МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, обеспечивающих сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Маркетинговая информационная система
совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Маркетинговая информационная система
совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия марке тинговых решений.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Маркетинговая информационная система
МИС) (Marketing Information System (MIS) — включает в себя индивидов, оборудование и процессы сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Источник: Маркетинг менеджмент
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
совокупность приемов, методов, организационных и технических средств для систематического накопления, анализа и передачи информации, используемой при принятии маркетинговых решений. Формируется из четырех частей:
1. внутренняя отчетная информация предприятия; 2. внешняя информация, публикуемая во внешних источниках; 3. исследовательская информация, основанная на результатах проведения специальных маркетинговых исследований (собственными или привлеченными силами); 4. аналитическая часть.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Маркетинговая информационная система (МИС)
1) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной, точной информации для использования ее в сфере маркетинга с целью планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий; 2) совокупность персонала, оборудования, приемов и методов системного, планомерного сбора, анализа, синтеза и передачи информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Маркетинговая информационная система (МИС)
1) материальное и информационное обеспечение маркетингового исследования для получения достоверных результатов; 2) совокупность организационных правил относительно носителей и потребителей информации, их прав на информацию, потоков информации между ними, методов для обработки информации. Основными компонентами маркетинговой информационной системы являются: 1) база данных — совокупность структурированной информации о предприятии и о среде; 2) банк методов — комплекс математических, статистических и иных методов; 3) банк моделей, содержащий количественные модели маркетинга, предназначенные для поддержки принятия решений; 4) коммуникационная система — техника и программы.
Источник: Управление маркетингом, термины
Маркетинговая информационная система
(marketing information system — MIS) — совокупность источников, каналов и методов сбора, обработки и анализа информации о рынке, внешней среде маркетинга и возможностях предприятия, а также организационных и технических средств ее хранения и передачи в органы управления для обоснования плановых и оперативных решений. Маркетинговая информационная система состоит из трех основных частей (разделов): внутренняя информация, формируемая из отчетности предприятия (фирмы); информация, собираемая из внешних источников (анализа статотчетности, материалов СМИ и т. д.); информация, получаемая с помощью специально проводимых маркетинговых исследований (с использованием собственных специалистов и привлеченных исследовательских организаций).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Маркетинговая информационная система
(МИС) – предназначена для регулярного сбора, систематизации и хранения маркетинговой информации. МИС состоит из следующих основных элементов: 1) специалисты по сбору и анализу информации; 2) технологии сбора, обработки и анализа информации; 3) системы распределения и хранения маркетинговой информации; 4) подсистемы внутренней и внешней отчетности. МИС необходима для того, чтобы обеспечить своевременный доступ к м.и. всем заинтересованным в ней лицам. МИС состоит из четырех подсистем: 1) подсистема внутренней отчетности (сбор и анализ данных внутри компании); 2) подсистема мониторинга (сбор текущей информации на постоянной основе для текущих маркетинговых решений); 3) подсистема маркетинговых исследований (сбор информации для решения конкретных маркетинговых задач); 4) подсистема маркетинговых решений (набор инструментов и методов анализа информации и принятия решений).
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Маркетинговая Информационная Система
(МИС) или система маркетинговой информации – 1) совокупность источников, каналов и методов сбора, обработки и анализа нформации о рынке, внешней среде маркетинга и возможностях предприятия, а также организационных и технических средств ее хранения и передачи в органы управления для обоснования плановых и оперативных решений; 2) компьютеризированная система сбора информации относительно динамики продаж продукции; 3) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Маркетинговая информационная система состоит из трех основных частей (разделов): внутренняя информация, формируемая из отчетности предприятия (фирмы); внешняя информация, собираемая из внешних источников (анализа статистической отчетности, материалов СМИ и т.д.); информация, получаемая с помощью специально проводимых маркетинговых исследований (с использованием собственных специалистов и привлеченных исследовательских организаций).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Маркетинговая информационная система
целостная совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Все маркетинговые исследования осуществляются для оценки тех или иных маркетинговых параметров в данный момент времени и получения их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности. МИС — это способ поиска необходимой менеджерам и специалистам PR-информации. Общепризнанно, что руководители и специалисты по PR испытывают потребность в специфической информации и методах ее получения. Концепция МИС возникла в США в начале 1970-х гг., спустя несколько лет после разработки концепции автоматизированной системы управления (АСУ) применительно к отдельным организациям. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для организации. МИС распределяет информацию среди руководителей и специалистов маркетинговых служб, службы PR, принимающих соответствующие решения. Кроме того, МИС, взаимодействуя с другими автоматизированными системами организации, поставляет нужную информацию руководителям других служб (производственных, НИОКР и др.).
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.