Сегмент рынка
его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Сегмент Рынка
часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции.
Источник: Бизнес-словарь
Сегмент рынка
совокупность потребителей, равноценно реагирующих на один и тот же набор товаров.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
СЕГМЕНТ РЫНКА
совокупность потребителей, одинаково реагирующих на воздействие элементов маркетинга.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
Сегмент рынка
часть рынка товаров, продукции, работ, услуг, основные потребители которых объединены общими интересами.
Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007
СЕГМЕНТ РЫНКА
совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Сегмент рынка
часть, группа потребителей, товаров или предприятий, которые выделяются на основе определенных общих признаков.
Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"
Сегмент рынка
совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Сегмент рынка
совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Сегмент рынка
это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Сегмент рынка
(market segment,市场部门)-это крупная, четко определенная группа покупателей внутри рынка со сходными потребностями и характеристиками, отличными от других групп целевого рынка.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СЕГМЕНТ РЫНКА
часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос.
Источник: Большой финансовый словарь
Сегмент рынка
однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на предлагаемый товар или на определенные маркетинговые мероприятия; участок рынка с наиболее выгодными условиями для реализации товара.
Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие
Сегмент рынка
- совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов;
- часть рынка, характеризующаяся однородной своему экономическому поведению группой покупателей.
Источник: Экономика недвижимости: словарь определений и терминов
Сегмент рынка
Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СЕГМЕНТ РЫНКА
часть рынка, охватывающая однородную по своему экономическому поведению группу покупателей. Его определение составляет основу практики маркетинга, ориентированного на спрос. Выявляется путем специальных исследований, учитывающих покупателей данного вида продукции или услуг, мотивы их приобретения, требования к качеству, ценам, характеру и формам торгового, предпродажного и послепродажного обслуживания и т. д.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Сегмент рынка
часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. Является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контингентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т. д.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
РЫНКА СЕГМЕНТ
группа потребителей, объединенных желанием приобрести именно данный товар (услугу). Сегментирование рынка предполагает, что каждый рынок состоит из групп (сегментов) покупателей, отличающихся друг от друга желаниями и потребностями. Отдельные покупатели зубной пасты, например, хотят лучшей защиты от кариеса, других интересует свежесть дыхания, третьих — белизна зубов. Поэтому разные марки (бренды) зубной пасты рекламируют разные преимущества, рассчитывая стать любимой маркой данного сегмента.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Сегмент рынка
совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Сегмент рынка в идеале должен отвечать следующим условиям: быть достаточно емким; иметь возможности для дальнейшего роста; не быть объектом коммерческой деятельности конкурирующих фирм; характеризоваться потребностями, которые данная компания может успешно удовлетворить. Сегмент рынка может быть определен по-разному. В самом общем виде – это определенным образом выделенная часть рынка, на котором могут быть реализованы изделия или услуги.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Сегмент рынка
(market segment) — совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и/или на маркетинговые мероприятия, проводимые фирмой. Сегменты рынка, выявляемые в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными, т. е. иметь четкий набор потребностей и характеристик спроса, а также реагировать схожим образом на маркетинговые мероприятия; 2) достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента; 3) доступными для эффективной маркетинговой деятельности; 4) количественно измеряемыми; 5) используемыми в течение достаточно длительного периода.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
СЕГМЕНТ рынка
1) совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и/или на маркетинговые мероприятия, проводимые фирмой; 2) часть рынка, покупатели в одном сегменте одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга (товар, цену, рекламу и др.). Сегменты рынка, выявляемые в результате успешной сегментации должны быть: 1) определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и характеристик спроса, а также реагировать схожим образом на маркетинговые мероприятия; 2) достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента; 3) доступными для эффективной маркетинговой деятельности; 4) количественно измеряемыми; 5) используемыми в течение достаточно длительного периода.
* сегмент высокодоходный – часть населения (покупателей) на рынке какого-либо товара, обладающая высокими доходами;
* сегмент географический – город или группа городов, район, страна, на рынках которых действует компания;
* сегмент низкодоходный – низкодоходный сегмент составляет часть населения или покупателей, обладающая низкими доходами;
* сегмент производственный – сегмент рынка промышленных товаров;
* сегмент целевого рынка – группа потребителей со схожими потребностями, которые можно выявить и удовлетворить с помощью определенного товара или товарного ассортимента.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
СЕГМЕНТ РЫНКА
часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей (потребителей), отличительной структурой спроса и предложения. Выделяют три основных условия эффективной сегментации р ы н к а (процесса разделения его на однотипные секторы, сегменты потребителей): измеримость, доступность и выгодность. Сегментация позволяет: найти незаполненные пространства (ниши), воспользоваться знаниями отдельных секторов для составления прибыльного бюджета маркетинга, лучше попять функционирование рынка. Сегментация может быть: географической - по регионам и климатическим зонам, городам и поселкам, сельскохозяйственным и промышленным районам, странам и т.д.; демографической - по возрастным категориям, размерам семьи, доходам, профессиям, образованию, религиозным, национальным и другим признакам; по «по лез и ости товара» - в зависимости от потребителей, которые предъявляют определенные требования к товару (качество, назначение и т.п.); по факторам сбыта - уровню цен, степени воздействия рекламы, другим факторам. В качестве основания для сегментирования могут служить как различные переменные параметры, так и их комбинации. Так, при сегментировании рынков товаров широкого потребления чаще используют географические, демографические и другие параметры рынков предприятия - нередко и дополнительные показатели, такие, как интенсивность потребления, разновидность конечных потребителей товара и др. Для того чтобы убедиться в достаточной эффективности открывающейся возможности, компания (фирма, предприятие и т.п.) должна провести тщательную оценку текущего и будущего спроса на данную продукцию (товар, услуги), сделать свой выбор на обслуживании одного или нескольких С. р., применительно к каждому из них решить, какую позицию следует в нем занять. Ей следует изучить товары конкурентов, оцепить объем спроса на возможные сочетания их свойств, решить, что создавать (производить).
Приняв решение о занятии на рынке определенной позиции (рыночном позиционировании), фирма для его поддержания разрабатывает комплекс маркетинга - сочетание четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и стимулирования. И решает вопрос об общей сумме ассигнований на маркетинг. При выходе на новый рынок большинство фирм начинают, как правило, с обслуживания одного сегмента и, если начало оказывается успешным, осваивают и другие. Очередность освоения следует всесторонне оценивать. Примером тщательного планирования выхода на рынок и занятия на нем лидирующего положения может служить деятельность японских фирм. Они проникают на обойденный вниманием участок (сегмент) рынка, завоевывают себе имя на удовлетворении спроса покупателей и только затем распространяют свою деятельность на другие сегменты. Пользуясь этой формулой маркетинга, им удалось занять значительную долю мирового рынка автомобилей, фотокамер, часов, бытовой электроники и других товаров. Крупные компании в конечном счете стремятся к полному охвату рынка, ведущие из них, как правило, обращаются к разным С. р. с различными предложениями, в противном случае они рискуют, что отдельные сегменты могут занять конкуренты.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.