МАРКЕТИНГОВАЯ (ЫЙ)

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ (ЫЙ)
- аудит (marketing audit) –стратегический инструмент, используемый для оценки эффективности маркетинговой программы. Аудит маркетинга – это исчерпывающая, систематическая и периодическая проверка маркетинговых возмож ностей компании. Аудит проверяет цели, политику и стратегию маркетинговой деятельности, методы ее организации и персонал, реализующий на практике эту политику и стратегию. Аудит маркетинга осуществляется на регулярной основе независимой компанией и используется для совершенствования общей маркетинговой деятельности или для разработки новых маркетинговых планов.
- акция см. Маркетинг, акция маркетинговая.
- бизнес (consumer practice)– деятельность по организации и проведению маркетинговых кампаний для продвижения марки или создания репутации компании.
- война (marketing warfare) – использование военного мышления в маркетинге, в результате фирма больше учитывает действия конкурентов, чем нужды потребителей. Применяется множество стратегий. Например, оборонительная, наступательная, фланговая маркетинговые стратегии.
- возможность ( marketing opportunity) – привлекательная сфера приложения маркетинговых усилий, где фирма может добиться конкурентного преимущества или получить дополнительную прибыль. Например, потребность рынка в определенном товаре, которую фирма в состоянии удовлетворить.
- выполнимость (marketing feasibility) – возможность реализации какой-либо идеи или проекта. Например, при создании нового товара – наличие финансовых и профессиональных ресурсов для проведения маркетинговой кампа нии, готовность целевой аудитории к восприятию данной идеи и наличие у целевой аудитории финансовых возможностей принять новый товар.
- информация средства распространения (marketing media) – различные каналы, используемые для передачи информации о товарах потенциальным потребителям, например, ТВ, радио, пресса, экспозиции, презентации.
- ориентация ( marketing orientation) – сосредоточение маркетинговых усилий в определенной области. Например, совершенствование товаров, повышение качества обслуживания потребителей, увеличение продаж.
- перебор (marketing overkill)– ситуация, когда чрезмерный объем или интенсивность деятельности в сфере маркетинга не сопровождается дальнейшим ростом уровня сбыта.
- перспектива ( marketing perspective) – прогноз компании относительно успешности ее будущих действий по достижению поставленных целей. Например, выпуск нового товара, выход на новый рынок.
- план (marketing plan) – подробный документ, который обычно готовится ежегодно, посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей. План маркетинга обычно готовится с учетом результатов аудита маркетинга.
- поддержка (marketing support)– организация и проведение маркетинговых исследований и кампаний, предоставление маркетинговых материалов. Например, рекламных буклетов, стендов, витрин, размещение рекламы в СМИ. Проводится маркетинговыми агентствами по поручению заказчиков, производителями товара с целью помощи торговцам в сбыте своего товара.
- политика сбыта (marketing policy) – следование определенной маркетинговой (сбытовой) стратегии, соблюдение определенных принципов и стандартов в маркетинговой деятельности.
- представитель (marketing representative) – представитель маркетингового отдела компании, работающий с определенным сегментом рынка или на определенном территориальном рынке.
- проблема, препятствие (marketing challenge) – затруднение, возникшее у фирмы при осуществлении маркетинговой деятельности. Например, барьеры выхода на рынок, рекламные или ценовые ограничения на рынке, отсутствие интереса к товару фирмы на рынке.
- расчеты (marketing arithmetic)– характерные для маркетинговой деятельности вычисления. Например, составление отчета о результатах хозяйственной деятельности, расчет аналитических коэффициентов, расчет наценок и скидок с цены.
- решения, система поддержки (marketing decision support system) – это маркетинговая информация, собранная из различных источников и организованная в одной базе данных таким образом, чтобы обеспечивать возмож ность принятия оперативного решения.
- риск (marketing risk) – риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта.
- среда (marketing environment) – совокупность объектов и сил, действующих за пределами фирмы и имеющих возможности влияния на ее маркетинг. Включает элементы микросреды: подразделения фирмы, поставщики, посредники, потребители, конкуренты, и макросреды: демографические, экономические, политические, культурные, природные, научно-технические факторы. Также см. Среда.
- тактика (marketing tactics)– комплекс действий, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга на каждом рынке и по каждому товару в заданный срок, исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации.
- уровень сбыта (marketing level) степень охвата компанией рынков и каналов сбыта в зависимости от масштаба маркетинговой и сбытовой деятельности компании. Например, локальный, региональный, национальный, международный.
- эксперимент ( marketing experiment) – проведение нестандартной маркетинговой акции для воздействия на сбыт товаров.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
309.99 кб

Маркетинговая компонента управления образовательным процессом в регионе

Задорожняя Е. К.
Читать PDF
158.30 кб

Маркетинговая оценка рыночного потенциала региона

Федотов Андрей Николаевич
Раскрываются проблемы оценки рыночного потенциала региона. Разработана структура микрои макросреды на региональном рынке.
Читать PDF
229.21 кб

Маркетинговая ориентация в процессе деятельности торгового предприятия

Хохлов М. О., Каштанов Н. Н., Лыба А. И.
Читать PDF
268.55 кб

Маркетинговая подсистема в управлении фармацевтическим предприятием

Козыкин Сергей Михайлович
Автор рассказывает об успешном опыте построения маркетинговой подсистемы управления на примере ЗАО «Фармсинтез».
Читать PDF
693.18 кб

Маркетинговая информационная система Холдинговой компании "Якутуголь"

Тищенко С. В., Жданкин А. Ю.
Читать PDF
316.71 кб

Геоинформационная маркетинговая система для поиска и анализа товаров и услуг

Немтинов В. А., Морозов В. В., Манаенков А. М.
Читать PDF
335.29 кб

Антикризисная маркетинговая стратегия как стратегическая карта компании

Кузнецов С. Ю.
Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы представлена в виде стратегической карты с несколькими уровнями формализации (стратегическое планирование, маркетинговая политика в управлении инвестициями и активами, инструменты антикр
Читать PDF
397.87 кб

Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание

Мушкетова Н. С.
Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка, обоснована трехуровневая маркетинговая среда.
Читать PDF
519.30 кб

Маркетинговая диагностика экспортного потенциала Оренбургской области

Михайлова О. П.
В статье рассмотрены подходы различных ученых и выведено авторское понятие сущности экспортного потенциала региона.
Читать PDF
559.63 кб

Национальная маркетинговая стратегия в спорте

Орлов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются подходы к разработке национальной маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий Универсиады в Казани в 2013 г., Олимпийских игр в Сочи в 2014 г.
Читать PDF
251.26 кб

Социальная защита населения: маркетинговая модель

Хубулури Екатерина Ильинична
В статье анализируются маркетинговые подходы к организации социальной защиты населения

Похожие термины:

  • Маркетинговая антикризисная программа

    комплекс мероприятий, которые следует выполнить организации для стабилизации ситуации на рынке и по выходу из кризиса неплатежеспособности (неуправляемости, неконкурентоспособности).
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА

    marketing y tem of pricing) исходит из того, что ценовая политика есть важный составляющий компонент маркетингового воздействия на рынок, предполагающего необходимость использования особой методологии цен
  • Маркетинговая деятельность

    Деятельность предприятия на рынке, предусматривающая: учет потребностей в товарах и услугах, состояния спроса, ситуации на рынке; приспособление производства к требованиям рынка, существующим и
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результ
  • ЛОГИКА МАРКЕТИНГОВАЯ

    алгоритм мышления, применяемый в маркетинговой деятельности, учитывающий желания потребителей при планировании любого действия.
  • Маркетинговая кампания

    система мероприятия, обеспечивающая решение маркетинговых задач (см. Кампания).
  • Маркетинговая политика

    (marketing policy) — разрабатывается на основе принятой концепции маркетинга. Включает в себя товарно-ассортиментную политику, политику ценообразования, распределения и продвижения товаров и услуг комп
  • Маркетинговая разведка

    (marketing intelligence, 营销情报)-постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой для разработки и корректировки маркетинговых планов.
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии или больших коммерческих результато
  • Маркетинговая среда фирмы

    совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддержать с целевыми клиентами отношения успешного со
  • Маркетинговая возможность фирмы

    направление маркетинговых усилий, с помощью которых фирма может добиться конкурентного преимущества.
  • ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг-микс с минимальными модификациями.
  • Система маркетинговая горизонтальная

    включает системы, в которых несколько организаций одного уровня различных каналов распределения объединяют свои ресурсы для повышения усилий в проведении рекламной компании, распределения рынк
  • Маркетинговая ревизия

    систематизированная оценка и обзор основных целей и политики маркетинговых функций организации, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики достижения поставленны
  • СЕТЬ маркетинговая

    система продвижения товара от производителя к конечному потребителю. Может иметь несколько разновидностей. Например, непосредственная продажа, продажа через постоянного торгового посредника, п
  • Маркетинговая стратегия города

    долгосрочная или среднесрочная программа (проект) осуществления маркетинга города. Рекомендуемая структура стратегии состоит из трех разделов: 1) позиционирование (цели, задачи проекта, концепци
  • Информация Маркетинговая

    внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии.
  • Маркетинговая информационная система

    совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, обеспечивающих сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

    (marketing communication) — процесс донесения информации о продукте, услуге или идее до целевой аудитории.
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ

    система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения.