ОПРОС

Найдено 14 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Опрос
это способ наблюдения, при котором необходимые сведения получают со слов респондента.

Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015

Опрос (Inquiry)
заключается в поиске информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами субъекта.

Источник: Глоссарий терминов принятых в МСА, проект "Асико"

ОПРОС
метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении какого-либо объекта.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ОПРОС
сбор ответов на заранее подготовленные вопросы с целью выяснить мнение аудитории посредством контактов с ней лично, по телефону или почте.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Опрос

сбор сведений методом беседы с населением с одновременным заполнением соответствующих форм, в том числе во время переписей и обследований населения. О. является одним из способов статистического наблюдения.

Источник: Бизнес-словарь

Опрос
метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных фактах со слов опрашиваемого; непосредственный или опосредованный сбор ответов на подготовленные заранее вопросы с целью выяснения мнения аудитории.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ОПРОС
один из способов получения данных, собираемых в процессе статистического наблюдения. При опросе сведения о каждой единице наблюдения записываются со слов опрашиваемого. На основе опроса заполняются, в частности, бланки переписей и обследований населения.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Опрос
способ получения информации от населения (потребителей), предпринимателей и специалистов, широко практикуемый при изучении покупательского спроса, мнений и предпочтений покупателей, конъюнктурных оценок; формами опроса являются интервьюирование и анкетирование.

Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015

ОПРОС
1) метод сбора первичной информации о спросе и потребительском поведении, основанный на социально-психологическом взаимодействии исследователя и опрашиваемого (респондента); 2) метод маркетингового исследования, основанный на получении от человека необходимой информации в ответ на заданные ему вопросы (см. Вопрос).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Опрос
“полевое” социологическое исследование, когда, общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее отношение к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. д. Обычно О. проводят “в поле”, в живой потребительской среде, но часто для оценки управленческих ситуаций проводят О. и внутри компании, в ее структурных подразделениях.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Опрос
»полевое» социологическое исследование, когда, общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее отношение к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. д. Обычно О. проводят «в поле», в живой потребительской среде, но часто для оценки управленческих ситуаций проводят О. и внутри компании, в ее структурных подразделениях.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Опрос
(inquiry, 调查)-один из широко распространенных методов исследования. Отличается тем, что позволяет достаточно быстро получить большой объем нужной информции от целевой группы путем сбора ответов на перечень заранее подготовленных вопросов. Опрос может быть как устный, так и письменный. Одно из ограничений-неполучение часто ценной информации, которая не предполагается в вопросах данного опроса, но находится в головах опрашиваемых.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Опрос
(polling, inquiry) — в маркетинге метод сбора первичной информации о спросе и потребительском поведении, основанный на социально-психологическом взаимодействии исследователя и опрашиваемого (респондента). Различают опросы: сплошные и выборочные, количественные и качественные, очные и заочные, структуризованные (анкетные) и неструктуризованные (глубокие интервью, фокус-группы), почтовые, телефонные, в Интернете (на форумах), опросы в местах продаж, по месту жительства и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Опрос
метод сбора информации, предполагающий выяснение мнения респондента по определенным социально значимым вопросам путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом. Основной инструмент опроса – опросный лист (бланк интервью, анкета). Основная задача опроса – получить однозначные ответы, которые могут быть довольно легко обработаны и дать представление о наиболее распространенных мнениях, установках и иных характеристиках конкретных групп людей (потребителей). Опросным может считаться любой метод сбора информации, предполагающий контакт двух сторон (интервьюера и респондента) и получение ответов одной из сторон на вопросы, задаваемые другой стороной. Анкетирование, фокус-группа, интервью, экспертный опрос – все это опросные методы. Существует несколько видов опросов: квартирный – проводится на дому у респондента; уличный – проводится на улице, как правило, в местах большого скопления людей; телефонный – проводится по телефону (с применением автоматизированной системы обработки данных); опрос в торговых точках – проводится в магазинах до или после принятия решения и совершения покупки.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
242.33 кб

Спортивное спонсорство и частные инвестиции в Смоленском регионе: экспертный опрос представителей ру

Ефременкова Ирина Анатольевна, Ефременков Константин Николаевич, Ковылин Максим Михайлович
В России в современных условиях спорт стал разновидностью бизнеса так как спортивные организации не могут обеспечить свою финансовую самостоятельность и вынуждены искать дополнительные финансовые источники со стороны.
Читать PDF
311.49 кб

\ точки роста \ квартирный опрос

Ахмадуллина Алена , Воробьева Екатерина , Жаркова Юлия , Кошкина Галина , Кравцов Антон , Радионцева Екатерина , Скобелева Татьяна , Фильцов Роман
Читать PDF
189.25 кб

\ опрос участников рынка \ что необходимо вашему предприятию для выпуска новых видов вооружений?

Читать PDF
74.67 кб

\ опрос участников рынка \ какие признаки выхода из рецессии вы наблюдаете?

Читать PDF
60.14 кб

\ опрос участников рынка \

Читать PDF
87.61 кб

\ опрос участников рынка \ что вам мешает обеспечивать продовольственную безопасность страны?

Читать PDF
127.79 кб

\ опрос участников рынка \ готовы ли вы к кризису перепроизводства?

Похожие термины:

  • Опрос Потребителя Ассоциативный

    метод опроса потребителей, с помощью которого определяется, с какими качествами, возможностями ассоциируется у потребителя марка известного товара.
  • ОПРОС ПРИ АУДИТЕ

    подразумевает наведение справок (в письменной или устной форме) у осведомленных лиц как внутри предприятия, так и за его пределами.
  • Опрос брокеров

    Опрос брокеров - предварительный опрос основных дилеров, проводимый агентами Федеральной резервной системы, с целью определения цен на предполагаемую покупку или продажу ценных бумаг.
  • Опрос экспертов

    метод прогнозирования, при котором мнения экспертов в разных областях сводятся воедино и усредняются.
  • Опрос Face-to-face

    фейс ту фейс) (от англ. face-to-face – букв. «лицом к лицу») — опрос, когда интервьюер получает ответы на вопросы анкеты в процессе непосредственного личного контакта с респондентом.
  • Он-лайновый опрос

    метод получения информация об отношении аудитории к предлагаемой продукции с помощью Интернета.
  • Экспертный опрос

    метод маркетингового исследования, в котором в качестве респондентов выступают специалисты в данной области (эксперты). Экспертный опрос чаще всего применяется в качестве дополнительного метода
  • холодный опрос

    Попытки определить круг потенциальных инвестиционных клиентов без помощи других лиц и без рекомендаций(например, путем телефонного звонка каждому десятому человеку, указанному в телефонном спр
  • Интернет-опрос

    (Он-лайн опрос) – вид маркетингового исследования, при котором в качестве основного инструмента используется Интернет. В отличие от традиционного опроса анкеты размещаются и заполняются респонд
  • ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

    метод прогнозирования, в котором проводится опрос населения для выявления тенденций потребления.
  • обход; опрос

    Термин, используемый для описания процесса, в ходе которого торговый отдел Нью-Йоркского федерального резервного банка (New York Federal Reserve Sank, или the "DESK"), действуя от имени Комитета по операциям на откр
  • Опрос потребителей

    способ получения данных о спросе, который заключается в прямых вопросах потребителям об их покупках, с использованием интервью, фокус-групп, опросов по телефону и анкет, высылаемых по почте. Перек
  • ПРЯМОЙ ОПРОС

    методика непосредственного опроса, при котором вопросы задаются напрямик без использования техники глубинного интервью.
  • УСТНЫЙ ОПРОС

    англ. verbal questioning) – один из основных методов получения аудиторских доказательств, включающий беседу практически со всеми сотрудниками предприятия, участвующими в ведении учета и составлении отче
  • Почтовый опрос

    Почтовый опрос - вид заочного анкетного опроса, при котором анкета распространяется по почте по специально подобранным адресам с просьбой к респондентам вернуть заполненную анкету исследователю
  • ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ

    предложение клиентам заполнить специально разработанную компанией анкету для оценки каких-либо параметров своей деятельности (эффективности своей работы) или отношения потребителей к компании
  • Телефонный опрос

    опрос потребителей или представителей какой-либо социальной группы по телефону по заранее разработанным стандартизированным формам (анкетам). Наиболее оперативный и сравнительно недорогой мето
  • Выездной опрос

    один из методов анализа эффективности рекламы до начала ее распространения. Представителей предполагаемой целевой аудитории собирают в специально оборудованном помещении и показывают нескольк