Маркетинговая информационная система

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, обеспечивающих сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Маркетинговая информационная система
совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Маркетинговая информационная система
совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия марке тинговых решений.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Маркетинговая информационная система
МИС) (Marketing Information System (MIS) — включает в себя индивидов, оборудование и процессы сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

Источник: Маркетинг менеджмент

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
совокупность приемов, методов, организационных и технических средств для систематического накопления, анализа и передачи информации, используемой при принятии маркетинговых решений. Формируется из четырех частей:
1. внутренняя отчетная информация предприятия; 2. внешняя информация, публикуемая во внешних источниках; 3. исследовательская информация, основанная на результатах проведения специальных маркетинговых исследований (собственными или привлеченными силами); 4. аналитическая часть.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Маркетинговая информационная система (МИС)
1) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной, точной информации для использования ее в сфере маркетинга с целью планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий; 2) совокупность персонала, оборудования, приемов и методов системного, планомерного сбора, анализа, синтеза и передачи информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Маркетинговая информационная система (МИС)
1) материальное и информационное обеспечение маркетингового исследования для получения достоверных результатов; 2) совокупность организационных правил относительно носителей и потребителей информации, их прав на информацию, потоков информации между ними, методов для обработки информации. Основными компонентами маркетинговой информационной системы являются: 1) база данных — совокупность структурированной информации о предприятии и о среде; 2) банк методов — комплекс математических, статистических и иных методов; 3) банк моделей, содержащий количественные модели маркетинга, предназначенные для поддержки принятия решений; 4) коммуникационная система — техника и программы.

Источник: Управление маркетингом, термины

Маркетинговая информационная система
(marketing information system — MIS) — совокупность источников, каналов и методов сбора, обработки и анализа информации о рынке, внешней среде маркетинга и возможностях предприятия, а также организационных и технических средств ее хранения и передачи в органы управления для обоснования плановых и оперативных решений. Маркетинговая информационная система состоит из трех основных частей (разделов): внутренняя информация, формируемая из отчетности предприятия (фирмы); информация, собираемая из внешних источников (анализа статотчетности, материалов СМИ и т. д.); информация, получаемая с помощью специально проводимых маркетинговых исследований (с использованием собственных специалистов и привлеченных исследовательских организаций).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Маркетинговая информационная система
(МИС) – предназначена для регулярного сбора, систематизации и хранения маркетинговой информации. МИС состоит из следующих основных элементов: 1) специалисты по сбору и анализу информации; 2) технологии сбора, обработки и анализа информации; 3) системы распределения и хранения маркетинговой информации; 4) подсистемы внутренней и внешней отчетности. МИС необходима для того, чтобы обеспечить своевременный доступ к м.и. всем заинтересованным в ней лицам. МИС состоит из четырех подсистем: 1) подсистема внутренней отчетности (сбор и анализ данных внутри компании); 2) подсистема мониторинга (сбор текущей информации на постоянной основе для текущих маркетинговых решений); 3) подсистема маркетинговых исследований (сбор информации для решения конкретных маркетинговых задач); 4) подсистема маркетинговых решений (набор инструментов и методов анализа информации и принятия решений).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Маркетинговая Информационная Система
(МИС) или система маркетинговой информации – 1) совокупность источников, каналов и методов сбора, обработки и анализа нформации о рынке, внешней среде маркетинга и возможностях предприятия, а также организационных и технических средств ее хранения и передачи в органы управления для обоснования плановых и оперативных решений; 2) компьютеризированная система сбора информации относительно динамики продаж продукции; 3) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Маркетинговая информационная система состоит из трех основных частей (разделов): внутренняя информация, формируемая из отчетности предприятия (фирмы); внешняя информация, собираемая из внешних источников (анализа статистической отчетности, материалов СМИ и т.д.); информация, получаемая с помощью специально проводимых маркетинговых исследований (с использованием собственных специалистов и привлеченных исследовательских организаций).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Маркетинговая информационная система
целостная совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Все маркетинговые исследования осуществляются для оценки тех или иных маркетинговых параметров в данный момент времени и получения их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности. МИС — это способ поиска необходимой менеджерам и специалистам PR-информации. Общепризнанно, что руководители и специалисты по PR испытывают потребность в специфической информации и методах ее получения. Концепция МИС возникла в США в начале 1970-х гг., спустя несколько лет после разработки концепции автоматизированной системы управления (АСУ) применительно к отдельным организациям. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для организации. МИС распределяет информацию среди руководителей и специалистов маркетинговых служб, службы PR, принимающих соответствующие решения. Кроме того, МИС, взаимодействуя с другими автоматизированными системами организации, поставляет нужную информацию руководителям других служб (производственных, НИОКР и др.).

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Юрьев Владимир Николаевич, Кульков Игнат Александрович
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих
Читать PDF

Формирование и функционирование маркетинговых информационных систем

Тяпухин А. П., Сатарова М. Н.
В статье предложена авторская трактовка понятия «маркетинговая информационная система», обосновано содержание основных этапов ее формирования, разработаны теоретические положения, связанные с функционированием маркетинговых информ
Читать PDF

Развитие маркетинговой информационной системы на рынке недвижимости

Капралова Алла Викторовна
The author proves the need to improve the marketing information system on the property market, in particular as far as housing market is concerned due to its rapid development.
Читать PDF

Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия

Пашнанов Э. Л.
Дано краткое описание структуры, функций маркетинговой информационной системы (МИС), рассмотрены основные принципы и порядок построения МИС на предприятиях.
Читать PDF

Информационная система маркетинговой деятельности коммерческого банка

Мамедова Дарья Владимировна
Целью работы является не только автоматизация маркетинговой деятельности коммерческого банка, но и разработка самой структуры и процедур данного процесса.
Читать PDF

Маркетинговая информационная система Холдинговой компании "Якутуголь"

Тищенко С. В., Жданкин А. Ю.
Читать PDF

Маркетинговая информационная система в экономике Южного региона России

Ковалева В.Д.
В статье дана характеристика концепции маркетинга и отражены основные аспекты развития маркетинговой системы, реализация которых рассмотрена с точки зрения повышения эффективности организационного управления.
Читать PDF

Развитие маркетинговой информационной системы промышленного предприятия

Пудовкина Ольга Валерьевна, Ашмарина Светлана Игоревна
В статье дана характеристика маркетинговых информационных систем промышленных предприятий. Выделены организационноэкономические направления их функционирования в рамках реализации стратегии устойчивого развития предприятия.
Читать PDF

Маркетинговая информационная система как инструмент менеджмента предприятия

Толстяков Роман Рашидович, Зюкин Сергей Геннадьевич
Проводится анализ структуры системы маркетинговой информации и ее трансформации в условиях информационного общества. Предложена авторская трактовка системы маркетинговой информации, определены задачи системы.
Читать PDF

Проектирование и внедрение маркетинговой информационной системы на предприятии

Пастухов Вячеслав Вячеславович
Данная статья посвящена изучению проблемы информационного обеспечения принятия управленческих решений и необходимости проектирования и внедрения информационных систем, оптимизирующих информационные потоки и процессы информационног
Читать PDF

Оценка экономического эффекта инвестиций в маркетинговую информационную систему

Пятовский Сергей Евгеньевич
В работе проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС).
Читать PDF

Формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях розничной торговли

Жуков Н.В.
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения.
Читать PDF

Модификация маркетинговой информационной системы на основе интеллектуальных компонент

Хитрова Татьяна Исхаковна, Черников Дмитрий Владимирович
Важнейшим структурным компонентом стратегического менеджмента является стратегический маркетинг.
Читать PDF

Маркетинговые информационные системы: современные подходык определению и использованию

Рожков Илья Вячеславович
В статье обосновывается роль маркетинговых информационных систем (МИС)в современном управлении предприятием. Проанализированы подходы к определению понятия МИС в разные периоды времени.
Читать PDF

Роль маркетинговой информационной системы в реструктуризации авиакосмических предприятий

Мозгов С.А., Федорова Н.В.
Проанализирована роль маркетинговой информации в аэрокосмической промышленности, её цель, недостатки существующих инструментов анализа и принятия решений, ряды принципов решения проблем, вызванных несоответствием нестабильности, с