Маркетинговые системы

Найдено 1 определение
Маркетинговые системы
(marketing setup, 营销设置) − комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирмы с рынками сбыта ее товаров. Основные элементы системы маркетинга-поставщики, фирма, конкуренты, посредники, рынок. В качестве субъектов, обеспечивающих жизнедеятельность этой системы, также выступают государственные и общественные организации, широкие слои населения и инфраструктурные образования (культура, наука, техника и др.).

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.35 мб

Маркетинг и маркетинговая система апк

Фетюхина О.Н.
Маркетинг как философия бизнеса возник в результате возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления.
Читать PDF
493.13 кб

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Тихонов Е.А.
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием.
Читать PDF
295.03 кб

Систематизация трактовок «Маркетинговый анализ»

Никонова Наталья Валерьевна
систематизированы трактовки понятия «маркетинговый анализ» в научной литературе. Уточнена собственная трактовка понятия «маркетингового анализа»
Читать PDF
151.20 кб

Система маркетинговых исследований на предприятии

Махнева Ольга Владимировна
В статье дается определение маркетинговых исследований, предлагается новый подход к определению со-держания и классификации маркетинговых исследований, рассматривается система маркетинговых исследований на предприятиях.
Читать PDF
367.32 кб

Маркетинговые системы толкающего и тянущего типов

Окландер Татьяна Олеговна
Введено в научный оборот понятия «маркетинговая система толкающего типа» и «маркетинговая система тянущего типа». Рассмотрены теоретико-прикладные положения их функционирования.
Читать PDF
519.15 кб

Тенденции развития систем маркетинговой информации

Чабала Е.С., Федорова Н.В.
Рассмотрены основные проблемы работы с маркетинговой информацией на российском рынке и рассмотрены основные тенденции развития системы маркетинговой информации.
Читать PDF
939.10 кб

УЧЕТ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМАХ

Никитина Ирина Владимировна
В статье изучено потребительское поведение покупателя и выявлено, как оно связано с успехом торговых компаний.
Читать PDF
188.30 кб

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Юрьев Владимир Николаевич, Кульков Игнат Александрович
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих
Читать PDF
141.22 кб

Платежный баланс -маркетинговая система макроуровня

Маркин Ю.П., Куликов M.С.
Платежный баланс представлен как система с постоянно меняющимися контурами, входами и выходами. Он включает в себя множество взаимосвязанных подсистем, расположенных в иерархическом порядке.
Читать PDF
289.07 кб

Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций

Кузьмина Анна Дмитриевна
В статье анализируются понятие event-менеджмента фирмы, проблемы трактовки данного термина в российской экономической литературе, ключевые различия в понимании термина с западными источниками.
Читать PDF
186.10 кб

Ключевой приоритет в системе маркетинговых исследований

Гасанов М. А.
Читать PDF
400.05 кб

Инновации в системе Интернет маркетинговых коммуникаций

Каптюхин Р.В.
В статье проводится анализ специфики маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, рассмотрены основные тенденции последнего времени, приводится прогноз развития отдельных СМИ.
Читать PDF
812.23 кб

Маркетинговое управление социально-экономическими системами

Чертыковцев В.К.
В статье предложена дуалистическая концепция маркетингового управления социально-экономическими системами. Определены понятия стратегии и тактики управления маркетингом.
Читать PDF
138.48 кб

Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии

Кригер Анастасия Викторовна, Кочеткова Юлия Геннадьевна
Приводится обоснование основных направлений системы маркетинга для повышения эффективности организации с целью получения конкурентного преимущества на рынке.
Читать PDF
274.67 кб

Маркетинговый подход к системе управления современным городом

Логунцова Ирина Вячеславовна
Концепция продвижения национальных и региональных брендов, утвержденная Правительством РФ в начале 2008 года, подтверждает актуальность исследований в сфере городского маркетинга.

Похожие термины:

  • Система маркетинговых коммуникаций

    1) совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой;
  • ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ

    схема построения канала распределения, при которой несколько компаний одного уровня объединяют свои усилия, чтобы осваивать новые маркетинговые возможности.
  • КОМБИНИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ

    многоканальные системы распределения, при которых какая-либо компания формирует несколько каналов распределения, чтобы охватить несколько сегментов рынка.
  • Система обеспечения маркетинговых решений

    Marketing Decision Support System (MDSS)) — поддерживаемая соответствующим программным обеспечением совокупность данных, систем, инструментов и методик, с помощью которых организация собирает и обрабатывает внут