Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
1.21 мб

Социальный маркетинг. Реальные примеры и моделирование маркетинговых кампаний

Тетюшин Алексей Викторович
В последнее время бизнес уходит от единственной цели заработка денег и приходит к пониманию того, что бизнес обязан быть социально ответственным перед обществом. В статье анализируется данный актуальный тренд бизнеса.
Читать PDF
576.77 кб

Управление вирусной маркетинговой кампанией с позиций синергетического подхода

Толстяков Роман Рашидович, Бaкланова Екатерина Михайловна
Дается обоснование применения синергетического подхода в управлении вирусной маркетинговой кампании, разрабатывается система индикаторов для оценки эффективности развития вируса.
Читать PDF
460.87 кб

Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (приемная кампания - 2009)

Ендовицкий Д.А.
НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г.
Читать PDF
336.96 кб

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприят

Боднар А.В.
Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности.