BTL-коммуникации

Найдено 1 определение
BTL-коммуникации
(англ. below the line  - буквально –под чертой) -  непрямые (в отличие от ATL) средства рекламы, которые в то же время являются средствами стимулирования сбыта и прямого увеличения продаж. К BTL средствам относят любые средства рекламирования товаров кроме медийной и наружной рекламы: промо-акции, розыгрыши, конкурсы, специальные мероприятия, директ-маркетинг, партизанский маркетинг.  Также инструментами BTL считаются торговые конференции, ярмарки, выставки, спонсорство и т.п. BTL используют в целях стимулирования продаж, повышения узнаваемости продукта/услуги, информирования о новых товарах и услугах (с возможностью ознакомиться с ними), поддержания имиджа торговой марки,  создания эмоциональной связи между потребителем и брендом  и т.д. BTL считается более эффективным средством рекламы, т.к. проводятся именно там, где принимается окончательное решение о покупке. BTL позволяет переключить внимание потребителя с конкурирующего бренда на свой, особо выделяя потребителя отличительные, положительные свойства продукта прямо в местах продаж, фактически подводя его к решению о покупке.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.