СЕГМЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ

Найдено 1 определение
СЕГМЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ
(Geographical Segment) - часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации.

Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
409.42 кб

Место стран Балтии в географических сегментах крупнейших ТНК Европы

Кузнецов Алексей Владимирович
Цель нашего исследования определение места стран Балтии на корпоративной карте мира, которая во многих аспектах стала реальной альтернативой политической карте мира вследствие интенсивных потоков прямых иностранных инвестиций.
Читать PDF
295.59 кб

Сегментация потребителей товаров класса «Люкс» по показателю географическое размещение и дифференциа

Скоробогатых И. И.
Весьма существенным вопросом при определении набора факторов и параметров, входящих в модель оценки параметров спроса на предметы роскоши, является выявление особенностей, связанных с поведением целевого сегмента рынка (целевой ау

Похожие термины:

  • Отраслевые и географические сегменты рынка

    (industry and geographical segments) - части рынка, выделенные по отраслевому и географическому принципам в предположении, что таким образом маркетинговым службам легче учитывать различия в характере спроса и ор