ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ
предложение клиентам заполнить специально разработанную компанией анкету для оценки каких-либо параметров своей деятельности (эффективности своей работы) или отношения потребителей к компании (удовлетворенности потребителей, критериев качества для потребителей, предпочтений и запросов потребителей и т.д.).
* опрос в Интернете (на форумах) – сбор первичной информации о спросе и потребительском поведении в Интернете (на форумах);
* опрос в местах продаж – сбор первичной информации о спросе и потребительском поведении в местах продаж (например, торговых залах магазинов);
* опрос структуризованный (анкетный) – метод сбора информации, основывающийся на выявлении и обобщении мнений респондентов по определенной программе;
* опрос телефонный – сбор первичной информации о спросе и потребительском поведении по телефону;
* опроса единица – элемент совокупности, принимающий участие в опросе. Единицей опроса может быть отдельный человек, домохозяйство, компания, которые послужат основой для формирования выборки и проведения анкетного опроса.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.