Система маркетинга
СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
совокупность взаимосвязанных элементов, формирующих механизм управления маркетинговой функцией предприятия.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Система маркетинга
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками, сбыта ее товаров.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Система маркетинга
открытая система управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей предприятия на основе понимания и удовлетворения потребностей потребителей в результате воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к предприятию спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга.
Источник: Управление маркетингом, термины
Система маркетинга
(marketing system) — совокупность взаимосвязанных элементов управления маркетинговой деятельностью фирмы. Важнейшая составная часть общей системы управления предприятием. Система маркетинга состоит из: информационного обеспечения, планирования и организации маркетинговой деятельности, контроля за ее результатами и оперативного регулирования.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016