ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Найдено 1 определение
ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг-микс с минимальными модификациями.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
298.33 кб

Оцінка бізнес-середовища при формуванні глобальної маркетингової стратегії

Савельєв Вадим Валерійович
В статье рассматривается суть процесса оценки бизнес среды та определены направления анализа при формировании глобальной маркетинговой стратегии.
Читать PDF
180.96 кб

Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков

Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Обсуждаются особенности источников и специфика проявления рисков в условиях глобального рынка, влияние этих рисков на финансовые результаты маркетинговой стратегии.