных (тактических); выработка мероприятий, направленных на достижение промежуточных и окончательных целей; разработка системы контроля (мониторинга) за ходом выполнения стратегических планов. Как правило, рассматриваются четыре направления, по которым разрабатывается и осуществляется стратегия маркетинга: товарная политика, ценовая политика, политика сбыта, политика коммуникации, или методы формирования спроса и стимулирования сбыта. Конкурентная маркетинговая стратегия зависит от того, к какому типу относится данное предприятие: лидер рынка заинтересован в расширении всего рынка в целом, поскольку в результате любого увеличения объема продаж он выигрывает больше остальных; предприятие-претендент — предприятие, которое стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и других конкурентов; предприятие-последователь — одна из ведущих компаний, которая стремится выжить на рынке. Такое предприятие обычно боится того, что оно больше потеряет, чем приобретет, ввязавшись в конкурентную войну; предприятие, обслуживающее рыночную нишу, — небольшая фирма, обслуживающая некоторые части рынка, как правило, не привлекательные для более крупных предприятий.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник