КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ
Коммуникативные каналы
(communication channels) — способы и средства, с помощью которых обеспечиваются передача и обмен информацией с представителями целевой аудитории. К К. к. относятся: газеты, журналы, радио, ТВ, кино, почта, телефон, Интернет и т. д.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ (в маркетинге)
направление и способ движения информации при продвижении товара; к ним относятся: персональные (связи по телефону, факсу, компьютерной сети, а также личные встречи), неличные (поток информации через печать, радио, телевидение, а также рекламные средства) и молва (информация на основе слухов, через родных и знакомых, случайных собеседников).
Источник: Маркетинг услуг