Сегмент рыночный

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СЕГМЕНТ РЫНОЧНЫЙ
группа покупателей рынка с определенными характеристиками спроса на конкретные виды товаров. Выделяются по различным критериям: уровню дохода, социального положения, возраста, пола, национальности, региона проживания и др.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Сегмент рыночный
e) market segment (f) segment du marche (d) Marktsegment Большая или меньшая группа фактических и потенциальных потребителей товара или услуг, которые одинаково реагируют на их потребительские свойства и стоимостные оценки, напр., рыночные сегменты автотуризма, молодежного туризма, туризма с целью отдыха и развлечения, делового, конгрессного туризма и др.

Источник: Словарь международных туристских терминов

СЕГМЕНТ, РЫНОЧНЫЙ
часть целевого рынка с однородными требованиями потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам. Сегментация рынка позволяет проводить маркетинг с целью успешного сочетания условия выполнения индивидуальных требований покупателя или потребителя с технико-экономическими возможностями предприятия - поставщика товаров или услуг.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Сегмент рыночный
часть рынка (группа потребителей), обладающая сходными потребительскими характеристиками, предъявляющая одинаковые требования к товарам и услугам и проявляющая одинаковые реакции на маркетинговые усилия фирмы. Сегменты рынка, должны отвечать следующим требованиям: 1) быть определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать на маркетинговые инициативы компании похожим образом, 2) количественно значимыми и измеряемыми, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента, 3) доступными для маркетинговой активности фирмы, 4) активными в течение достаточно длительного периода времени, т.е. способными достаточно долго покупать товар.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
148.56 кб

Рыночная сегментация массовых культурно-зрелищных мероприятий

Пелле Андрей Валерьевич
Предложена рыночная сегментация рынка потребителей массовых культурно-зрелищных мероприятий на основе анализа современной научной и учебной литературы.
Читать PDF
15.13 мб

Рыночная концепция XXI века: новый подход к сегментации потребителей

Соколова Мария Игоревна
Мировое экономическое развитие в XXI в. сохраняет тенденции и противоречия предшествующего столетия. Экономический рост в ряде стран и, как следствие, рост потребления соседствует с обострением глобальных проблем современности.
Читать PDF
523.50 кб

Концептуальные аспекты организации рыночного взаимодействия в сегменте FMCG

Альбеков А.У., Ротэрмель А.А.
В статье проводится обоснование концептуальных особенностей эмпирически отлаженной организации рыночного взаимодействия операторов рынка в сегменте FMCG, теоретический базис которых формирует релевантную призму идентификации возни
Читать PDF
546.96 кб

Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект

Мамонтов Сергей Андреевич, Пинко Вадим Анатольевич
Представлен теоретический аспект использования маркетингового понятия «рыночная ниша».
Читать PDF
8.61 мб

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВИХ СТРАТЕГИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ

Куденко О.В.
В статье выделены основные направления, суть и примеры стратегии диверсификации, представлены преимущества стратегии концентрированного маркетинга, а также показано, когда максимальный уровень сегментации рынка достигается использ
Читать PDF
229.50 кб

Процессы, циклы и фазы адаптивного управления интегрированными сегментами в рыночной экономике1

Zhmurko Daniil Yurevich
The article reveals the concepts such as processes, cycles and phases (stages, levels) of adaptive management. The stages of the management cycle of integrated segments of sugar subcomplex are provided in the tables.
Читать PDF
473.60 кб

Рыночная эволюция стратегий развития девелоперов в сегменте индустриальной складской недвижимости

Фильцев С.А.
В статье рассматриваются предпосылки и условия трансформации стратегий развития девелоперов рынка индустриальной складской недвижимости.
Читать PDF
862.33 кб

Условия динамического состояния сбалансированности рыночного сегмента национальной финансово-экономи

Чувелева Елена Анатольевна
В качестве значимой системной и функциональной характеристики национальной финансово-экономической системы выбрана её сбалансированность.

Похожие термины:

  • ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ СЕГМЕНТА

    прогноз экономических, социальных, политических, технологических условий интересующих сегментов; стабильность развития сегмента; экстраполяция прежних тенденций роста и рентабельности; оценка