Маркетинговая стратегия города

Найдено 1 определение
Маркетинговая стратегия города
долгосрочная или среднесрочная программа (проект) осуществления маркетинга города. Рекомендуемая структура стратегии состоит из трех разделов: 1) позиционирование (цели, задачи проекта, концепция целевого имиджа города, бренд города, уникальное предложение города, описание целевой аудитории); 2) продвижение (комплекс мероприятий, методы воздействия, каналы маркетинговой коммуникации); 3) организационное обеспечение проекта (ресурсное обеспечение, механизмы координации и контроля за реализацией, система мониторинга и оценки результативности). Реализация маркетинговой стратегии города (осуществление маркетинга города) подразумевает анализ, планирование, проведение мероприятий, рассчитанных на продвижение интересов города, и контроль за этим процессом.

Источник: Маркетинг города

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
180.68 кб

Стратегическое развитие городов: маркетинговый подход

Гладышева Я. С.
Цель: выявление роли маркетинга территории в процессе управления социально-экономическим развитием.
Читать PDF
191.67 кб

Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития

Демидова Елена Владимировна
Статья посвящена теоретическим подходам к изучению маркетинга территорий на примере разработки маркетинговых стратегий городов как инструмента территориального развития.
Читать PDF
102.65 кб

Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города

Редюшев А.А.
Развитие городов в значительной степени зависит от способности менеджеров эффективно использовать имеющиеся ресурсы и особенности территории.
Читать PDF
160.36 кб

Маркетинговый подход к управлению экономикой региона: на примере стратегии развития малого города

Бондарская Татьяна Анатольевна
В статье прописаны теоретические основы управления региональной экономикой как открытой системой; дано теоретическое обоснование стратегии как основы управления муниципальным образованием.
Читать PDF
228.94 кб

Учёт динамики экономического пространства города при реализации адаптивной маркетинговой стратегии п

Тинчурина Л. Р.
Читать PDF
175.16 кб

Маркетинг мест, или уроки стратегического маркетингового планирования городского и регионального раз

Демьяненко Александр Николаевич
Читать PDF
144.58 кб

Маркетинговая стратегия города-инструмент регионального маркетинга для улучшения качества жизни насе

Шишкин А.В., Горева М.А.
Представлена попытка авторов раскрыть сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии города, а также описать основные этапы ее разработки.