Почтовый опрос

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Почтовый опрос

Почтовый опрос - вид заочного анкетного опроса, при котором анкета распространяется по почте по специально подобранным адресам с просьбой к респондентам вернуть заполненную анкету исследователю.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Почтовый опрос
метод маркетингового исследования, при котором анкеты рассылаются респондентам по почте вместе с почтовым конвертом с марками. Данный метод используется в тех случаях, когда необходимо опросить людей живущих в труднодоступных районах или использовать дополнительные источники получения информации. Одним из достоинств метода является его сравнительно невысокая стоимость по сравнению с квартирным и уличным опросом, т.к. не требует большого штата интервьюеров. В то же время данный метод требует тщательного подхода к созданию выборки, формулированию вопросов, а также к составлению инструкции по заполнению анкет. Данный метод не может использоваться в качестве самостоятельного, т.к. имеет издержки, которые могут значительно исказить получаемую информацию: 1) низкий возврат анкет; 2) перекосы репрезентативности выборки; 3) нарушение правила анонимности.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
85.89 кб

Почтовые опросы как метод изучения государственной молодежной политики

Першуткин С. Н.
Почтовые опросы изучаются как источник социологической информации, особенно в случаях труднодоступности респондентов, таких как чиновники.