МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Коммуникация маркетинговая
(marketing communication) — процесс донесения информации о продукте, услуге или идее до целевой аудитории.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
комплекс средств и методов, используемых фирмой для стимулирования продвижения товаров до потребителя.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Маркетинговая коммуникация
Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Маркетинговая коммуникация
комплекс различных мер по доведению маркетингового послания города до целевой аудитории. Маркетинговая коммуникация отвечает на следующие вопросы: как лучше представить нужную информацию целевой аудитории? Какие информационные каналы для этого выбрать?
Источник: Маркетинг города