ATL-коммуникации

Найдено 1 определение
ATL-коммуникации
(англ. Above the line буквально - "над чертой") – традиционные средства рекламирования товаров: телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты. Согласно легенде данный термин возник спонтанно, при составлении рекламного бюджета в одной из американских компаний. Составляя бюджет, сотрудники учли затраты только на прямую рекламу в СМИ: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах, забыв о таких формах рекламной коммуникации как бесплатная раздача образцов продукции, предоставление системы скидок, спонсорство, проведение конкурсов и т.д. Однако, позднее, вспомнив об этом, они подвели черту после первого списка затрат и уже под ней, вписали эти мероприятия под чертой. Так появился другой термин BTL.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.