Опрос потребителей

Найдено 1 определение
Опрос потребителей
способ получения данных о спросе, который заключается в прямых вопросах потребителям об их покупках, с использованием интервью, фокус-групп, опросов по телефону и анкет, высылаемых по почте. Перекрестные данные: данные о конкретном наборе переменных для определенного времени для набора отдельных i-pyirn (например, людей, семей, городов, штатов, стран).

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
427.43 кб

Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации

Бабич Николай Сергеевич, Батыков Иван Владимирович
В статье предлагается анализ проблемы достоверности ретроспективной информации, получаемой в социологических опросах потребителей. Определены понятия «телескопирование» и «обратное телескопирование».
Читать PDF
360.97 кб

Анализ и синтез результатов социологического опроса потребителей кондитерских изделий по Белгородско

Еременко О.В., Косухина О.В., Ремнев А.И., Клевцов С.М., Маньшин А.А.
Кондитерская промышленность является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики страны.
Читать PDF
1.14 мб

Критика опросного подхода к анализу взаимного сходства во внешнем виде потребительских продуктов вну

Бумагин Р.Е., Рогозин Д.М.
В большинстве исследований по установлению взаимного сходства во внешнем виде потребительских продуктов внутри одной товарной категории, результаты которых используются как доказательство в юридическом споре двух правообладателей,