Коммуникант

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммуникант
тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Коммуникант
лицо, группа лиц или организация, которые являются пользователями информации в коммуникационной модели. Именно от них исходит обратная связь, благодаря которой менеджмент компании может осуществлять своевременную корректировку принятых решений и оценивать результативность бизнес-проекта.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Коммуникант
лицо, группа лиц или организация, которые являются пользователями информации в коммуникационной модели. Именно от них исходит обратная связь, благодаря которой менеджмент компании может осуществлять своевременную корректировку принятых решений и оценивать результативность бизнес-проекта.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Коммуникант

Коммунальные услуги - доводимые до потребителя в жилище услуги по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению.
Коммунальные услуги:
- создают комфортность проживания;
- способствуют осуществлению жизнеобеспечения и поддержания необходимого санитарного состояния городов и иных поселений.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
133.77 кб

Повышение эффективности системы управления предприятием на основе формирования эффективных коммуника

Абросимов Н. В., Хачатурян А. А., Золотарев В. И.
В статье исследуется формирование методов оценки эффективности системы управления предприятия. Раскрываются критерии и показатели эффективности системы управления.
Читать PDF
532.87 кб

Развитие регуляционно-коммуникативных умений студентов в условиях применения информационно-коммуника

Маркина Анна Анатольевна
Информационно-коммуникационные технологии способствуют развитию регуляционно-комму-никативных умений при условии стимулирования субъектной активности студентов, создания образовательной среды для их профессионально-личностного сам
Читать PDF
241.10 кб

Об особенностях квалификации преступлений, совершаемых в сфере использования информационно-коммуника

Хисамова Зарина Илдузовна
В статье на основе проведенного исследования сформулированы предложения по квалификации преступных деяний в сфере использования информационно-коммуникационных технологий.
Читать PDF
104.85 кб

Коммуникативная активность учащихся в сети Интернет и факторы, ее составляющие

Огрызков В.Е., Денисов Д.П.
Читать PDF
165.17 кб

Социально-интерактивная (коммуникативная) среда и ее культурно-универсальная роль в процессах правов

Трофимов Василий Владиславович
Читать PDF
209.31 кб

Коммуникативная функция культуры и предвыборная борьба (армейский аспект)

Петриев Юрий Иванович
Читать PDF
543.65 кб

Коммуникативная составляющая общекультурной компетентности сотрудника органов внутренних дел

Михайлова Т.Н.
Читать PDF
8.88 мб

Параметры коммуниканта в моделях коммуникации

Белозерцев Алексей Владимирович
Статья посвящена социологическим и психологическим параметрам коммуниканта и содержит краткое аналитическое обобщение по вопросам существующих моделей коммуникации.
Читать PDF
308.01 кб

Реализация речевой стратегии поддержания имеющегося характера отношений коммуникантов

Глушак Василий Михайлович
В статье рассматривается одна из стратегий речевого поведения поддержание имеющегося характера отношений коммуникантов.
Читать PDF
107.45 кб

Гендерное измерение современных этномиграционных процессов: теоретико- методологические и коммуникат

Назаров Александр Данилович, Назарова Елена Александровна
В условиях всемирной глобализации резко возрастают объемы миграции населения, в которой ныне участвуют практически все страны планеты.
Читать PDF
223.01 кб

Проблемы коммуникационной безопасности стран Латинской Америки: манипулятивный потенциал коммуникати

Полунина Ольга Сергеевна
В статье представлена попытка рассмотреть манипулятивные возможности коммуникативного пространства, формируемого ведущими западными СМИ, вокруг стран Латинской Америки.
Читать PDF
140.97 кб

Информационно-коммуникативная модель воспитания

А. Л. Агафонов, В. В. Дубицкий
Читать PDF
240.42 кб

Государственный образовательный стандарт о качестве подготовки коммуникативно компетентной личности

Косянова О.М.
Читать PDF
86.12 кб

Проблема социальной защиты материнства и детства в условиях маргинализации бедных семей: коммуникати

Платонова Антонина Петровна
В статье рассматриваются тенденции ухудшения состояния современной семьи в связи с изменением структуры бедности, нарастанием застойной бедности и угрозой ее воспроизводства в последующих поколениях, влияние информационно-коммуник
Читать PDF
382.38 кб

РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ И "ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ДОМА" В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВ

Макеева Елена Юрьевна, Гусева Наталья
В данной статье, посвященной вопросам интернационализации высшего образования, рассмотрены средства формирования межкультурной компетенции у студентов университетов.

Похожие термины:

  • КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ

    Способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения.
  • Коммуникативистика

    Коммуникативистика - наука, изучающая проблемы информационных (сетевых) коммуникаций.
  • Коммуникативистика, коммуникология

    от лат. сommunication < communicare делать общим, связывать, общаться) - наука, изучающая системы средств и гуманитарных функций массовых информационных связей. Смежные с ней дисциплины - информатика и киберне
  • Коммуникативная политика

    Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со
  • КОММУНИКАТИВНАЯ модель

    (communication model) — концепция, согласно которой реализация процесса коммуникации между источником информации о товаре и адресатом этой информации (потребителем, торговым посредником и т. п.) требует на
  • Коммуникативная эффективность маркетинга

    (communicative marketing efficency) — рассчитывается по показателям, характеризующим информационный эффект от маркетинговой деятельности предприятия: рост известности предприятия (фирмы) среди целевых потреби
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СЕТЬ

    соединение определенным образом участвующих в информационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. К.с. включает комбинационные отношения между индивидами, потоки посланий между
  • КОММУНИКАТОР

    источник сообщения, обеспечивающий информацией получателя.
  • КОММУНИКАЦИИ

    (лат. communi-catio) – 1) путь сообщения, линия связи; 2) сообщение, общение.
  • ФОНД КОММУНИКАТИВНОГО, РЕКЛАМНОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    (Сommunication, Advertising and Marketing Education Foundation) Образовательная благотворительная организация, созданная и финансируемая Рекламной ассоциацией и Институтом по связям с общественностью. Готовит специалисто
  • Коммуникативное действие

    Коммуникативное действие - символически опосредованное действие, регулируемое нормами, направленное на достижение взаимодействия.
  • Коммуникативные интенции

    Коммуникативные интенции - субъективные мотивы: - побуждающие индивида вступать в процесс коммуникации; и - обусловленные интересом либо к партнеру по коммуникации, либо к теме коммуникации.
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ

    (communication channels) — способы и средства, с помощью которых обеспечиваются передача и обмен информацией с представителями целевой аудитории. К К. к. относятся: газеты, журналы, радио, ТВ, кино, почта, теле
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    публикации прессы и выступления других СМИ.
  • ATL-коммуникации

    (англ. Above the line буквально - "над чертой") – традиционные средства рекламирования товаров: телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты. Согласно легенде данный термин возник спонтанно, при составле
  • BTL-коммуникации

    (англ. below the line  - буквально –под чертой) -  непрямые (в отличие от ATL) средства рекламы, которые в то же время являются средствами стимулирования сбыта и прямого увеличения продаж. К BTL средствам отно
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    конференции, семинары, демонстрация и презентация товаров.
  • БАРЬЕР КОММУНИКАТИВНЫЙ

    Психологическое препятствие на пути прохождения адекватной информации между партнерами по общению. Обычно к типовым коммуникативным барьерам относят: Барьер «избегание». Человек уклоняется от
  • Буфер коммуникативный

    дополнительное звено, используемое в коммуникативной цепи, способствующее восприятию информации между двумя противоположными сторонами.
  • Коммуникативный эффект

    Коммуникативный эффект - воздействие, произведенное на получателя в результате передачи сообщения.