Коммуникативная политика

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммуникативная политика
1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Коммуникативная политика
1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Коммуникативная политика
единый комплекс стимулирования, т. е. комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи. Активизация комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров (услуг) в целевом сегменте сбыта для удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Благодаря К.п. менеджмент компании получает оптимальные стратегии участия в ярмарочно-выставочном бизнесе, рекламной кампании, использования инструментов массмедиа.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Коммуникативная политика
единый комплекс стимулирования, т. е. комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
Активизация комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров (услуг) в целевом сегменте сбыта для удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Благодаря К.п. менеджмент компании получает оптимальные стратегии участия в ярмарочно-выставочном бизнесе, рекламной кампании, использования инструментов массмедиа.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
150.56 кб

Коммуникативная эффективность и бренд-политика Крыма

Кудлай А.А., Сторожук Р.П.
В статье рассмотрены пути формирования положительного бренда территории посредством механизмов работы с информационным полем.
Читать PDF
2.01 мб

Регулирование коммуникативной политики современными банками

Кетова Наталья Петровна, Овчинников Виктор Николаевич
В статье показана необходимость осуществления эффективных коммуникаций коммерческими банками, раскрыты возможности взаимодействия с клиентами посредством рекламы, спонсорства, благотворительности, стимулирования сбыта, лоббировани
Читать PDF
314.63 кб

Коммуникативные технологии реализации антикоррупционной политики

Леонтьева Людмила Станиславовна, Гайнуллина Лилиана Файберговна
Цель: исследование масштаба, сегментарной направленности, жанрового и технического разнообразия востребованных социально-коммуникативных технологий в процессе реализации антикоррупционной политики.
Читать PDF
32.43 кб

Коммуникативные основания власти как субъекта молодежной политики

Дроздова Юлия Алексеевна
В статье рассматриваются коммуникативные основания власти как субъекта молодежной политики, позволяющие формировать ценностные ориентации молодежи.
Читать PDF
519.91 кб

Особенности коммуникативной политики компаний на российском рынке цветов

Гасымова Г. М.
Рассматривается значимость коммуникативной политики, об особенностях и средствах коммуникационной политики цветочных компаний.
Читать PDF
603.20 кб

Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса

Грудистова Е. Г.
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций.
Читать PDF
237.06 кб

Коммуникативный психоанализ как фактор эффективности информационной политики

Дякону Виталий Аурелович
Читать PDF
196.59 кб

Инструментарий коммуникативной политики стимулирования и продвижения услуг банка

Бахметьева Екатерина Сергеевна
Предложен методологический подход к применению инстру- ментария коммуникативной, клиентоориентированной политики коммерческих банков в отношении стимулирования и продвижения банковских услуг (личная продажа, реклама, работа с обще
Читать PDF
309.67 кб

Политико-коммуникативные механизмы проектирования имиджа страны во внешней среде

Адилова Людмила Фёдоровна
В статье анализируются проблемы политико-коммуникативного проектирования имиджа России во внешней среде.
Читать PDF
63.28 кб

Этнорегиональные и коммуникативноинформационные особенности миграционной политики

Боженов С. А.
Читать PDF
84.25 кб

Грани жизни и жизнь на грани: политико-коммуникативные потенциалы глобального города

Пичугина Ольга Анатольевна
Современный город сегодня переживает процесс трансформации в силу развития глобализации, становясь центром решения мировых экономических и политических задач.
Читать PDF
306.58 кб

Электронное правительство как политико-коммуникативная инфраструктура муниципалитетов

Коврикова Ольга Ивановна, Стефановская Наталия Александровна
Раскрываются процессы эволюции политической коммуникации в Сети.
Читать PDF
81.91 кб

Мониторинг электорального поведения: проблемы измерения коммуникативных качеств политика

Грачев Артем Георгиевич
Систематический замер электорального поведения необходим для того, чтобы определять его состояние и динамику.
Читать PDF
343.35 кб

Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России

Коровина Евгения Владимировна, Цветкова Елена Александровна
Многоаспектность выставок как явления современной действительности позволяет профессионалам полностью использовать коммуникативный потенциал выставок и ярмарок.
Читать PDF
272.17 кб

Принципы построения коммуникационных сетей и организация коммуникативной политики в Интернете

Кизим А.А.