Сегмент рыночный
СЕГМЕНТ РЫНОЧНЫЙ
группа покупателей рынка с определенными характеристиками спроса на конкретные виды товаров. Выделяются по различным критериям: уровню дохода, социального положения, возраста, пола, национальности, региона проживания и др.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Сегмент рыночный
e) market segment (f) segment du marche (d) Marktsegment Большая или меньшая группа фактических и потенциальных потребителей товара или услуг, которые одинаково реагируют на их потребительские свойства и стоимостные оценки, напр., рыночные сегменты автотуризма, молодежного туризма, туризма с целью отдыха и развлечения, делового, конгрессного туризма и др.
СЕГМЕНТ, РЫНОЧНЫЙ
часть целевого рынка с однородными требованиями потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам. Сегментация рынка позволяет проводить маркетинг с целью успешного сочетания условия выполнения индивидуальных требований покупателя или потребителя с технико-экономическими возможностями предприятия - поставщика товаров или услуг.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
Сегмент рыночный
часть рынка (группа потребителей), обладающая сходными потребительскими характеристиками, предъявляющая одинаковые требования к товарам и услугам и проявляющая одинаковые реакции на маркетинговые усилия фирмы. Сегменты рынка, должны отвечать следующим требованиям: 1) быть определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать на маркетинговые инициативы компании похожим образом, 2) количественно значимыми и измеряемыми, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента, 3) доступными для маркетинговой активности фирмы, 4) активными в течение достаточно длительного периода времени, т.е. способными достаточно долго покупать товар.