Сегмент  

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Сегмент
группа людей, одинаково реагирующих на комплекс маркетинга.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

сегмент
часть рынка, отрасли, компании, имеющая четко выраженные отличительные характеристики.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Сегмент
часть рынка, обладающая свойствами, отличающими его от остального рынка. В случае монополистической конкуренции – потребители, предпочитающие товар определенного производителя, выделяющие его товар (услугу) из всей массы представленных на рынке товаров-субститутов.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

СЕГМЕНТ
(лат. segmentum — отрезок) — доля чего-нибудь. Термин определен законодательно (заимствован из западных источников (1)). См. Учет сегментарный. Сегментный, Сегментарный (прил.). Сегментно, Сегментарно (нареч.). географический (гр. geGgraphia) — С. по отдельному региону, отдельной территории. операционный (см. Операция) — С. от определенного вида деятельности, отчетный — С., подлежащий обязательному отражению в отчетности бухгалтерской.

Источник: Бухгалтерский словарь.

Сегмент (Segment) 
1. Один из отделов, производственных участков, цехов или других подразделений предприятия, который отчитывается напрямую перед головным офисом и обычно классифицируется по своей ответственности за извлечение прибыли или производству продукции или услуг. 
2. Компонент хозяйственной единицы, чья деятельность является отдельным направлением бизнеса. Это может быть дочерняя компания, подразделение или отдел при условии, что соответствующие активы и результаты деятельности могут быть четко отделены по функциональному или физическому признаку от других активов или результатов деятельности предприятия. 
3. Компонент предприятия, участвующий в продвижении продукции или услуг или группы связанных видов продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющимся отделением компании с целью получения прибыли. 
В рамках хозяйственной единицы это - компонент, продающий или производящий продукцию или связанные виды продукции и услуг, предназначенных главным образом для заказчиков, не являющихся отделением компании. 

Источник: Словарь терминов по управленческому учету

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
216.85 кб

Стратегия управления рисками как целевой сегмент банковской деятельности на рынке финансовых услуг

Романов Сергей Евгеньевич
В статье представлены составляющие посткризисной стратегии управления рисками банковской деятельности на рынке финансовых услуг.
Читать PDF
110.27 кб

PR как сегмент российского рынка труда: особенности проблемы занятости

Стриганкова Владлена Витальевна
Исследуется специфика занятости в сфере PR-деятельности. Приводятся качественные и количественные показатели занятости в сфере PR.
Читать PDF
132.38 кб

О проблеме вхождений авиакомпании в сегмент деловой авиации и путях ее решения

Лобанов Сергей Дмитриевич
В статье излагаются подходы к формированию сегмента деловой авиации в регионе с использованием бизнес - моделей.
Читать PDF
1.81 мб

Российский сегмент мировой ИТ-индустрии состояние и перспективы развития

Скребков Андрей Геннадьевич
Читать PDF
407.74 кб

Налогообложение как важнейший сегмент системы государственного воздействия на предпринимательскую ср

Пушкарева И. А.
Читать PDF
130.30 кб

Этноэкономика как сегмент национального хозяйства России

Колесников Юрий Семенович, Латушко Наталья Александровна
Читать PDF
128.82 кб

Неучтенный сегмент российского рынка золота

Докучаева И. С.
Читать PDF
11.27 мб

Глобальная лесная информационная служба (gfis): российский интернет-сегмент

Шалаев В. С., Чумаченко С. И., Кулакова О. А.
В статье приводится характеристика, миссия, цель, история создания и развития GFIS и ее российского сегмента, характеризуется современное состояние, формулируются некоторые направления развития.

Похожие термины:

  • Целевой сегмент

    сегмент, воздействие на который комплексом маркетинга дает наиболее выгодный результат.
  • Data segment - сегмент данных

    набор элементов данных, собранных в последовательность, которая начинается и заканчивается уникальными заголовком и терминатором. Комбинация сегментов данных формирует EDI-сообщение.
  • Хозяйственный сегмент

    Отличимый составной элемент компании, занятый производством отдельного продукта (предоставлением услуги) или группы связанных продуктов (услуг), подвергающийся рискам и получающий выгоды, иные,
  • Отчетный сегмент

    Производственный или географический сегмент, в разрезе которого компания должна осуществлять раскрытие информации.
  • Премиум-сегмент

    егмент рынка дорогостоящих (выше среднего) товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами. Психология клиентов на такие продукты серьезно отличается от психологии больш
  • Сегмент рынка

    его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.
  • СЕГМЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ

    (Geographical Segment) - часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам
  • СЕГМЕНТ ОПЕРАЦИОННЫЙ

    (Business Segment, Industry Segment) - часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услу
  • Сегмент рыночный

    группа покупателей рынка с определенными характеристиками спроса на конкретные виды товаров. Выделяются по различным критериям: уровню дохода, социального положения, возраста, пола, национально
  • Сегмент, сегментация

    сегмент - это часть рынка, покупатели в одном сегменте одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга (товар, цену, рекламу и др.). Сегментация - творческий процесс разделения рынка на сегм
  • Сегмент рынка (сбытовой сегмент)

    частный рынок с определенной группой покупателей, более гомогенной по своей реакции на инструменты политики маркетинга, чем рынок в целом. С.р. должны существовать в отношении наиболее важных для
  • СЕГМЕНТ/СЕГМЕНТАЦИЯ/СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

    (market segment) – это крупная, четко определенная группа покупателей внутри рынка со сходными потребностями и характеристиками, отличными от других групп целевого рынка. Деление потребителей на сходны
  • СЕГМЕНТ РЫНКА ВЫДЕЛЯЕМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

    Совокупность потребителей конкретных товаров, характеризующихся общностью потребностей и одним уровнем платежеспособного спроса. Выделяется производителем в ходе разработки маркетинговой про
  • ЕМКОСТЬ СЕГМЕНТА

    количество изделий в натуральном или стоимостном выражении, которое может быть продано в определенном регионе за определенный период.
  • УРОВЕНЬ СЕГМЕНТА

    виды больших сегментов, на которые можно разделить рынок. Основные виды сегментирования следующие: 1) сегментирование на основе искомых выгод (имеется в виду группа людей, которые ищут аналогичные
  • учет по сегментам бизнеса

    раздельный учет результатов деятельности отдельных (самостоятельных) частей компании или ее дочерних предприятий с целью сравнения.
  • ОТЧЕТНОСТЬ СЕГМЕНТАРНАЯ

    совокупность данных из системы бухгалтерского учета, позволяющих получить представление о деятельности организации в разрезе операционных и (или) географических сегментов.
  • Активы сегмента

    Те активы, которые используются сегментом в его основной деятельности и которые прямо относятся к нему или могут быть обоснованно распределены на него.
  • Информация об активах сегмента

    Информация об активах, которые используются для производства определенных товаров, выполнения определенных работ, оказания определенных услуг или для производства товаров, выполнения работ, ока
  • ПОКАЗАТЕЛИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА

    темпы роста соответствующего сектора экономики: прирост численности потребителей данного сектора в составе народонаселения, динамика географического расширения рынков, степень устаревания про