МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Коммуникация маркетинговая
(marketing communication) — процесс донесения информации о продукте, услуге или идее до целевой аудитории.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
комплекс средств и методов, используемых фирмой для стимулирования продвижения товаров до потребителя.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Маркетинговая коммуникация

Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинговая коммуникация
комплекс различных мер по доведению маркетингового послания города до целевой аудитории. Маркетинговая коммуникация отвечает на следующие вопросы: как лучше представить нужную информацию целевой аудитории? Какие информационные каналы для этого выбрать?

Источник: Маркетинг города

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
493.13 кб

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Тихонов Е.А.
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием.
Читать PDF
416.28 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Королёва И. В.
Читать PDF
6.93 мб

Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса

Журавлева Татьяна Айдыновна
Возможность разделять влияние конкуренции и маркетинговых коммуникаций на предприятиях сервиса, маркетинговые коммуникации в сфере сервиса необходимы для успеха деловой репутации при продвижении услуг, товаров.
Читать PDF
324.85 кб

Составные элементы маркетинговых коммуникаций

Тамошина Галина Ивановна, Бавыкина Татьяна Сергеевна
Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.
Читать PDF
97.55 кб

Правовое обеспечение маркетинговых коммуникаций

Хомерики Гиви Вениаминович, Карасева Марина Вячеславовна
Дана общая характеристика маркетинговых коммуникаций. Определены основные признаки рекламы как составной части маркетинговых коммуникаций. Раскрывается историческое развитие понятия «реклама».
Читать PDF
221.95 кб

Полная модель эффектов маркетинговых коммуникаций

Исаева Елена Владимировна
The Market requires information on produced goods and rendered service.
Читать PDF
163.21 кб

Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций

Третьякова Татьяна Сергеевна
Статья посвящена проблеме определения нового диапазона развития маркетинговых коммуникаций и изменения их роли в рамках современных концепций маркетинга в условиях российского рынка маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
388.54 кб

Брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации

Симонян А.А., Дьяков С.А.
На протяжении многих лет брендинг имеет большое значение для мировых торговых компаний. Бренд для людей является отличием качества, идеи, образа или же законодателем моды.
Читать PDF
642.59 кб

Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям

Васильев Евгений Жорестович, Трофименко Елена Юрьевна
В данной статье рассматривается область, значимость которой все время возрастает разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, которая интегрирована в общую стратегию предприятия.
Читать PDF
253.90 кб

Маркетинговые стратегии PR-коммуникаций на рынке В2В

Корнилкова Е. В.
Рассмотрены направления развития PR-деятельности в ситуационном анализе. Предложены подходы в выборе PR-стратегий маркетингового продвижения.
Читать PDF
506.94 кб

Качественные изменения в маркетинговых коммуникациях

Сейфуллаева М. Э., Рощак Д.
Читать PDF
368.09 кб

Особенность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

Мусиева П. А.
Читать PDF
1.72 мб

Тренды маркетинговых коммуникаций в социальных сетях

Разноглазова А.К.
В статье проанализирован процесс маркетинговых коммуникаций на социальных платформах, выявлены тенденции и проблемы.
Читать PDF
289.07 кб

Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций

Кузьмина Анна Дмитриевна
В статье анализируются понятие event-менеджмента фирмы, проблемы трактовки данного термина в российской экономической литературе, ключевые различия в понимании термина с западными источниками.
Читать PDF
283.54 кб

Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике

Архангельская Алла Сергеевна, Архангельская Ирина Борисовна
На основе описанных профессором Университета Колорадо Р.