КОММУНИКАТОР
Коммуникатор
источник сообщения, обеспечивающий информацией получателя.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
КОММУНИКАТОР
лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе (коммуникации).
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Коммуникатор
лицо, или организация, инициирующие процесс передачи информации и передающие некоторое сообщение. В рекламе в роли к. чаще всего выступает производитель неких товаров и услуг, стремящийся привлечь к своей продукции как можно большее число потребителей (покупателей).
Коммуникатор
Адресант - отправитель. В процессах социальной коммуникации адресант при помощи передачи сообщения стремится вызвать определенное поведение у партнера по коммуникации (адресата).
Лицо, назначающее посредника в акцепте или платеже на случай необходимости, указывающее адрес на случай.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Коммуникатор
источник информации, является исполнителем коммуникационного сигнала, оценивает стоимость объема работ. К. уточняет реальные возможности коммуникационного канала с учетом набора творческих форм и методов, наличия реальных возможностей каналов передачи информации, специфики и сложности целевой аудитории. При этом К. подготавливает необходимую исходную информацию для разработки PR-обращений и согласовывает ее с заказчиком.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Коммуникатор
источник информации, является исполнителем коммуникационного сигнала, оценивает стоимость объема работ. К. уточняет реальные возможности коммуникационного канала с учетом набора творческих форм и методов, наличия реальных возможностей каналов передачи информации, специфики и сложности целевой аудитории. При этом К. подготавливает необходимую исходную информацию для разработки PR-обращений и согласовывает ее с заказчиком.