Стратегии маркетинга

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стратегии маркетинга
принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, которым следуют его стратегические коммерческие подразделения. Могут иметь более или менее общий характер. Комплексная стратегия объединяет несколько частных стратегий. Имеют более или менее долговременный характер.

Источник: Управление маркетингом, термины

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
способы действий, направленных на достижение маркетинговых целей предприятия. Различают С. м. трех уровней:
1. корпоративные С. м. - определяют способ взаимодействия с рынком и согласование потенциала предприятия с его требованиями (портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии);
2. функциональные С. м. - представляют собой способы выбора целевых товарных рынков и создание на них отличительных преимуществ (стратегии сегментации, и позиционирования, формирования комплекса маркетинга);
3. инструментальные С. м. - определяют способы наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга для эффективности маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке (продуктовые, ценовые, коммуникативные стратегии, стратегии распределения и партнерских отношений).

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
1) принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, которым следуют его стратегические коммерческие подразделения; 2) сформулированные основные направления рыночной деятельности предприятия, обеспечивающие достижение поставленных маркетинговых целей, в т.ч. долгосрочных; 3) стратегия обеспечения распространения продукции предприятия. Различают маркетинговые стратегии трех уровней:
1. Корпоративные маркетинговые стратегии – определяют способы достижения рыночных целей и их согласования с возможностями (потенциалом) предприятия: стратегии роста, создания конкурентных преимуществ, максимального охвата рынка.
2. Функциональные маркетинговые стратегии– определяют выбор целевых рынков и способы создания на них отличительных конкурентных преимуществ: стратегии сегментации, позиционирования, формирования комплекса маркетинга.
3. Инструментальные маркетинговые стратегии – определяют способы использования наилучших средств по отдельным составляющим комплекса маркетинга: продуктовые стратегии, ценовые, коммуникативные, распределительные, стратегии взаимодействия с целевыми потребителями.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
141.69 кб

Стратегии маркетинга

Читать PDF
243.15 кб

Маркетинговая стратегия банка

Курбанова А. А.
Читать PDF
914.44 кб

Новая маркетинговая стратегия

Труфанова И.С., Курицын К.С.
Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.
Читать PDF
235.47 кб

Стратегии маркетинга инноваций

Сысолятин Алексей Витальевич
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью своевременного обновления товарного ряда хозяйствующих субъектов в условиях современной инновационной экономики.
Читать PDF
500.94 кб

Маркетинговая стратегия региона

Сенчукова Лилия Олеговна
Статья посвящена сравнительно новому направлению экономики маркетингу региона. Маркетинговая составляющая стратегии региона является важной частью формирования программы социально-экономического развития.
Читать PDF
451.38 кб

Маркетинговая стратегия изменений

Шишкин Анатолий Викторович
Предметом исследования в данной статье является маркетинговое сопровождение изменений в различных видах и сферах деятельности. Показаны основные характеристики изменений.
Читать PDF
179.47 кб

Стратегии регионального маркетинга

Рой Олег Михайлович
Читать PDF
284.42 кб

Стратегия маркетинга сетевых продаж

Кондрашева Н.Н.
В статье рассмотрен маркетинг сетевых продаж, его особенности, преимущества и недостатки.
Читать PDF
492.46 кб

СТРАТЕГИЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Алешникова В.И., Береговская Т.А., Сумарокова Е.В.
Исследована научно-практическая задача, связанная с организацией долгосрочных взаимовыгодных отношений продавца и покупателя на базе цифрового маркетинга.
Читать PDF
1.35 мб

Специфика стратегического маркетинга

Мелешкин И.П.
В данной работе рассматриваются особенности стратегического маркетинга, а так же примеры организации стратегической маркетинговой работы. На основании этих данных сделаны выводы, которые приведены в данной работе.
Читать PDF
255.30 кб

Види маркетингових інтернет-стратегій

О.О. Романенко
В статті розглянуто теоретичні положення типологизації маркетингових Інтернет-стратегій.
Читать PDF
182.78 кб

Что такое «стратегический маркетинг»?

Нечаева Т.В.
В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие "стратегический маркетинг".
Читать PDF
241.91 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.
Читать PDF
251.62 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению
Читать PDF
464.49 кб

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ

    стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения.
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

    маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассив
  • Стратегический маркетинг

    маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы.
  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, так
  • Маркетинговая стратегия города

    долгосрочная или среднесрочная программа (проект) осуществления маркетинга города. Рекомендуемая структура стратегии состоит из трех разделов: 1) позиционирование (цели, задачи проекта, концепци
  • СТРАТЕГИЯ МАССОВОГО МАРКЕТИНГА

    процесс проникновения на возможно большее количество сегментов рынка с однотипным товаром, обеспечивая ему наибольшую привлекательность для всех групп потребителей.
  • Стратегический план маркетинга

    (strategic marketing plan,战略的销售计 划)-план, разрабатывающийся на уровне компании или подразделения (СБЕ) с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создани
  • Атоффизная стратегия маркетинга

    выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой и сбытовой политики фирмы, способствующих достижению стабильности развития бизнеса и снижения риска банкротства.
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПАССИВНОГО

    использование при реализации низкой цены при незначительных расходах на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

    создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО

    установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта.
  • СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА КОНКУРЕНТНЫЕ

    - стратегия «оборонительная война» – конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов. Различают стратегии: 1) п
  • ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг-микс с минимальными модификациями.
  • Стратегическая концепция маркетинга

    (strategic marketing concept,战略的观念销售)-концепция маркетинга, предусматривающая в качестве приоритета потребности покупателей и одновременно наличие конкуренции в отличие от концепции маркетинга, ориент