Система управления маркетингом

Найдено 1 определение
Система управления маркетингом
совокупность организационно-технических форм, механизм управления маркетингом. Должна позволять эффективно осуществлять маркетинговые решения, обеспечивать реальное следование концепции маркетинга. Для характеристики данного вида деятельности можно применить термин «обеспечение функционирования системы маркетинга». Формирование системы маркетинга — сложная задача, основанная на знании кибернетики, менеджмента и основополагающих принципов маркетинга — концепций, категорий, подходов. В формировании облика системы маркетинга принимают участие также топ-менеджеры предприятия.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
341.07 кб

Модель системы управления региональным маркетингом

Полусмакова Н.С., Трубина В.С.
Рассмотрены теоретико-методологические аспекты регионального маркетинга. Определено, что в основе целеполагания регионального маркетинга лежит концепция устойчивого пространственного развития регионального хозяйства.
Читать PDF
133.31 кб

Особенности системы управления промышленным маркетингом в регионе

Ануфриева Елена Михайловна
Читать PDF
635.70 кб

Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций

Гончарова А.В., Курчеева Г.И.
Авторами систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельн
Читать PDF
419.51 кб

Управление маркетингом при формировании региональной инновационной системы

Разина Наталья Вадимовна, Исаева Елена Владимировна
В зависимости от области применения маркетинговые инструменты приобретают различные свойства. Одна из самых актуальных, малоразработанных, а оттого и дискуссионных областей – маркетинг инноваций и инновационных систем.
Читать PDF
341.72 кб

Общественное мнение в системе управления маркетингом туристических организаций

Левочкина Наталья Алексеевна
Читать PDF
70.28 кб

Особенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организациях

Марковская В. В.
В статье рассмотрены вопросы формирования системы управления маркетингом в строительных организациях. Приведены результаты обследования ряда строительных организаций восточного Оренбуржья.
Читать PDF
332.93 кб

Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений науки и практики.
Читать PDF
228.88 кб

Особенности организации системы управления маркетингом зерновой продукции в сельскохозяйственных пре

Иващенко А. В.
Читать PDF
201.53 кб

Методологические аспекты управления маркетингом в социально-экономической системе предпринимательств

Яковлева-Чернышева А.Ю.
В статье исследуются методологические аспекты управления маркетингом в социально-экономической системе предпринимательства с учетом тенденций ее развития на современном этапе.
Читать PDF
682.63 кб

Формирование системы управления маркетингом взаимодействия на основе концепции жизнеспособных систем

Федотова И.В.
В статье рассматриваются основные инструменты управления маркетингом взаимодействия предприятия с различными партнерами.