ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Опросы общественного мнения
метод прогнозирования, в котором проводится опрос населения для выявления тенденций потребления.
Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
в социологии метод сбора первичной информации об объективных или субъективных фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях применяют выборочное наблюдение для изучения общественного мнения, потребительского спроса населения и др. Основные средства – анкетирование и интервьюирование.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
(opinion poll) Опрос с использованием техники маркетинговых исследований, когда внимание уделяется мнению по проблемам политики. Опросы общественного мнения обычно заказываются средствами массовой информации (в первую очередь телевидением и газетами), для того чтобы держать своих зрителей и читателей в курсе событий. Специальные опросы общественного мнения обычно заказываются политическими партиями и призваны помочь в разработке предвыборных кампаний.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь