группа людей, одинаково реагирующих на комплекс маркетинга.
Сегмент
Сегмент
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
сегмент
часть рынка, отрасли, компании, имеющая четко выраженные отличительные характеристики.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Сегмент
часть рынка, обладающая свойствами, отличающими его от остального рынка. В случае монополистической конкуренции – потребители, предпочитающие товар определенного производителя, выделяющие его товар (услугу) из всей массы представленных на рынке товаров-субститутов.
СЕГМЕНТ
(лат. segmentum — отрезок) — доля чего-нибудь. Термин определен законодательно (заимствован из западных источников (1)). См. Учет сегментарный. Сегментный, Сегментарный (прил.). Сегментно, Сегментарно (нареч.). географический (гр. geGgraphia) — С. по отдельному региону, отдельной территории. операционный (см. Операция) — С. от определенного вида деятельности, отчетный — С., подлежащий обязательному отражению в отчетности бухгалтерской.
Источник: Бухгалтерский словарь.
Сегмент (Segment)
1. Один из отделов, производственных участков, цехов или других подразделений предприятия, который отчитывается напрямую перед головным офисом и обычно классифицируется по своей ответственности за извлечение прибыли или производству продукции или услуг.
2. Компонент хозяйственной единицы, чья деятельность является отдельным направлением бизнеса. Это может быть дочерняя компания, подразделение или отдел при условии, что соответствующие активы и результаты деятельности могут быть четко отделены по функциональному или физическому признаку от других активов или результатов деятельности предприятия.
3. Компонент предприятия, участвующий в продвижении продукции или услуг или группы связанных видов продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющимся отделением компании с целью получения прибыли.
В рамках хозяйственной единицы это - компонент, продающий или производящий продукцию или связанные виды продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющихся отделением компании.
2. Компонент хозяйственной единицы, чья деятельность является отдельным направлением бизнеса. Это может быть дочерняя компания, подразделение или отдел при условии, что соответствующие активы и результаты деятельности могут быть четко отделены по функциональному или физическому признаку от других активов или результатов деятельности предприятия.
3. Компонент предприятия, участвующий в продвижении продукции или услуг или группы связанных видов продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющимся отделением компании с целью получения прибыли.
В рамках хозяйственной единицы это - компонент, продающий или производящий продукцию или связанные виды продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющихся отделением компании.