Маркетинговая система

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговая система
это люди, технические средства и правила поведения сотрудников организации, позволяющие организовать взаимодействие организации с рынком так, чтобы деятельность организации становилась более эффективной.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Маркетинговая система
(marketing system, 营销体系) − совокупность социально–экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), каждое из которой обладает самостоятельностью и целостностью, находятся в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. М.С. включает такие элементы, как: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма–конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА
(marketing system) – система взаимодействия предприятия, службы маркетинга и рынка; комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связыва ют фирму с рынками сбыта ее товаров, система, обеспечивающая выработку маркетинговых стратегий поведения на конкурентных рынках, позволяющая предприятию проводить взвешенную товарную, сбытовую, ценовую и коммуникационную политику на рынке. Системе маркетинга отводятся три глобальные функции: аналитическая, производственная и функция продвижения.
- вертикальная (contractual vertical marketing system) – состоит из независимых фирм, которые действуют на разных этапах распределительного процесса и связаны между собой договорными отношениями, позволяющими координировать деятельность фирм для совместного достижения коммерческих результатов.
- взаимодействия (marketing systems interaction) – формирование уникального актива компании. Включает в себя компанию и все остальные заинтересованные в ее работе группы: потребителей, наемных работников, поставщиков, дистрибьютеров, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и всех, с кем компания установила взаимовыгодные деловые отношения.
- горизонтальная (horizontal marketing system) – образование из нескольких предприятий (организаций), схожих по профилю деятельности, но не конкурирующих друг с другом, с целью совместного использования появляющихся при таком сотрудничестве маркетинговых возможностей.
- компьютерная (computerized marketing system) – компьютер ная база данных о клиентах компании (действительных и потенциальных), которая используется для быстрого поиска информации о конкретном клиенте, а также для быстрой связи с клиентами. Например, для массовых рассылок клиентам каких-либо информационных (рекламных) сообщений.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.35 мб

Маркетинг и маркетинговая система апк

Фетюхина О.Н.
Маркетинг как философия бизнеса возник в результате возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления.
Читать PDF
493.13 кб

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Тихонов Е.А.
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием.
Читать PDF
295.03 кб

Систематизация трактовок «Маркетинговый анализ»

Никонова Наталья Валерьевна
систематизированы трактовки понятия «маркетинговый анализ» в научной литературе. Уточнена собственная трактовка понятия «маркетингового анализа»
Читать PDF
151.20 кб

Система маркетинговых исследований на предприятии

Махнева Ольга Владимировна
В статье дается определение маркетинговых исследований, предлагается новый подход к определению со-держания и классификации маркетинговых исследований, рассматривается система маркетинговых исследований на предприятиях.
Читать PDF
367.32 кб

Маркетинговые системы толкающего и тянущего типов

Окландер Татьяна Олеговна
Введено в научный оборот понятия «маркетинговая система толкающего типа» и «маркетинговая система тянущего типа». Рассмотрены теоретико-прикладные положения их функционирования.
Читать PDF
519.15 кб

Тенденции развития систем маркетинговой информации

Чабала Е.С., Федорова Н.В.
Рассмотрены основные проблемы работы с маркетинговой информацией на российском рынке и рассмотрены основные тенденции развития системы маркетинговой информации.
Читать PDF
939.10 кб

УЧЕТ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМАХ

Никитина Ирина Владимировна
В статье изучено потребительское поведение покупателя и выявлено, как оно связано с успехом торговых компаний.
Читать PDF
188.30 кб

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Юрьев Владимир Николаевич, Кульков Игнат Александрович
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих
Читать PDF
141.22 кб

Платежный баланс -маркетинговая система макроуровня

Маркин Ю.П., Куликов M.С.
Платежный баланс представлен как система с постоянно меняющимися контурами, входами и выходами. Он включает в себя множество взаимосвязанных подсистем, расположенных в иерархическом порядке.
Читать PDF
289.07 кб

Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций

Кузьмина Анна Дмитриевна
В статье анализируются понятие event-менеджмента фирмы, проблемы трактовки данного термина в российской экономической литературе, ключевые различия в понимании термина с западными источниками.
Читать PDF
186.10 кб

Ключевой приоритет в системе маркетинговых исследований

Гасанов М. А.
Читать PDF
400.05 кб

Инновации в системе Интернет маркетинговых коммуникаций

Каптюхин Р.В.
В статье проводится анализ специфики маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, рассмотрены основные тенденции последнего времени, приводится прогноз развития отдельных СМИ.
Читать PDF
812.23 кб

Маркетинговое управление социально-экономическими системами

Чертыковцев В.К.
В статье предложена дуалистическая концепция маркетингового управления социально-экономическими системами. Определены понятия стратегии и тактики управления маркетингом.
Читать PDF
138.48 кб

Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии

Кригер Анастасия Викторовна, Кочеткова Юлия Геннадьевна
Приводится обоснование основных направлений системы маркетинга для повышения эффективности организации с целью получения конкурентного преимущества на рынке.
Читать PDF
274.67 кб

Маркетинговый подход к системе управления современным городом

Логунцова Ирина Вячеславовна
Концепция продвижения национальных и региональных брендов, утвержденная Правительством РФ в начале 2008 года, подтверждает актуальность исследований в сфере городского маркетинга.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результ
  • селективная маркетинговая система

    стратегия маркетинга, при которой производитель выбирает розничных торговцев, которые наилучшим образом будут представлять его интересы в данном регионе.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯ

    включает все звенья каналов распределения и позволяет одному из его звеньев обеспечить управление всей системой.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОРПОРАТИВНАЯ

    система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владения.
  • Система маркетинговая горизонтальная

    включает системы, в которых несколько организаций одного уровня различных каналов распределения объединяют свои ресурсы для повышения усилий в проведении рекламной компании, распределения рынк
  • Маркетинговая информационная система

    совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, обеспечивающих сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения.
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА

    marketing y tem of pricing) исходит из того, что ценовая политика есть важный составляющий компонент маркетингового воздействия на рынок, предполагающего необходимость использования особой методологии цен
  • Маркетинговая разведывательная система

    Marketing Intelligence System) — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания картины изменений рыночной среды.
  • ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)

    объединение производителя (одного или нескольких оптовых торговцев), действующее как единая система, в которой один из членов канала является владельцем остальных, предоставляет им торговые прив
  • компьютеризированная маркетинговая система

    компьютерные системы для анализа движения цен отдельных ценных бумаг и всего рынка в целом, которые используются для принятия решений о покупке или продаже бумаг; см. program trading.
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии или больших коммерческих результато
  • УПРАВЛЯЕМАЯ ВЕРТИКАЛЬНО-МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА

    (ВМС) (administered vertical marketing system) – вертикальная маркетинговая система, координирующая деятельность последовательных этапов производства и распределения благодаря не об щей принадлежности ее одному
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ

    система, координирующая деятельность последовательных этапов производства и распределения благодаря не общей принадлежности одному владельцу, а размерам и мощи одного из ее участников.
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ

    система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения.