Маркетинговая деятельность
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Деятельность предприятия на рынке, предусматривающая: учет потребностей в товарах и услугах, состояния спроса, ситуации на рынке; приспособление производства к требованиям рынка, существующим и потенциальным запросам покупателей; формирование спроса, рынка товаров и услуг; контроль за условиями реализации товаров и услуг, реагирование на изменение спроса.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Маркетинговая деятельность
(marketing activity, 营销活动)-1. Разновидность работы, функций в сфере предпринимательства. 2. Деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка, бенчмаркинг и т.д.) с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Маркетинговая деятельность
1) разновидность работы, функций в сфере предпринимательства; 2) деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка, бенчмаркинг и т.д.) с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы; 3) всякая деятельность, охватывающая процесс внедрения философии и инструментария маркетинга во всех звеньях воспроизводственной цепи рыночной экономики и позволяющая дать ответы на вопросы: что и сколько производить; как и где производить; чтобы товар или услуга удовлетворяли спрос и обеспечивали прибыль.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
деятельность предприятия (фирмы, предпринимателя и т.п.), связанная с всесторонним изучением и прогнозированием спроса, цен, использования рекламы, стимулирования производства, применения современных способов хранения и транспортирования, технических и других видов обслуживания, активно воздействующих на продвижение товаров к потребителю. Ее основные элементы: комплексное изучение рынка с целью выявления спроса и сбыта данной продукции, а также состава покупателей, на чьи запросы будет ориентироваться ее производство; организация изготовления этой продукции, сориентированной по количеству и качеству на различные группы потребителей; разработка цен, стимулирующих выпуск и реализацию продукции, организацию соответствующей рекламы и других мер по формированию спроса; выбор посредника на пути движения товара к потребителю, материально-техническое обеспечение этого процесса. Предприятие, применительно к конкретному виду продукции (товара, изделия) и контингенту ее потребителей, акцентирует свое внимание на определенных элементах. Так, например, для потребительских товаров большое значение имеет реклама через средства массовой информации, а для продукции производственного назначения - организация ремонтного обслуживания, снабжение запасными частями. См. Маркетинг, Маркетинг практический, Планирование маркетинга, Управление маркетингом.