Маркетинговая система
Маркетинговая система
это люди, технические средства и правила поведения сотрудников организации, позволяющие организовать взаимодействие организации с рынком так, чтобы деятельность организации становилась более эффективной.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Маркетинговая система
(marketing system, 营销体系) − совокупность социально–экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), каждое из которой обладает самостоятельностью и целостностью, находятся в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. М.С. включает такие элементы, как: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма–конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА
(marketing system) – система взаимодействия предприятия, службы маркетинга и рынка; комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связыва ют фирму с рынками сбыта ее товаров, система, обеспечивающая выработку маркетинговых стратегий поведения на конкурентных рынках, позволяющая предприятию проводить взвешенную товарную, сбытовую, ценовую и коммуникационную политику на рынке. Системе маркетинга отводятся три глобальные функции: аналитическая, производственная и функция продвижения.
- вертикальная (contractual vertical marketing system) – состоит из независимых фирм, которые действуют на разных этапах распределительного процесса и связаны между собой договорными отношениями, позволяющими координировать деятельность фирм для совместного достижения коммерческих результатов.
- взаимодействия (marketing systems interaction) – формирование уникального актива компании. Включает в себя компанию и все остальные заинтересованные в ее работе группы: потребителей, наемных работников, поставщиков, дистрибьютеров, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и всех, с кем компания установила взаимовыгодные деловые отношения.
- горизонтальная (horizontal marketing system) – образование из нескольких предприятий (организаций), схожих по профилю деятельности, но не конкурирующих друг с другом, с целью совместного использования появляющихся при таком сотрудничестве маркетинговых возможностей.
- компьютерная (computerized marketing system) – компьютер ная база данных о клиентах компании (действительных и потенциальных), которая используется для быстрого поиска информации о конкретном клиенте, а также для быстрой связи с клиентами. Например, для массовых рассылок клиентам каких-либо информационных (рекламных) сообщений.
- вертикальная (contractual vertical marketing system) – состоит из независимых фирм, которые действуют на разных этапах распределительного процесса и связаны между собой договорными отношениями, позволяющими координировать деятельность фирм для совместного достижения коммерческих результатов.
- взаимодействия (marketing systems interaction) – формирование уникального актива компании. Включает в себя компанию и все остальные заинтересованные в ее работе группы: потребителей, наемных работников, поставщиков, дистрибьютеров, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и всех, с кем компания установила взаимовыгодные деловые отношения.
- горизонтальная (horizontal marketing system) – образование из нескольких предприятий (организаций), схожих по профилю деятельности, но не конкурирующих друг с другом, с целью совместного использования появляющихся при таком сотрудничестве маркетинговых возможностей.
- компьютерная (computerized marketing system) – компьютер ная база данных о клиентах компании (действительных и потенциальных), которая используется для быстрого поиска информации о конкретном клиенте, а также для быстрой связи с клиентами. Например, для массовых рассылок клиентам каких-либо информационных (рекламных) сообщений.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.