Коммуникативная политика
Коммуникативная политика
1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Коммуникативная политика
1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Коммуникативная политика
единый комплекс стимулирования, т. е. комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи. Активизация комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров (услуг) в целевом сегменте сбыта для удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Благодаря К.п. менеджмент компании получает оптимальные стратегии участия в ярмарочно-выставочном бизнесе, рекламной кампании, использования инструментов массмедиа.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Коммуникативная политика
единый комплекс стимулирования, т. е. комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
Активизация комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров (услуг) в целевом сегменте сбыта для удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Благодаря К.п. менеджмент компании получает оптимальные стратегии участия в ярмарочно-выставочном бизнесе, рекламной кампании, использования инструментов массмедиа.
Активизация комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров (услуг) в целевом сегменте сбыта для удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Благодаря К.п. менеджмент компании получает оптимальные стратегии участия в ярмарочно-выставочном бизнесе, рекламной кампании, использования инструментов массмедиа.