совокупность организационно-технических форм, механизм управления маркетингом. Должна позволять эффективно осуществлять маркетинговые решения, обеспечивать реальное следование концепции маркетинга. Для характеристики данного вида деятельности можно применить термин «обеспечение функционирования системы маркетинга». Формирование системы маркетинга — сложная задача, основанная на знании кибернетики, менеджмента и основополагающих принципов маркетинга — концепций, категорий, подходов. В формировании облика системы маркетинга принимают участие также топ-менеджеры предприятия.
341.07 кб
Модель системы управления региональным маркетингом
Рассмотрены теоретико-методологические аспекты регионального маркетинга. Определено, что в основе целеполагания регионального маркетинга лежит концепция устойчивого пространственного развития регионального хозяйства.