Маркетинговая политика

Найдено 1 определение
Маркетинговая политика
разрабатывается на основе принятой концепции маркетинга. Включает в себя товарно– ассортиментную политику, политику ценообразования, распределения и продвижения товаров и услуг компании. При принятии руководством концепции маркетинга потребителя или маркетинга партнерских отношений соответственно выстраиваются и все эти основные направления политики, а затем документально оформляются (см. Политика).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
136.50 кб

Маркетинговая политика банка

Родина Н.С.
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является.раявитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых.
Читать PDF
244.76 кб

Маркетинговая политика на РУП "БМЗ"

H. B. Андрианов
Читать PDF
250.46 кб

Особенности современной маркетинговой политики тнк

Карпова С. В.
Читать PDF
245.46 кб

Современные аспекты маркетинговой политики компаний

Карпова С. В.
Читать PDF
121.74 кб

Маркетинговая политика в новых экономических реалиях

Аверьянова В.Ф.
Маркетинговая политика это инструмент успешного моделирования отношений потребителей и производителей.
Читать PDF
115.23 кб

Роль связей с общественностью в маркетинговой политике

Чекалова Надежда Ивановна
В статье рассматривается роль связей с общественностью в маркетинговой политике.
Читать PDF
1.43 мб

Маркетинговый элемент инновационной политики предприятия

Денисевич Е.И., Ракутько С.Ю.
Читать PDF
1.59 мб

Маркетинговая политика при продаже объектов недвижимости

Вартанян К.А., Абакумов Р.Г.
В статье рассматриваются основы маркетинговой политики при продаже объектов недвижимости, определены основные принципы, стратегии, а также выявлено влияние различных факторов на формирование цены.
Читать PDF
126.12 кб

Маркетинговая политика повышения возможностей предприятия

Никитина Т. Е.
В статье рассмотрены сущность и значение маркетинговой политики повышения возможностей предприятия, предложена адаптированная классическая маркетинговая политика, основанная на 4P.
Читать PDF
386.06 кб

Влияние маркетинговой политики на оплату труда в сфере услуг

Иванова Алла Сергеевна
В статье рассматривается маркетинговая политика в ресторанном бизнесе со стороны ее целей, эффективности, планирования, разнообразных средств привлечения клиентов, выбора поставщиков, работы с персоналом и т. д.
Читать PDF
832.93 кб

Маркетинговые инструменты при формировании кадровой политики

Барканов Игорь Сергеевич
Организация работы персонала в современных условиях требует всё большего внимания и применения современных методов управления.
Читать PDF
110.58 кб

Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании

Мальцев Андрей Владимирович
В статье рассматривается влияние коммуникационной политики и маркетинговых технологий на увеличение продаж и прибыли компании.
Читать PDF
30.20 мб

Содержание маркетинговой политики вузов и параметры ее оценки

Просалова Вероника Сергеевна, Смольянинова Елена Николаевна
Длительное время понятие маркетинга ассоциировалось только с деятельностью хозяйствующих субъектов, с формированием их конкурентносопособности.
Читать PDF
719.10 кб

Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия

Н. И. Байчурина
Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий, занимающихся добычей и переработкой соли, на отечественном рынке.
Читать PDF
289.49 кб

Маркетинговая коммуникационная политика в деятельности полиции

Денисенко Светлана Евгеньевна
В статье рассматривается авторский подход к инновационным формам деятельности работы пресс-служб МВД в информационной политике ведомства.