Маркетинговая деятельность

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Деятельность предприятия на рынке, предусматривающая: учет потребностей в товарах и услугах, состояния спроса, ситуации на рынке; приспособление производства к требованиям рынка, существующим и потенциальным запросам покупателей; формирование спроса, рынка товаров и услуг; контроль за условиями реализации товаров и услуг, реагирование на изменение спроса.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Маркетинговая деятельность
(marketing activity, 营销活动)-1. Разновидность работы, функций в сфере предпринимательства. 2. Деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка, бенчмаркинг и т.д.) с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинговая деятельность
1) разновидность работы, функций в сфере предпринимательства; 2) деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка, бенчмаркинг и т.д.) с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы; 3) всякая деятельность, охватывающая процесс внедрения философии и инструментария маркетинга во всех звеньях воспроизводственной цепи рыночной экономики и позволяющая дать ответы на вопросы: что и сколько производить; как и где производить; чтобы товар или услуга удовлетворяли спрос и обеспечивали прибыль.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
деятельность предприятия (фирмы, предпринимателя и т.п.), связанная с всесторонним изучением и прогнозированием спроса, цен, использования рекламы, стимулирования производства, применения современных способов хранения и транспортирования, технических и других видов обслуживания, активно воздействующих на продвижение товаров к потребителю. Ее основные элементы: комплексное изучение рынка с целью выявления спроса и сбыта данной продукции, а также состава покупателей, на чьи запросы будет ориентироваться ее производство; организация изготовления этой продукции, сориентированной по количеству и качеству на различные группы потребителей; разработка цен, стимулирующих выпуск и реализацию продукции, организацию соответствующей рекламы и других мер по формированию спроса; выбор посредника на пути движения товара к потребителю, материально-техническое обеспечение этого процесса. Предприятие, применительно к конкретному виду продукции (товара, изделия) и контингенту ее потребителей, акцентирует свое внимание на определенных элементах. Так, например, для потребительских товаров большое значение имеет реклама через средства массовой информации, а для продукции производственного назначения - организация ремонтного обслуживания, снабжение запасными частями. См. Маркетинг, Маркетинг практический, Планирование маркетинга, Управление маркетингом.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
287.30 кб

Маркетинговая деятельность предприятия

Паничкин А. В.
Читать PDF
5.97 мб

Объект маркетинговой деятельности предприятия

Шинкаренко Владимир Григорьевич
Установлено место и роль объекта в управлении, рассмотрены существующие подходы к их формированию. Определен объект маркетинговой деятельности предприятия, система его взаимодействия с окружающей средой.
Читать PDF
68.15 кб

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутрен
Читать PDF
75.22 кб

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его в
Читать PDF
265.35 кб

Маркетинговые аспекты в банковской деятельности

Руднева Наталья Михайловна, Кулакова Юлия Васильевна, Лобковская Ольга Зориевна
Содержание принципов банковского маркетинга предопределяет его основные задачи по проведению маркетинговых исследований, прогнозированию, конструированию и выпуску новых банковских продуктов, отвечающих повышенным требованиям банк
Читать PDF
292.09 кб

Маркетинговые факторы успеха деятельности банка

Кулибанова В. В., Кудрявцева Е. А.
В статье рассматриваются ключевые факторы, на которые должен ориентироваться банк при взаимодействии с клиентами в целях удержания конкурентных позиций
Читать PDF
414.52 кб

Развитие маркетинговой деятельности предприятий

Чердинцев В.Б.
В статье рассматриваются различные виды рекламы в современной массовой коммуникации. Проведен анализ структуры российского рынка рекламы. Подробно рассмотрен рынок интернет рекламы.
Читать PDF
160.49 кб

Маркетинговая деятельность в сельском хозяйстве

Соловьев Е. П., Дарбасова М. В., Алексеева Т. Д., Охлопков М. Н.
В современном мире система рынков сельскохозяйственной продукции и продовольствия состоит из многих товаропроизводителей, включая перерабатывающие предприятия, сфер оптово-розничной торговли и т. д.
Читать PDF
363.71 кб

Маркетинговая деятельность в научной организации

Артамонова Анна Станиславовна
Одним из ведущих секторов современной российской экономики является сфера услуг. На сегодняшний день маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория находится на стадии формирования.
Читать PDF
323.28 кб

Цифровая трансформация маркетинговой деятельности

Ванюшкина Вера Владимировна
В статье рассматривается цифровая трансформация бизнес-процессов, которая становится актуальной и в маркетинговой деятельности вузов.
Читать PDF
188.30 кб

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Юрьев Владимир Николаевич, Кульков Игнат Александрович
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих
Читать PDF
219.79 кб

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Пудовкина Ольга Евгеньевна
Статья посвящена роли информационного обеспечения в деятельности маркетинговой службы. Автором проанализирована и предложена расширенная система классификации маркетинговой информации.
Читать PDF
231.55 кб

Маркетинговая деятельность некоммерческой организации

Боярская И. В.
В настоящее время маркетинговая деятельность имеет решающее значение для развития различных организаций, в том числе и некоммерческих.
Читать PDF
586.63 кб

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

В. А. Пархименко
В статье рассматриваются ключевые проблемные ситуации, возникающие в процессе маркетинговой деятельности. Предлагаются варианты информационного обеспечения маркетинговой деятельности в типовых случаях
Читать PDF
650.92 кб

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

Трубачёва Светлана Ивановна
Эффективное управление нематериальными активами, в частности, маркетинговыми активами новый источник роста стоимости предприятия. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности.