Система маркетинга

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
совокупность взаимосвязанных элементов, формирующих механизм управления маркетинговой функцией предприятия.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Система маркетинга
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками, сбыта ее товаров.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Система маркетинга
открытая система управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей предприятия на основе понимания и удовлетворения потребностей потребителей в результате воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к предприятию спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга.

Источник: Управление маркетингом, термины

Система маркетинга
(marketing system) — совокупность взаимосвязанных элементов управления маркетинговой деятельностью фирмы. Важнейшая составная часть общей системы управления предприятием. Система маркетинга состоит из: информационного обеспечения, планирования и организации маркетинговой деятельности, контроля за ее результатами и оперативного регулирования.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
113.41 кб

Роль маркетинга в системе управления

Модебадзе Н. Ю.
Читать PDF
2.35 мб

Маркетинг и маркетинговая система апк

Фетюхина О.Н.
Маркетинг как философия бизнеса возник в результате возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления.
Читать PDF
73.94 кб

Место маркетинга в системе управления

Коржова Е. Е.
В статье определяется место маркетинга в системе управления предприятием.
Читать PDF
251.17 кб

Системный подход к маркетингу инноваций

Самолдин Александр Николаевич
В статье рассмотрены сущность и функции маркетинга инноваций. Дан краткий обзор научных исследований по этой тематике.
Читать PDF
628.17 кб

Маркетинг в контексте системной парадигмы

Апенько С. Н., Мамонтов С. А.
В статье сделана попытка теоретического осмысления места и роли маркетинга исходя из основных постулатов системной парадигмы экономической науки.
Читать PDF
493.13 кб

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Тихонов Е.А.
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием.
Читать PDF
828.61 кб

Финансовый маркетинг в системе управления

Канчашвили Магда Мамуковна
В данной статье рассмотрена необходимость создания отдела финансового маркетинга. Финансовый маркетинг рассматривается как неотъемлемая часть в структуре управления.
Читать PDF
235.80 кб

Стратегия аутсорсинга в системе маркетинга

Макринова Е. И., Трунова С. Е.
В современных условиях задача расширения маркетинговой активности, стоящая перед каждым руководителем, актуализируется необходимостью выделять свои продукты и торговые марки среди множества аналогов и противостоять маркетинговым х
Читать PDF
173.90 кб

Система маркетинга в негосударственном вузе

Арутюнова А. Е.
Российская экономика за последнее время претерпела много изменений, что соответственно отразилось и на сфере образования.
Читать PDF
382.68 кб

Аутсорсинг в системі управління маркетингом

Левків Г.Я., Величко Н.М.
Розглянуто теоретичні засади аутсорсингу в системі управління маркетингом. Досліджено нові напрямки в практиці управління маркетинговим аутсорсингом. Вказано основні переваги, недоліки та висновки згідно з дослідженням.
Читать PDF
671.58 кб

Влияние eCRM систем на современный маркетинг

Сидорова Ирина Андреевна
В статье анализируется влияние ультрасовременных программных комплексов электронных систем управления взаимоотношениями с клиентами (eCRM) на бизнес-процессы и маркетинговую стратегию компании.
Читать PDF
231.27 кб

Формирование системы регионального маркетинга

Белолипецкая В. В.
Читать PDF
742.16 кб

Системный подход к маркетингу взаимоотношений

Валько Д. В.
В статье рассматриваются этапы построения концептуальной модели маркетинга взаимоотношений как социально-экономической системы на основе категориально-понятийного аппарата современных научных школ маркетинга.
Читать PDF
219.75 кб

Повышение роли маркетинга в банковской системе

Ястребова Е. В.
Читать PDF
363.06 кб

Системные основы развития маркетинга персонала

Вукович Галина Григорьевна, Королев Дмитрий Александрович
В статье приведены концептуальные подходы к исследованию маркетинга персонала, представляющего собой систему взаимоотношений организации с персоналом.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГ-СИСТЕМА

    Комплекс взаимосвязанных экономико-организационных, социально-демографических, правовых, рыночных элементов и информационных потоков деятельности предприятий, фирм, действующих в соответствии
  • Маркетинговая система

    это люди, технические средства и правила поведения сотрудников организации, позволяющие организовать взаимодействие организации с рынком так, чтобы деятельность организации становилась более э
  • Маркетинговые системы

    (marketing setup, 营销设置) − комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирмы с рынками сбыта ее товаров. Основные элементы системы маркетинга-поставщи
  • Система управления маркетингом

    совокупность организационно-технических форм, механизм управления маркетингом. Должна позволять эффективно осуществлять маркетинговые решения, обеспечивать реальное следование концепции марк
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результ
  • Система маркетинговой информации

    постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точ
  • селективная маркетинговая система

    стратегия маркетинга, при которой производитель выбирает розничных торговцев, которые наилучшим образом будут представлять его интересы в данном регионе.
  • Система маркетинговых коммуникаций

    1) совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой;
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯ

    включает все звенья каналов распределения и позволяет одному из его звеньев обеспечить управление всей системой.
  • Эффективность маркетинговой системы

    1) показатель способности маркетинговой системы обеспечивать непрерывный процесс формирования воспроизводства спроса на товары и услуги при заданном уровне затрат на маркетинг; 2) критерий, пока
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОРПОРАТИВНАЯ

    система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владения.
  • Система маркетинговая горизонтальная

    включает системы, в которых несколько организаций одного уровня различных каналов распределения объединяют свои ресурсы для повышения усилий в проведении рекламной компании, распределения рынк
  • Маркетинговая информационная система

    совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, обеспечивающих сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения.
  • ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ

    схема построения канала распределения, при которой несколько компаний одного уровня объединяют свои усилия, чтобы осваивать новые маркетинговые возможности.