Опрос
это способ наблюдения, при котором необходимые сведения получают со слов респондента.
Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015
Опрос (Inquiry)
заключается в поиске информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами субъекта.
Источник: Глоссарий терминов принятых в МСА, проект "Асико"
ОПРОС
метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении какого-либо объекта.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ОПРОС
сбор ответов на заранее подготовленные вопросы с целью выяснить мнение аудитории посредством контактов с ней лично, по телефону или почте.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Опрос
сбор сведений методом беседы с населением с одновременным заполнением соответствующих форм, в том числе во время переписей и обследований населения. О. является одним из способов статистического наблюдения.
Источник: Бизнес-словарь
Опрос
метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных фактах со слов опрашиваемого; непосредственный или опосредованный сбор ответов на подготовленные заранее вопросы с целью выяснения мнения аудитории.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ОПРОС
один из способов получения данных, собираемых в процессе статистического наблюдения. При опросе сведения о каждой единице наблюдения записываются со слов опрашиваемого. На основе опроса заполняются, в частности, бланки переписей и обследований населения.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Опрос
способ получения информации от населения (потребителей), предпринимателей и специалистов, широко практикуемый при изучении покупательского спроса, мнений и предпочтений покупателей, конъюнктурных оценок; формами опроса являются интервьюирование и анкетирование.
Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015
ОПРОС
1) метод сбора первичной информации о спросе и потребительском поведении, основанный на социально-психологическом взаимодействии исследователя и опрашиваемого (респондента); 2) метод маркетингового исследования, основанный на получении от человека необходимой информации в ответ на заданные ему вопросы (см. Вопрос).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Опрос
»полевое» социологическое исследование, когда, общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее отношение к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. д. Обычно О. проводят «в поле», в живой потребительской среде, но часто для оценки управленческих ситуаций проводят О. и внутри компании, в ее структурных подразделениях.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Опрос
(inquiry, 调查)-один из широко распространенных методов исследования. Отличается тем, что позволяет достаточно быстро получить большой объем нужной информции от целевой группы путем сбора ответов на перечень заранее подготовленных вопросов. Опрос может быть как устный, так и письменный. Одно из ограничений-неполучение часто ценной информации, которая не предполагается в вопросах данного опроса, но находится в головах опрашиваемых.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Опрос
(polling, inquiry) — в маркетинге метод сбора первичной информации о спросе и потребительском поведении, основанный на социально-психологическом взаимодействии исследователя и опрашиваемого (респондента). Различают опросы: сплошные и выборочные, количественные и качественные, очные и заочные, структуризованные (анкетные) и неструктуризованные (глубокие интервью, фокус-группы), почтовые, телефонные, в Интернете (на форумах), опросы в местах продаж, по месту жительства и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Опрос
метод сбора информации, предполагающий выяснение мнения респондента по определенным социально значимым вопросам путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом. Основной инструмент опроса – опросный лист (бланк интервью, анкета). Основная задача опроса – получить однозначные ответы, которые могут быть довольно легко обработаны и дать представление о наиболее распространенных мнениях, установках и иных характеристиках конкретных групп людей (потребителей). Опросным может считаться любой метод сбора информации, предполагающий контакт двух сторон (интервьюера и респондента) и получение ответов одной из сторон на вопросы, задаваемые другой стороной. Анкетирование, фокус-группа, интервью, экспертный опрос – все это опросные методы. Существует несколько видов опросов: квартирный – проводится на дому у респондента; уличный – проводится на улице, как правило, в местах большого скопления людей; телефонный – проводится по телефону (с применением автоматизированной системы обработки данных); опрос в торговых точках – проводится в магазинах до или после принятия решения и совершения покупки.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.