Интернет-опрос

Найдено 1 определение
Интернет-опрос
(Он-лайн опрос) – вид маркетингового исследования, при котором в качестве основного инструмента используется Интернет. В отличие от традиционного опроса анкеты размещаются и заполняются респондентами в Интернете. Интернет-опросы обладают сравнительной дешевизной по сравнению с традиционными опросами, т.к. сокращаются издержки на печать анкет, доставку анкет респондентам и первичную обработку данных. Низкий уровень материальных затрат, а также высокий уровень проникновения позволяет добиться широкого охвата респондентов и провести одновременно опрос до нескольких десятков тысяч человек, что в свою очередь позволяет снизить погрешность при расчетах выборки. Сегодня Интернет-опросы используются как правило в нескольких вариантах: 1) специализированными исследовательскими компаниями, которые зачастую рассылают он-лайн анкеты потенциальным респондентам по электронной почте либо размещают их на своих сайтах; 2) непосредственно компаниями-производителями товаров и услуг посредством размещения на своих сайтах небольших анкет, заполнение которых занимает не более 5-7 минут времени. В первом случае как правило исследовательские фирмы рассылают заранее составленные анкеты по электронной почте. В этом случае выборка, а также достоверность результатов оказываются более точными и корректными, т.к. в данном случае предусмотрена возможность фильтрации респондентов и их ответов на вопросы. Во втором случае компании собирают непосредственно мнение своих потребителей о своих товарах и услугах, что называется в экспресс-форме. В данном случае репрезентативность результатов снижается, так как фильтрующие вопросы и контроль ответов, как правило, не предусмотрены. Чаще всего Интернет-опросы проводятся с целью изучения Интернет-аудитории. Хотя в последние несколько лет данная технология активно используется и для исследования потребительского поведения.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
928.99 кб

Интернет-опрос как форма электронной демократии

Лазарева В. А.
в статье рассматриваются формы и методы технологии интернет-опросов в России, автор также выявляет связанные с этим проблемы.
Читать PDF
148.12 кб

Интернет-опрос экспертов: опыт оценки партийных сайтов

Киселев А.А.
Читать PDF
4.79 мб

О ЧЕМ ДУМАЮТ РОССИЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ? РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА

Беседин Артем Петрович, Васильев Вадим Валерьевич, Волков Дмитрий Борисович, Кузнецов Антон Викторович
Статья содержит результаты интернет-опроса, проведенного Московским центром исследования сознания при философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова в 2015 г.
Читать PDF
90.24 кб

Штрихи к портрету мигранта: результаты опроса московской аудитории Интернета

Зубарев Дмитрий Юрьевич
В статье анализируется мнение московской аудитории Интернета о мигрантах. На основе эмпирических данных рассматриваются некоторые элементы образа мигранта.
Читать PDF
819.33 кб

Дальневосточный социум и Интернет (по материалам опроса, март - июнь 2013 г. )

Герасименко Александр Павлович
В статье анализируется общественное мнение наиболее образованной части населения юга дальневосточного региона России, тема исследования роль и влияние глобальной сети.
Читать PDF
2.86 мб

Интернет и политическая ангажированность в России (по данным массовых опросов)

Волков Денис Александрович
Читать PDF
384.63 кб

Оценка населением деятельности органов местного самоуправления через механизм интернет-опроса

Немцев Александр Викторович
В статье проводится анализ перспектив внедрения оценки деятельности руководителей органов местного самоуправления со стороны населения с использованием инструментов сети Интернет.
Читать PDF
23.70 мб

Извлекая мнения из сети Интернет: могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнен

Дудина Виктория Ивановна, Юдина Дарья Игоревна
Пользовательский контент интернет-ресурсов становится альтернативным или дополнительным источником изучения общественного мнения.
Читать PDF
841.53 кб

Взаимная верификация данных интернет исследования и традиционного опроса: случай молодежных объедине

Соколов Николай Викторович, Рехтина Лилия Сергеевна
В данной статье приводятся данные двух исследовательских методов, которые были применены в крупномасштабном исследовательском проекте, направленном на исследование актуальной ситуации с молодежными организациями в России.