принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, которым следуют его стратегические коммерческие подразделения. Могут иметь более или менее общий характер. Комплексная стратегия объединяет несколько частных стратегий. Имеют более или менее долговременный характер.
Стратегии маркетинга
Стратегии маркетинга
Источник: Управление маркетингом, термины
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
способы действий, направленных на достижение маркетинговых целей предприятия. Различают С. м. трех уровней:
1. корпоративные С. м. - определяют способ взаимодействия с рынком и согласование потенциала предприятия с его требованиями (портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии);
2. функциональные С. м. - представляют собой способы выбора целевых товарных рынков и создание на них отличительных преимуществ (стратегии сегментации, и позиционирования, формирования комплекса маркетинга);
3. инструментальные С. м. - определяют способы наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга для эффективности маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке (продуктовые, ценовые, коммуникативные стратегии, стратегии распределения и партнерских отношений).
1. корпоративные С. м. - определяют способ взаимодействия с рынком и согласование потенциала предприятия с его требованиями (портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии);
2. функциональные С. м. - представляют собой способы выбора целевых товарных рынков и создание на них отличительных преимуществ (стратегии сегментации, и позиционирования, формирования комплекса маркетинга);
3. инструментальные С. м. - определяют способы наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга для эффективности маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке (продуктовые, ценовые, коммуникативные стратегии, стратегии распределения и партнерских отношений).
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
1) принципиальные направления маркетинговой деятельности предприятия, которым следуют его стратегические коммерческие подразделения; 2) сформулированные основные направления рыночной деятельности предприятия, обеспечивающие достижение поставленных маркетинговых целей, в т.ч. долгосрочных; 3) стратегия обеспечения распространения продукции предприятия. Различают маркетинговые стратегии трех уровней:
1. Корпоративные маркетинговые стратегии – определяют способы достижения рыночных целей и их согласования с возможностями (потенциалом) предприятия: стратегии роста, создания конкурентных преимуществ, максимального охвата рынка.
2. Функциональные маркетинговые стратегии– определяют выбор целевых рынков и способы создания на них отличительных конкурентных преимуществ: стратегии сегментации, позиционирования, формирования комплекса маркетинга.
3. Инструментальные маркетинговые стратегии – определяют способы использования наилучших средств по отдельным составляющим комплекса маркетинга: продуктовые стратегии, ценовые, коммуникативные, распределительные, стратегии взаимодействия с целевыми потребителями.
1. Корпоративные маркетинговые стратегии – определяют способы достижения рыночных целей и их согласования с возможностями (потенциалом) предприятия: стратегии роста, создания конкурентных преимуществ, максимального охвата рынка.
2. Функциональные маркетинговые стратегии– определяют выбор целевых рынков и способы создания на них отличительных конкурентных преимуществ: стратегии сегментации, позиционирования, формирования комплекса маркетинга.
3. Инструментальные маркетинговые стратегии – определяют способы использования наилучших средств по отдельным составляющим комплекса маркетинга: продуктовые стратегии, ценовые, коммуникативные, распределительные, стратегии взаимодействия с целевыми потребителями.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.