РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренной разработки замысла товара.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Разработка стратегии маркетинга
(marketing strategy development, 制定销售战略)-создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Разработка стратегии маркетинга

Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Разработка Стратегии Маркетинга

разработка общего стратегического плана маркетинга на основе одобренной разработки замысла товара, его концепции. Определяет узловые мероприятия маркетинга, уточняет его цели и задачи, устанавливает основные затраты и ожидаемые результаты.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
464.49 кб

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).
Читать PDF
530.91 кб

Принципы разработки стратегии маркетинга

Атаева Таибат Амирахмедовна, Иванова Виктория, Димотрова Моника
В практической деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования все чаще планируют свою деятельность, в том числе разрабатывая и стратегию маркетинга, которая отражает основные стратегические цели организации.
Читать PDF
146.37 кб

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Шауберт О.Ю.
В статье исследована теория стратегического развития организации в рамках конкуренции, проведен анализ деятельности предприятия, а также разработаны мероприятия в рамках стратегии его развития.
Читать PDF
228.94 кб

Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия

Санович Марина Александровна
В статье рассматривается процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия, который включает в себя четыре взаимосвязанных этапа. Выбирая стратегию маркетинга, каждое предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи
Читать PDF
525.45 кб

Разработка маркетинговой стратегии табачной компании

Сейфуллаева Маиса Эмировна, Падалкина Ольга Сергеевна
В статье предложена схема поэтапного формирования маркетинговой стратегии табачной компании в свете требований маркетинга 3.
Читать PDF
2.45 мб

Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий

Лукина Татьяна Сергеевна, Патласов Олег Юрьевич
Предложены маркетинговые стратегии сельских территорий. Уточнены подходы в планировании социально-экономических показателей развития территорий с учетом плотности населения.
Читать PDF
540.89 кб

Разработка маркетинговой стратегии в наукоемких отраслях

Богачева А.М., Сумина Е.В.
Рассматривается процесс разработки маркетинговой стратегии для наукоемких предприятий.
Читать PDF
1.11 мб

Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия

Ушницкая Галина Ивановна
Маркетинг одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается.
Читать PDF
1.04 мб

Разработка маркетинговой стратегии спортивной организации

Антушевич Е.В., Карчевская Е.Н.
Проанализированы особенности спортивного маркетинга и его основные тенденции в мировой практике. Выявлены особенности использования спортивного маркетинга в управленческой деятельности спортивной команды.
Читать PDF
267.72 кб

Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

Виничук Оксана Юрьевна, Попова София Ивановна
Представлено исследование по анализу рынка одежды Приморского края, определение особенностей и перспектив его развития.
Читать PDF
288.10 кб

Разработка маркетинговой конкурентной стратегии предприятия

Фурсов В. А., Кисилева И. Н.
Основными элементами системы маркетинга являются: исследования рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.
Читать PDF
412.20 кб

Методы разработки маркетинговой стратегии торговой компании

Федорова Н.В., Кожова А.А.
Рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии. Изложены методы разработки маркетинговой стратегии компании, ориентированной на рынок.
Читать PDF
1.31 мб

Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии

Кулагина В.А.
В представленной статье автор выявляет некоторые особенности методологии разработки маркетинговой стратегии.
Читать PDF
100.29 кб

Разработка маркетинговой стратегии хлебопекарного предприятия

Солдаткина Ольга Валерьевна
Статья посвящена разработке маркетинговой стратегии хлебопекарного предприятия. В рыночной экономике предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов, успешно реализуя свои продукты на рынке.
Читать PDF
326.43 кб

Разработка маркетинговой стратегии межгосударственного туризма

Абабков Юрий Николаевич
В данной статье автор рассматривает формирование системы стратегического управления туристской компании для выхода на внешний туристский рынок.