Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
153.52 кб

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.
Читать PDF
275.84 кб

Целевое сегментирование в контрольной среде предприятия

Воробьев Николай Николаевич
Читать PDF
301.15 кб

Предметно-целевой аспект сегментарной отчетности в России

Ефимова С. Б., Пахомов А. С.
Цель Сравнительная характеристика ПБУ 12/2000 и ПБУ 12/2010 и анализ изменений, внесенных ПБУ 12/2010 на составление и представление сегментарной отчетности в России.
Читать PDF
183.59 кб

Привлечение населения в качестве целевого сегмента на фондовый рынок России

Мельникова Елена Витальевна
Рассматриваются основные тенденции на фондовом рынке и рынке депозитов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о спекулятивном росте на рынке.
Читать PDF
551.19 кб

К вопросу о выборе целевого сегмента для ФГУП «Почта России» УФПС красоярского края

Наприенко А.С., Юшкова Л.В.
Статья посвящена вопросам выбора целевого сегмента для предприятия сферы услуг. Освещены особенности рынка и методов сегментирования потребителей услуг.
Читать PDF
935.75 кб

Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента

Минейчева Валерия Андреевна
В данной статье рассмотрены методы сегментирования, описание процесса сегментации рынка мужской одежды города Ростова-на-Дону при помощи априорного метода, а также описание сегментов, которые были получены в процессе сегментирован
Читать PDF
489.14 кб

Выбор средств продвижения торговых марок кондитерской продукции для целевых сегментов

Поляков Владимир Александрович, Романов Андрей Александрович
В работе обоснована методика сегментации потребительских групп с учетом средств продвижения кондитерских марок, с целью выделения значимости потребляемых ими коммуникационных средств.
Читать PDF
466.11 кб

Выбор целевых сегментов на компьютерном рынке с использованием метода анализа иерархий

Терелянский Павел Васильевич, Кременов Сергей Игоревич
В данной статье рассмотрена методика выделения привлекательных целевых сегментов на компьютерном рынке на основе анализа требований и многоступенчатого иерархического синтеза.
Читать PDF
211.12 кб

Маркетинг паевых фондов: особенности, подходы к сегментации и выбору целевого сегмента

Клинков А. А.
Мировая финансовая система в процессе своего развития создает различные инструменты для удовлетворения разнообразных потребностей инвесторов.
Читать PDF
148.49 кб

Нестандартные элементы комплекса маркетинга для воздействия на молодежные целевые сегменты

Дли С. М.
Показано, что в современных условиях предприятия-производители одежды и аксессуаров большое внимание уделяют использованию инструментов маркетингового воздействия на молодежные целевые сегменты.
Читать PDF
257.00 кб

Государственные заказчики как целевой сегмент рынка продукции минерально-сырьевого комплекса

Васильев Ю.Н., Маринина О.А.
Одним из целевых сегментов в промышленном маркетинге является сегмент государственных заказчиков.
Читать PDF
216.85 кб

Стратегия управления рисками как целевой сегмент банковской деятельности на рынке финансовых услуг

Романов Сергей Евгеньевич
В статье представлены составляющие посткризисной стратегии управления рисками банковской деятельности на рынке финансовых услуг.
Читать PDF
139.25 кб

Адаптивное управление как особая предметная целевая деятельност интегрированных сегментов сахарного

Жмурко Даниил Юрьевич
В статье рассматриваются такие категории, как предметная (предметно-целевая) деятельность или границы адаптивного управления интегрированных сегментов сахарного подкомплекса, особенности и специфические черты адаптивного управлени
Читать PDF
731.38 кб

Определение целевых сегментов для повышения инновационной активности предприятий агропромышленного к

Соболева О.Н., Ноговицына О.С.
Нарастание конкурентной борьбы на рынках сельскохозяйственной продукции, низкая производительность труда и недостаточная техническая оснащенность сельскохозяйственных предприятий вызывают необходимость повышения уровня инновационн