Телефонный опрос

Найдено 1 определение
Телефонный опрос
опрос потребителей или представителей какой-либо социальной группы по телефону по заранее разработанным стандартизированным формам (анкетам). Наиболее оперативный и сравнительно недорогой метод опроса, который позволяет проводить исследования в достаточно сжатые сроки. Незаменим в случае проведения пилотажных исследований, в случаях сильной географической разрозненности объектов исследования, а также в тех случаях, когда необходимо опросить труднодоступные для традиционных квартирных опросов группы населения: представителей бизнес-класса, людей, часто перемещающихся в пространстве и т.п. Такие опросы проводятся как правило с применением автоматизированных систем обработки данных (чаще всего система CATI) при которых автоматизируется не только процесс фиксирования и обработки данных, но и процесс набора телефонных номеров. К достоинствам метода относят: 1) высокий уровень охвата занятых или труднодоступных респондентов; 2) возможность строгого контроля хода интервью; 4) оперативность получения результатов: предварительные данные могут быть доступны уже после проведения интервью. Данный метод имеет свои преимущества и для респондентов: телефонные опросы как правило непродолжительны – время интервью не превышает 5-10 минут; а задаваемые вопросы не требуют значительных раздумий.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
1.42 мб

Корпус ошибок автоматизированного телефонного опроса

Рогозин Д.М., Сапонов Д.И.
В статье Д.М.Рогозина и Д.И.Сапонова представлен формализованный подход к обнаружению систематических ошибок массовых опросов посредством конструирования единой матрицы данных.
Читать PDF
559.65 кб

Исследование малого предпринимательства методом телефонного опроса

Редина Н.И., Падерин И.Д., Комарова Е.В., Шукис И.З., Гавяда В.В., Сорока Е.А.
Читать PDF
13.36 мб

Аудиоконтроль полевых работ в телефонных опросах: мнение интервьюеров

Лосенкова Наталья Александровна, Галашова Наталья Борисовна
В статье рассматривается реакция интервьюеров звонкового центра на результаты аудиоконтроля. Акцент ставится на роли интервьюера как эксперта коммуникативного процесса.
Читать PDF
474.24 кб

Каскадный анализ прерванных интервью в автоматизированном телефонном опросе

Вьюговская Е. В., Рогозин Д. М., Сапонов Д. И.
Цель статьи разработать простой и надежный метод апостериорного анализа анкеты, позволяющий идентифицировать проблемные вопросы и тестировать общий дизайн анкеты.
Читать PDF
186.01 кб

Влияние объективных характеристик интервьюеров на результаты телефонного опроса

Журавлева Светлана Львовна
Рассматривается проблема смещений, возникающих в телефонном интервью под влиянием объективных характеристик интервьюера. Анализируются результаты специального методического эксперимента.
Читать PDF
394.72 кб

Почему сегодня в России невозможны репрезентативные телефонные опросы населения?

Козеренко Е. В., Новиков С. Г.
The authors examine the issue of,transferring.results of polling city dwellers to the whole urban population of Russia. The article illustrates a ''possibility of vising statistical semblance criteria for.
Читать PDF
403.60 кб

Насколько корректен телефонный опрос о Крыме: апостериорный анализ ошибок измерения

Рогозин Д. М.
14-16 марта 2014 г. Фонд «Общественное мнение» и Всероссийский центр изучения общественного мнения провели масштабный телефонный опрос об отношении россиян к присоединению Крыма.
Читать PDF
196.82 кб

Призрачная сжатость формулировок вопросов (на материале телефонного опроса о Крыме)

Вьюговская Е. В.
Данный текст представляет отклик на статью Дмитрия Рогозина «Насколько корректен телефонный опрос о Крыме: апостериорный анализ ошибок измерения», опубликованную в текущем номере журнала «Мониторинг общественного мнения: экономиче
Читать PDF
397.24 кб

Инструменты для повышения эффективности автоматизированного телефонного опроса: на основе анализа пр

Мануильская К. М.
Представлены результаты методического анализа прерванных интервью автоматизированного телефонного опроса «Мониторинг зарплат, бедности и социального неравенства».
Читать PDF
10.08 мб

«Поиски лучшей репрезентации»: сравнение телефонных и квартирных опросных методик в социально-полити

Караева Ольга Сергеевна

Похожие термины:

  • Автоматизированная Система Телефонных Опросов

    англ. computer-assisted telephone interviewing методика проведения телефонных опросов с использованием компьютера и специальной электронной анкеты. Нашла широкое применение в маркетинге, что позволило сократить к