МАРКЕТИНГ-СИСТЕМА
МАРКЕТИНГ-СИСТЕМА
Комплекс взаимосвязанных экономико-организационных, социально-демографических, правовых, рыночных элементов и информационных потоков деятельности предприятий, фирм, действующих в соответствии с целями и принципами маркетинга. В каждом конкретном случае этот комплекс формируется индивидуально в зависимости от вида товара, состояния рынка и т.д. Система маркетинга функционально зависит от запросов конечного потребителя. Система маркетинга это не только элементы и связи маркетинга, но и методы и приемы управления ими. Обязательными элементами системы маркетинга являются: планирование ассортимента, определение цен, маркировка, сбыт, рекламная деятельность, специальные виды стимулирования спроса, упаковка, транспортировка, сбор информации, обслуживание.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007