Сегмент, сегментация

Найдено 1 определение
Сегмент, сегментация
сегмент - это часть рынка, покупатели в одном сегменте одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга (товар, цену, рекламу и др.). Сегментация - творческий процесс разделения рынка на сегменты. Работа на конкретный сегмент обеспечивает туристической фирме лучшее взаимодействие с покупателями, однако сегмент должен быть достаточным по величине приносимого дохода, чтобы обеспечивать рентабельность разработки специальной программы маркетинга, рассчитанной на конкретную группу покупателей.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Сегментация банковского рынка

Монастырская Г. М.
Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Читать PDF

Сегментация рынка ресторанных услуг

Золотарева Ю. В.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Читать PDF

Эволюция и концепции сегментации рынка

Старовойтова Яна Юрьевна, Фёдоров Михаил Васильевич
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка.
Читать PDF

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.
Читать PDF

Сегментация рынка образовательных услуг

Викторов А. Д., Титов А. П.
Данная статья раскрывает тему сложившегося положения на рынке образовательных услуг. Все проблемы, возникающие на пути становления рынка образовательных услуг в условиях перехода и становления рыночной экономики.
Читать PDF

Стратегия сегментации на современном рынке

Вентер Ю.А., Стецун А.А.
Читать PDF

Факторы сегментации аудитории интернет-СМИ

Жебит М.Э.
Читать PDF

Принцип сегментации в управлении предприятием

Чикишева А.Н.
На основе изучения истории и предпосылок возникновения стратегии сегментирования, сегментарного экономического анализа и сегментарного бухгалтерского учета автор делает вывод об общности их истоков и формулирует принцип сегментаци
Читать PDF

Теоретические аспекты сегментации рынка труда

Олимских Нина Николаевна
В статье рассмотрены в теоретическом плане актуальные разработки в области сегментации рынка труда. Особое внимание уделено характеристикам первичного и вторичного рынков труда.
Читать PDF

Сегментация фармацевтического рынка Оренбурга

Лужнова Н.В., Михеева К.С.
В статье рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования, понятие и признаки сегментирования. Авторами исследован отечественный опыт изучения процесса сегментации. Представлен результат сегментации аптечных учреждений г.
Читать PDF

Проблемы сегментации социально значимых рынков

Пескова Ольга Сергеевна, Бородина Елена Александровна
Успех маркетинговой деятельности любой компании зависит прежде всего от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке.
Читать PDF

Сегментация рынка эксклюзивного туризма России

Устюгова Е. В., Попова Т. О.
В статье рассмотрен новый вид туристских продуктов. Дано определение термину эксклюзивный тур. Обоснована необходимость в ориентации туристской компании на потребности клиентов.
Читать PDF

HR-сегментация в условиях чешского рынка труда

Стритецкий Вацлав, Стритецкий Марек, Куигли Мартин Джон Дэвид
В статье исследуется отношение населения к трудоустройству на чешском рынке труда. Анализируются возможности сегментации чешского рынка труда.
Читать PDF

Сегментация российских пользователей Интернета

Владимир Борисович Звоновский, Дарья Юрьевна Меркулова, Юлия Васильевна Соловьева
Читать PDF

Особенности рынка труда как объекта сегментации

Латифзода Олими Рауф
В статье раскрываются особенности рынка труда, его функционирование в условиях национальной экономики, определены основные критерии его классификации и соответствующие им разновидности рынка труда.

Похожие термины:

  • сегментация

    Разбиение всего разнородного рынка на маленькие, более однородные доли на основе географических, демографических или других показателей для того, чтобы вы смогли их проанализировать и начать там
  • Сегментация рынка

    разделение рынка на подгруппы, характеризующиеся гомогенной структурой потребностей
  • Сегментация рынков

    разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования.
  • Критерий Сегментации

    признак выбора для продвижения товара или услуги того или иного сегмента рынка.
  • СЕГМЕНТАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ

    (benefit segmentation) См.: сегментация рынка (market segmentation).
  • стратегия сегментации

    стратегия маркетинга, при которой реклама нацелена на конкретный сегмент покупателей (населения).
  • Анализ Сегментационный

    англ. segmentation analysis анализ сегментов рынка по демографическим, географическим, поведенческим признакам.
  • Сегментация покупателей

    Процесс разделения всего рынка на части (сегменты покупателей), обладающие сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегменто
  • Сегментация рынка труда

    разделение рынка на несколько неконкурирующих друг с другом рынков
  • МЕЖРЫНОЧНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

    формирование сегментов потребителей со сходными нуждами и покупательским поведением, проживающих в одной или нескольких странах.
  • Теория сегментации рынка

    согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.
  • Сегментация рынков труда

    Сегментация рынков труда - объективно обусловленный процесс структурирования рынков труда, при котором под воздействием политико-экономических и социальных факторов развития общества возникае
  • Сегментация потребителей

    обоснование (выделение) части рынка, в которой покупатели одинаково реагируют на потребительские свойства предлагаемых товаров, услуг. Данный процесс разделения общей совокупности потребителей
  • Множественная сегментация

    маркетинговая стратегия по степени охвата рынка, когда предприятие присутствует на нескольких сегментах и предлагает различные разновидности товара. Синоним — дифференцированный маркетинг.