Стратегический план маркетинга

Найдено 1 определение
Стратегический план маркетинга
план, разрабатывающийся на уровне компании или маркетингового подразделения с целью определения миссии компании, ее рыночных целей и задач, главных ориентиров для долговременного роста компании, создания основы для разработки перспективной номенклатуры товаров (услуг) и распределения ресурсов между подразделениями компании (см. Маркетинговый план).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
447.80 кб

Маркетинговый приоритет стратегического планирования

Афанасьев Валентин Яковлевич, Шкардун В.Д.
В статье рассматриваются системологические основания использования маркетингового подхода к стратегическому планированию.
Читать PDF
324.75 кб

Анализ стратегического планирования и управления маркетингом

Попова Г.В., Долженкова В.В.
Читать PDF
581.52 кб

Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга

Неретина Евгения Алексеевна, Кормишкин Данил Владимирович
В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании обосновывается логическая последовательность действий, о
Читать PDF
278.73 кб

Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития

Авдеева Татьяна Тимофеевна, Илясова Елена Валерьевна
Целью данной статьи является анализ и обоснование необходимости применения инструментов территориального маркетинга в стратегическом управлении местным экономическим развитием.
Читать PDF
625.95 кб

Территориальный маркетинг и стратегическое планирование французских городов

Жирар Валери , Бортолан Али
Настоящая статья имеет целью рассмотреть эволюцию территориального маркетинга, его определение и его различные значения.
Читать PDF
332.60 кб

Стратегическое маркетинговое планирование как инструмент эффективного развития территорий

Разорвин И.В., Усова Н.В., Куликова Е.С.
В статье представлены результаты изучения ключевых характеристик стратегического маркетингового планирования развития территории на современном этапе, определены цели развития и особенности взаимодействия субъектов маркетинга в ра
Читать PDF
199.75 кб

Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга организаций рекреационных услуг

Габулян Виктория Александровна
В статье рассмотрены особенности модернизационных преобразований в сфере рекреационных услуг.
Читать PDF
238.75 кб

Использование технологий и инструментов маркетинга в региональном стратегическом планировании

Чмышенко Е. Г., Чмышенко Е. В.
Читать PDF
407.11 кб

Концепции маркетингового управления и стратегического планирования на рынке услуг сотовой связи

Перевозникова Марина Владимировна
Статья посвящена изучению и анализу маркетингового управления и стратегического планирования деятельности компаний, работающих в сфере услуг сотовой связи.
Читать PDF
347.67 кб

Методика организации отдела маркетинга на предприятии и разработка плана стратегического маркетинга

Сычёва Е. Е., Авилова В. В.
У статті виявлені проблеми збутової політики на підприємствах, розв'язком яких є створення маркетингового відділу.
Читать PDF
137.24 кб

Стратегическое планирование в маркетинговой деятельности предпринимательских структур грузового авто

Белых В. И., Терентьев А. В.
Приведен принципиальный подход к процессу стратегического планирования деятельности предпринимательских структур грузового автомобильного транспорта.
Читать PDF
591.76 кб

Эволюция концепций брендинга и современная тенденция развития стратегического планирования маркетинг

Дудкина Г. В.
Выявлена роль маркетинговой составляющей в развитии стратегического планирования маркетинга. Дан сравнительный анализ основных концепций брендинга.
Читать PDF
175.16 кб

Маркетинг мест, или уроки стратегического маркетингового планирования городского и регионального раз

Демьяненко Александр Николаевич
Читать PDF
119.63 кб

Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования

Климов Дмитрий Валерьевич, Павлова М. Ю.
В статье анализируется зарубежная практика использования маркетинга территорий как элемента построения социально-экономической системы развития муниципального образования.
Читать PDF
310.23 кб

Направления использования маркетинговых аспектов в стратегическом планировании предприятия АПК Украи

Соколы И.И., Звягинцева О.Б
Описаны направления использования маркетинговых аспектов в стратегическом планировании на предприятиях АПК Украины.