СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
широкомасштабная программа достижения главных маркетинговых целей предприятия (фирмы, компании). Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого рынка (сегмента), разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных аспектов основных мероприятий и решение вопросов их финансирования. Маркетинговая стратегия является основой для брендинга предприятия (фирмы, компании).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Маркетинговая стратегия

Один из элементов стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Принципиально различаются стратегия "привлечения" покупателя и стратегия "продвижения” продукта. В первом случае создается покупательский спрос на определенный продукт или определенную марку (в первую очередь с помощью рекламы), во втором - стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку (в основном с помощью специальных предложений для розничного продавца). 

Источник: Словарь финансовых терминов

Маркетинговая стратегия
элемент общей стратегии предприятия, направленный на достижение целей маркетинга, а также общих целей компании по охвату рынка. М.с. – перечень мероприятий, программа, в которой изложены методы достижения целей компании в условиях конкуренции и дефицита ресурсов. Цели и направления м.с.: 1) работа с целевым рынком; 2) анализ конкурентной среды и выработка стратегии позиционирования; 3) решения относительно всего комплекса маркетинга: товара, ценовой политики, продвижения, дистрибуции. Разработка стратегии всегда логически структурирована и предполагает соблюдение нескольких последовательных этапов: 1. Анализ текущей рыночной ситуации, конъюнктуры и оценка текущего положения фирмы. 2. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании. 3. Исследование потребителей, сегментирование и выбор основных сегментов. 4. Постановка маркетинговых целей. 5. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии. 6. Предварительная оценка стратегии и определение контрольных точек выполнения стратегии. М.с. разрабатывается в соответствии с общей корпоративной стратегией ведения бизнеса и не может ей противоречить.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
marketing trategy) важная составная часть общефирменной стратегии, которая определяется как формулирование основных долгосрочных целей и задач фирмы, согласование последовательности действий, а также распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. М.с. - это руководство к действию на рынке, оформленное в виде генеральной программы с четко сформулированными целями, намеченными основными путями их достижения, предусмотренными необходимыми ресурсами. Стратегический подход к маркетинговой деятельности позволяет руководству фирмы: а) устанавливать обоснованные приоритеты распределения относительно ограниченных ресурсов; б) ориентироваться в большей степени на предвидение будущих изменений внешней среды, чтобы не оказаться "заложниками" текущих событий; в) сдерживать свое стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач. Постоянные элементы процесса стратегического планирования, независимо от формы его реализации, - это формулирование ключевых целей, оценка состояния внешней среды и степени конкурентоспособности собственных позиций, распределение ресурсов, составление конкретных планов и программ действий. Оценка эффективности стратегических позиций фирмы на рынке осуществляется на основе следующих основных критериев: контролируемая фирмой доля рынка и относительный уровень этого контроля по сравнению с главными конкурентами; возможность использования в данном стратегическом сегменте ключевых факторов маркетинговой и в целом общехозяйственной деятельности; общие перспективы развития отрасли, в рамках которой намечается реализация стратегии. Основные причины неудач стратегического планирования: непонимание сути стратегии и ее важности; нечеткое представление о месте стратегии в общем процессе фирменного планирования; слабое знание "технологии" выработки стратегии, неумение добиться такого положения, когда текущие задачи решаются в соответствии со стратегией и являются ее составной частью.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
243.15 кб

Маркетинговая стратегия банка

Курбанова А. А.
Читать PDF
914.44 кб

Новая маркетинговая стратегия

Труфанова И.С., Курицын К.С.
Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.
Читать PDF
500.94 кб

Маркетинговая стратегия региона

Сенчукова Лилия Олеговна
Статья посвящена сравнительно новому направлению экономики маркетингу региона. Маркетинговая составляющая стратегии региона является важной частью формирования программы социально-экономического развития.
Читать PDF
451.38 кб

Маркетинговая стратегия изменений

Шишкин Анатолий Викторович
Предметом исследования в данной статье является маркетинговое сопровождение изменений в различных видах и сферах деятельности. Показаны основные характеристики изменений.
Читать PDF
255.30 кб

Види маркетингових інтернет-стратегій

О.О. Романенко
В статті розглянуто теоретичні положення типологизації маркетингових Інтернет-стратегій.
Читать PDF
241.91 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.
Читать PDF
251.62 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению
Читать PDF
464.49 кб

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).
Читать PDF
232.10 кб

Логистика и маркетинговая стратегия фирмы

Юсупова Б. М.
Читать PDF
537.20 кб

Маркетинговые стратегии оао «КЗХ «Бирюса»

Чабала Е.С., Данильченко Ю.В.
Приведена стратегическая характеристика ОАО «КЗХ «Бирюса», проанализирована внутренняя среда предприятия, выявлена значимость факторов внешнего влияния.
Читать PDF
454.04 кб

Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования

Юлдашева Оксана Уряковна, Юдин О. И., Прокопцов В. Е.
В статье предлагается маркетинговый подход к разработке бизнес-моделей предпринимательской деятельности, суть которого состоит во включении модели потребительской ценности в структуру бизнес-модели как основного ее элемента.
Читать PDF
222.17 кб

Управление маркетинговой стратегией компании

Лисин Д.А., Пономарев Ю.В.
В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет.
Читать PDF
559.63 кб

Национальная маркетинговая стратегия в спорте

Орлов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются подходы к разработке национальной маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий Универсиады в Казани в 2013 г., Олимпийских игр в Сочи в 2014 г.
Читать PDF
146.37 кб

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Шауберт О.Ю.
В статье исследована теория стратегического развития организации в рамках конкуренции, проведен анализ деятельности предприятия, а также разработаны мероприятия в рамках стратегии его развития.
Читать PDF
225.84 кб

Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии

Сулейманов Риналь Фаридович, Никифорова Светлана Владимировна
В статье обоснована необходимость оценки маркетинговой стратегии предприятия и предложена авторская методика оценки маркетинговой стратегии на основе проектного подхода.

Похожие термины:

  • Маркетинговая стратегия города

    долгосрочная или среднесрочная программа (проект) осуществления маркетинга города. Рекомендуемая структура стратегии состоит из трех разделов: 1) позиционирование (цели, задачи проекта, концепци
  • ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг-микс с минимальными модификациями.
  • Матрица Маркетинговая Стратегическая

    пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, опреде