Информация Маркетинговая

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговая информация
внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Маркетинговая информация
данные, полученные предприятием для проведения маркетинговой деятельности (см. Информация).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Информация Маркетинговая

числовые данные, факты, оценки и сведения, применяемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И.м.: внешнюю и внутреннюю. К внешней относят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации. К внутренней информации относятся данные, собранные самой фирмой.

Источник: Бизнес-словарь

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация - в управлении персоналом - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
цифровые данные, факты, оценки и сведения, используемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И. м.: внешнюю и внутреннюю. Внешняя – информация, собираемая различными организациями и учреждениями для определенных целей, но используемая в маркетинге фирмы. Обычно она приобретается рыночными структурами на коммерческой основе, сюда входят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации и т. п. Внутренняя информация собирается и разрабатывается самой фирмой. Она, в свою очередь, подразделяется на первичную информацию, собираемую специально для конкретных маркетинговых действий, и вторичную, собираемую для других целей, но используемую для маркетинговых нужд.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Маркетинговая информация
систематизированный (упорядоченный) набор некоторых знаний и сведений о ситуации на рынке, необходимых для принятия маркетинговых решений. Грамотно собранная и проанализированная м.и. позволяет отслеживать изменения рыночной среды и снизить риск при принятии маркетинговых решений, оценивать эффективность деятельности и вовремя координировать стратегию предприятия. М.и. бывает: 1) внутренней (отчеты о работе отдельных подразделений компании, бухгалтерская отчетность результаты внутренних исследований) и внешней (любая информация о состоянии рынка, потребителях и конкурентах, добываемая из внешних источников. Внешними источниками являются данные статистических комитетов, пресса, официальная информация, обзоры рынков, Интернет, базы данных и т.п.); 2) первичной (данные специально проведенных исследований для принятия конкретных маркетинговых  решений) и вторичной (данные исследований, проведенных ранее для других целей, заказчиков и т.п.). Первичная информация более дорогостояща, но более адекватна текущим задачам маркетинга, вторичная – более дешева, но не всегда дает полное представление о ситуации, т.к. собиралась для других целей. Накапливаемая м.и. информация формирует Маркетинговую информационную систему (МИС).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
85.05 кб

Маркетинговая информация в АПК

Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф.
На сегодняшний день сельскохозяйственные производители и потребители продукции не владеют полной и достоверной информацией о ситуации на рынке.
Читать PDF
519.15 кб

Тенденции развития систем маркетинговой информации

Чабала Е.С., Федорова Н.В.
Рассмотрены основные проблемы работы с маркетинговой информацией на российском рынке и рассмотрены основные тенденции развития системы маркетинговой информации.
Читать PDF
188.30 кб

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Юрьев Владимир Николаевич, Кульков Игнат Александрович
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих
Читать PDF
219.79 кб

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Пудовкина Ольга Евгеньевна
Статья посвящена роли информационного обеспечения в деятельности маркетинговой службы. Автором проанализирована и предложена расширенная система классификации маркетинговой информации.
Читать PDF
396.26 кб

Информационный менеджмент маркетингового исследования

Сыров Владимир Дмитриевич
В статье рассматривается менеджмент выполнения маркетингового исследования по сбору информации в соответствии с принятыми этапами. Предлагается оригинальная структура отображения информационного поля маркетинга.
Читать PDF
586.63 кб

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

В. А. Пархименко
В статье рассматриваются ключевые проблемные ситуации, возникающие в процессе маркетинговой деятельности. Предлагаются варианты информационного обеспечения маркетинговой деятельности в типовых случаях
Читать PDF
650.92 кб

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

Трубачёва Светлана Ивановна
Эффективное управление нематериальными активами, в частности, маркетинговыми активами новый источник роста стоимости предприятия. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности.
Читать PDF
90.10 кб

Об информационном обеспечении маркетинговой деятельности

Бабаев М.Ю.
Modern marketing can't effectively work without use of computer technologies, creation of the developed information base and system of communications.
Читать PDF
221.10 кб

Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях

Маяцкая И. Н.
Читать PDF
571.05 кб

Развитие концепции систем маркетинговой информации предприятия

Капезина Татьяна Тимофеевна, Егорова Екатерина Сергеевна
В статье рассмотрены подходы различных ученых к определению системы маркетинговой информации предприятия, выделены основные принципы ее построения, а также современное развитие подобных систем.
Читать PDF
175.65 кб

Информационная база анализа показателей маркетинговой стратегии

Макурина Александра Олеговна
Рассмотрена проблема необходимости внедрения информационных систем в компании, являющихся основными источниками информации для получения достоверных данных для разработки и реализации стратегии компании.
Читать PDF
219.28 кб

Цели, задачи и информационное обеспечение маркетингового анализа

Склярова Оксана Алексеевна
Читать PDF
105.70 кб

К проблеме статистического исследования маркетинговой информации

Киселева Надежда Петровна
В данной статье анализируется значение статистической информации для аналитических исследований, которые проводят хозяйствующие субъекты различного уровня в целях выявления особенностей своего развития.
Читать PDF
386.59 кб

Информационное обеспечение маркетингового управления предприятием

Щербаков С.Э., Матюнина М.В.
В статье рассмотрены особенности развития современных информационных технологий и определение их роль в обеспечении принятия эффективных маркетинговых управленческих решений.
Читать PDF
66.35 кб

Исследование маркетинговой информации с позиций системного подхода

Цыганова И. А.
В статье рассматривается понятие маркетинговой информационной системы, проводится его анализ с точки зрения разных ученых.

Похожие термины:

  • Маркетинговая информация первичная

    маркетинговые данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований (см. Информация первичная).
  • Маркетинговая информация вторичная

    1) информация, собранная ранее для целей, не связанных с проводимым маркетинговым исследованием; 2) информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде
  • Маркетинговая информационная система

    совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, обеспечивающих сбор, обработку и представление системной информации для принятия решения.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

    система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персонал