КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммуникативные каналы
(communication channels) — способы и средства, с помощью которых обеспечиваются передача и обмен информацией с представителями целевой аудитории. К К. к. относятся: газеты, журналы, радио, ТВ, кино, почта, телефон, Интернет и т. д.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ (в маркетинге)
направление и способ движения информации при продвижении товара; к ним относятся: персональные (связи по телефону, факсу, компьютерной сети, а также личные встречи), неличные (поток информации через печать, радио, телевидение, а также рекламные средства) и молва (информация на основе слухов, через родных и знакомых, случайных собеседников).

Источник: Маркетинг услуг