СЕТЬ маркетинговая

Найдено 1 определение
СЕТЬ маркетинговая
система продвижения товара от производителя к конечному потребителю. Может иметь несколько разновидностей. Например, непосредственная продажа, продажа через постоянного торгового посредника, продажа одному главному дистрибьютору;
* сеть рекламных агентств – небольшая группа рекламных агентств (10-30), заключивших соглашение о взаимной помощи. Для них характерно отсутствие конкурентной борьбы за получение заказов, совместные выступления, обмен информацией;
* сеть складская – создается на предприятии для хранения товара до момента его продажи. Организация хранения необходима, потому что циклы производства и потребления товара редко совпадают друг с другом. Многие фирмы создают свою С.с., в которую входят склады на самом предприятии или поблизости от него, склады в различных частях страны и за рубежом. Склады могут быть собственными (владеют самостоятельно) и арендованными (арендуют место у специальных складских компаний).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
264.35 кб

Основные аспекты маркетингового управления деловой сетью

Гостяев И. М.
Статья изучает основные аспекты маркетингового управления деловой сетью. Рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия «деловая сеть», раскрывается ее особенность и содержание.
Читать PDF
944.39 кб

Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход

Антипов Алексей Михайлович, Семеркова Любовь Николаевна
В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований.

Похожие термины:

  • Маркетинговая деловая сеть

    (marketing business network, 营销业务网络)-включает в себя компанию и все заинтересованные в ее работе группы: потребителей, персонал, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламных агентств, универ