КОММУНИКАТОР

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммуникатор
источник сообщения, обеспечивающий информацией получателя.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

КОММУНИКАТОР
лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе (коммуникации).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Коммуникатор
лицо, или организация, инициирующие процесс передачи информации и передающие некоторое сообщение. В рекламе в роли к. чаще всего выступает производитель неких товаров и услуг, стремящийся привлечь к своей продукции как можно большее число потребителей (покупателей).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Коммуникатор

Адресант - отправитель. В процессах социальной коммуникации адресант при помощи передачи сообщения стремится вызвать определенное поведение у партнера по коммуникации (адресата).
Лицо, назначающее посредника в акцепте или платеже на случай необходимости, указывающее адрес на случай.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Коммуникатор
источник информации, является исполнителем коммуникационного сигнала, оценивает стоимость объема работ. К. уточняет реальные возможности коммуникационного канала с учетом набора творческих форм и методов, наличия реальных возможностей каналов передачи информации, специфики и сложности целевой аудитории. При этом К. подготавливает необходимую исходную информацию для разработки PR-обращений и согласовывает ее с заказчиком.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Коммуникатор
источник информации, является исполнителем коммуникационного сигнала, оценивает стоимость объема работ. К. уточняет реальные возможности коммуникационного канала с учетом набора творческих форм и методов, наличия реальных возможностей каналов передачи информации, специфики и сложности целевой аудитории. При этом К. подготавливает необходимую исходную информацию для разработки PR-обращений и согласовывает ее с заказчиком.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
832.79 кб

Кросс-культурный менеджер как коммуникатор

Гасанова Мадия Токтархановна
В данной статье рассмотрены понятие и типы кросс-культурного менеджера, его роль как коммуникатора и обязанности.
Читать PDF
195.95 кб

Потенциальные благотворители в сегменте помощи пожилым артистам как социальные акторы и коммуникатор

Давыдов Сергей Геннадьевич, Логунова Ольга Сергеевна
Благотворительная деятельность в России активно развивается.
Читать PDF
133.77 кб

Повышение эффективности системы управления предприятием на основе формирования эффективных коммуника

Абросимов Н. В., Хачатурян А. А., Золотарев В. И.
В статье исследуется формирование методов оценки эффективности системы управления предприятия. Раскрываются критерии и показатели эффективности системы управления.
Читать PDF
532.87 кб

Развитие регуляционно-коммуникативных умений студентов в условиях применения информационно-коммуника

Маркина Анна Анатольевна
Информационно-коммуникационные технологии способствуют развитию регуляционно-комму-никативных умений при условии стимулирования субъектной активности студентов, создания образовательной среды для их профессионально-личностного сам
Читать PDF
241.10 кб

Об особенностях квалификации преступлений, совершаемых в сфере использования информационно-коммуника

Хисамова Зарина Илдузовна
В статье на основе проведенного исследования сформулированы предложения по квалификации преступных деяний в сфере использования информационно-коммуникационных технологий.
Читать PDF
104.85 кб

Коммуникативная активность учащихся в сети Интернет и факторы, ее составляющие

Огрызков В.Е., Денисов Д.П.
Читать PDF
165.17 кб

Социально-интерактивная (коммуникативная) среда и ее культурно-универсальная роль в процессах правов

Трофимов Василий Владиславович
Читать PDF
209.31 кб

Коммуникативная функция культуры и предвыборная борьба (армейский аспект)

Петриев Юрий Иванович
Читать PDF
8.88 мб

Параметры коммуниканта в моделях коммуникации

Белозерцев Алексей Владимирович
Статья посвящена социологическим и психологическим параметрам коммуниканта и содержит краткое аналитическое обобщение по вопросам существующих моделей коммуникации.
Читать PDF
308.01 кб

Реализация речевой стратегии поддержания имеющегося характера отношений коммуникантов

Глушак Василий Михайлович
В статье рассматривается одна из стратегий речевого поведения поддержание имеющегося характера отношений коммуникантов.
Читать PDF
543.65 кб

Коммуникативная составляющая общекультурной компетентности сотрудника органов внутренних дел

Михайлова Т.Н.
Читать PDF
140.97 кб

Информационно-коммуникативная модель воспитания

А. Л. Агафонов, В. В. Дубицкий
Читать PDF
240.42 кб

Государственный образовательный стандарт о качестве подготовки коммуникативно компетентной личности

Косянова О.М.
Читать PDF
107.45 кб

Гендерное измерение современных этномиграционных процессов: теоретико- методологические и коммуникат

Назаров Александр Данилович, Назарова Елена Александровна
В условиях всемирной глобализации резко возрастают объемы миграции населения, в которой ныне участвуют практически все страны планеты.

Похожие термины:

  • КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ

    Способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения.
  • Коммуникант

    тот, кто получает сообщение и определенным образом реагирует на него.
  • Коммуникативистика

    Коммуникативистика - наука, изучающая проблемы информационных (сетевых) коммуникаций.
  • Коммуникативистика, коммуникология

    от лат. сommunication < communicare делать общим, связывать, общаться) - наука, изучающая системы средств и гуманитарных функций массовых информационных связей. Смежные с ней дисциплины - информатика и киберне
  • Коммуникативная политика

    Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со
  • КОММУНИКАТИВНАЯ модель

    (communication model) — концепция, согласно которой реализация процесса коммуникации между источником информации о товаре и адресатом этой информации (потребителем, торговым посредником и т. п.) требует на
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СЕТЬ

    соединение определенным образом участвующих в информационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. К.с. включает комбинационные отношения между индивидами, потоки посланий между
  • КОММУНИКАЦИИ

    (лат. communi-catio) – 1) путь сообщения, линия связи; 2) сообщение, общение.
  • ATL-коммуникации

    (англ. Above the line буквально - "над чертой") – традиционные средства рекламирования товаров: телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты. Согласно легенде данный термин возник спонтанно, при составле
  • BTL-коммуникации

    (англ. below the line  - буквально –под чертой) -  непрямые (в отличие от ATL) средства рекламы, которые в то же время являются средствами стимулирования сбыта и прямого увеличения продаж. К BTL средствам отно
  • Коммуникативная эффективность маркетинга

    (communicative marketing efficency) — рассчитывается по показателям, характеризующим информационный эффект от маркетинговой деятельности предприятия: рост известности предприятия (фирмы) среди целевых потреби
  • ФОНД КОММУНИКАТИВНОГО, РЕКЛАМНОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    (Сommunication, Advertising and Marketing Education Foundation) Образовательная благотворительная организация, созданная и финансируемая Рекламной ассоциацией и Институтом по связям с общественностью. Готовит специалисто
  • Коммуникативное действие

    Коммуникативное действие - символически опосредованное действие, регулируемое нормами, направленное на достижение взаимодействия.
  • Коммуникативные интенции

    Коммуникативные интенции - субъективные мотивы: - побуждающие индивида вступать в процесс коммуникации; и - обусловленные интересом либо к партнеру по коммуникации, либо к теме коммуникации.
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ

    (communication channels) — способы и средства, с помощью которых обеспечиваются передача и обмен информацией с представителями целевой аудитории. К К. к. относятся: газеты, журналы, радио, ТВ, кино, почта, теле
  • Имидж-коммуникации

    разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа, вызывающие  соответствующие впечатления у аудитории, в которых заинтересован носитель ими
  • Канал коммуникации

    (коммуникационные каналы) (англ. communication channels) – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, компьютерных и др.; 2) специаль
  • Невербальные средства коммуникации

    Небезвозмездное приобретение документов - получение документов путем покупки или обмена.
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    публикации прессы и выступления других СМИ.
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    конференции, семинары, демонстрация и презентация товаров.