Стратегическая концепция маркетинга

Найдено 1 определение
Стратегическая концепция маркетинга
(strategic marketing concept,战略的观念销售)-концепция маркетинга, предусматривающая в качестве приоритета потребности покупателей и одновременно наличие конкуренции в отличие от концепции маркетинга, ориентированной на потребителей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
313.12 кб

Концепция стратегического управления маркетингом на нефтехимических предприятиях

Майер С.
В статье рассмотрены особенности стратегического маркетинга на нефтехимических предприятиях в современных условиях.
Читать PDF
304.45 кб

Имиджевые инструменты продвижения стратегической концепции маркетинга территорий

Борисова Ольга Михайловна, Тимофеев Андрей Владимирович
В статье рассмотрен маркетинговые подход к продвижению территорий на основе стратегического рыночного планирования с применением различных инструментов маркетинга.
Читать PDF
311.57 кб

Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями

Мартышко Екатерина Игоревна
Статья посвящена рассмотрению вопросов реализации маркетинговой концепции в процессе стратегического управления российскими предприятиями.
Читать PDF
167.17 кб

Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений

Наумов В.Н.
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив.
Читать PDF
1.00 мб

Концепция стратегического маркетинга как основа управления конкурентоспособностью предприятий

Бахтеев Юсеф Джафярович, Белякова Вера Анатольевна
Актуальность и цель. В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием конкурентоспособности на основе концепции стратегического маркетинга.
Читать PDF
407.11 кб

Концепции маркетингового управления и стратегического планирования на рынке услуг сотовой связи

Перевозникова Марина Владимировна
Статья посвящена изучению и анализу маркетингового управления и стратегического планирования деятельности компаний, работающих в сфере услуг сотовой связи.
Читать PDF
95.25 кб

Особенности конфликтно-динамической концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банк

Андреева А. В.
В статье рассматривается конфликтно-динамическая концепция стратегического маркетинга на рынке банковских услуг, которая основывается на теории непрерывной конкуренции, обусловленной современным развитием рынка банковских услуг.
Читать PDF
591.76 кб

Эволюция концепций брендинга и современная тенденция развития стратегического планирования маркетинг

Дудкина Г. В.
Выявлена роль маркетинговой составляющей в развитии стратегического планирования маркетинга. Дан сравнительный анализ основных концепций брендинга.
Читать PDF
1.17 мб

Организационно-управленческий механизм стратегического партнерства в концепции маркетинга взаимодейс

Купцова Евгения Александровна
В статье рассмотрено текущее состояние и проблемы предприятий, объединенных в одну сбытовую цепь, ориентированную на потребителя, при этом создается вид маркетингового канала сбыта.
Читать PDF
737.63 кб

Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планир

Климов Дмитрий Валерьевич
Использование в России маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований необходимо на всех уровнях государственной власти и на уровне муниципального самоуправления.