ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Опросы общественного мнения
метод прогнозирования, в котором проводится опрос населения для выявления тенденций потребления.

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
в социологии метод сбора первичной информации об объективных или субъективных фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях применяют выборочное наблюдение для изучения общественного мнения, потребительского спроса населения и др. Основные средства – анкетирование и интервьюирование.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
(opinion poll) Опрос с использованием техники маркетинговых исследований, когда внимание уделяется мнению по проблемам политики. Опросы общественного мнения обычно заказываются средствами массовой информации (в первую очередь телевидением и газетами), для того чтобы держать своих зрителей и читателей в курсе событий. Специальные опросы общественного мнения обычно заказываются политическими партиями и призваны помочь в разработке предвыборных кампаний.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь