Корпоративный PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпоративный PR
управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и “внутренней” общественностью (персоналом организации, от которого в первую очередь зависит ее успех или неудача). Кроме персонала, работающего в данной компании, к “внутренней” общественности относятся акционеры, не участвующие в основной деятельности организации. “Внутренняя аудитория” — это самый требовательный, отлично замечающий все недочеты потребитель, имеющий представление обо всем, что происходит внутри компании. Поэтому любое расхождение излагаемых PR-отделом фактов с реальным положением дел в компании быстро приведет к тому, что в компании организуются “подпольные” каналы распространения правдивой или негативной информации. Инструменты реализации политики KPR могут быть информационными (СМИ, сайт, стенды, листовки, сообщения); аналитическими (анкетирование, фокус-группы, мониторинг персонала); коммуникативными (корпоративные праздники, корпоративное обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т. п.); организационными (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т. п.).
Установление долгосрочных взаимоотношений с “внутренней аудиторией” осуществляется менеджментом компании на долговременной основе. Формирование K.PR в области управления персоналом, который в свою очередь выбирает (“покупает”) компанию-работодателя (за свою квалификацию, опыт, время и трудовую активность), включает этапы подготовки, выбора средств, реализации PR и оценки эффективности.
На этапе подготовки необходимо: проанализировать ситуацию в компании; выяснить, насколько персонал информирован о деятельности и перспективах развития компании, насколько эффективно взаимодействуют между собой сотрудники разных подразделений, каков морально-психологический климат в коллективе. Выяснить эти вопросы можно в личной беседе с персоналом, руководителями подразделений, наблюдением и проведением анкетирования. Нужно определить базовые ценности и стандарты, существующие в компании, сопоставить их со стандартами и ценностями, необходимыми для достижения целей компании; оценить масштаб предполагаемой работы. Планируя изменения, следует иметь в виду, что эффективность целой системы всегда выше, чем набор ее отдельных элементов.
На этапе выбора средств следует сформулировать направления деятельности, которые составят систему внутреннего PR, т. е. создать корпоративную культуру компании. Жизнь каждой компании подчиняется определенным правилам, которые должны быть отражены в Положении о корпоративной культуре.
На этапе реализации K.PR необходимо опираться на мнение персонала, проводя опросы, анкетирование и беседы с отдельными сотрудниками. К работе над некоторыми направлениями можно подключать инициативные группы. Информация обо всех мероприятиях, проектах должна быть доступна каждому сотруднику на сайте компании, на доске объявлений. Участие каждого сотрудника в мероприятиях создаст у него положительный настрой по отношению к компании, и, следовательно, станет элементом K.PR.
На последнем этапе — оценки эффективности PR — следует выбрать несколько важных показателей, оказывающих существенное влияние на конечный результат деятельности компании, и сравнить их с показателями за предыдущие периоды. Например, если уровень текучести кадров уменьшился по сравнению с предыдущим периодом, то работа системы K.PR может быть оценена положительно.
После проведения оценки эффективности необходимо сделать выводы и дальше совершенствовать работу по формированию и развитию системы K.PR. Даже если система отлажена, она все равно требует обновления и дополнения в соответствии с целями компании.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Корпоративный PR
управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и «внутренней» общественностью (персоналом организации, от которого в первую очередь зависит ее успех или неудача). Кроме персонала, работающего в данной компании, к «внутренней» общественности относятся акционеры, не участвующие в основной деятельности организации. «Внутренняя аудитория» — это самый требовательный, отлично замечающий все недочеты потребитель, имеющий представление обо всем, что происходит внутри компании. Поэтому любое расхождение излагаемых PR-отделом фактов с реальным положением дел в компании быстро приведет к тому, что в компании организуются «подпольные» каналы распространения правдивой или негативной информации. Инструменты реализации политики К.PR могут быть информационными (СМИ, сайт, стенды, листовки, сообщения); аналитическими (анкетирование, фокус-группы, мониторинг персонала); коммуникативными (корпоративные праздники, корпоративное обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т. п.); организационными (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т. п.).
Установление долгосрочных взаимоотношений с «внутренней аудиторией» осуществляется менеджментом компании на долговременной основе. Формирование К.PR в области управления персоналом, который в свою очередь выбирает («покупает») компанию-работодателя (за свою квалификацию, опыт, время и трудовую активность), включает этапы подготовки, выбора средств, реализации PR и оценки эффективности.
На этапе подготовки необходимо: проанализировать ситуацию в компании; выяснить, насколько персонал информирован о деятельности и перспективах развития компании, насколько эффективно взаимодействуют между собой сотрудники разных подразделений, каков морально-психологический климат в коллективе. Выяснить эти вопросы можно в личной беседе с персоналом, руководителями подразделений, наблюдением и проведением анкетирования. Нужно определить базовые ценности и стандарты, существующие в компании, сопоставить их со стандартами и ценностями, необходимыми для достижения целей компании; оценить масштаб предполагаемой работы. Планируя изменения, следует иметь в виду, что эффективность целой системы всегда выше, чем набор ее отдельных элементов.
На этапе выбора средств следует сформулировать направления деятельности, которые составят систему внутреннего PR, т. е. создать корпоративную культуру компании. Жизнь каждой компании подчиняется определенным правилам, которые должны быть отражены в Положении о корпоративной культуре.
На этапе реализации К.PR необходимо опираться на мнение персонала, проводя опросы, анкетирование и беседы с отдельными сотрудниками. К работе над некоторыми направлениями можно подключать инициативные группы. Информация обо всех мероприятиях, проектах должна быть доступна каждому сотруднику на сайте компании, на доске объявлений. Участие каждого сотрудника в мероприятиях создаст у него положительный настрой по отношению к компании, и, следовательно, станет элементом К.PR.
На последнем этапе — оценки эффективности PR — следует выбрать несколько важных показателей, оказывающих существенное влияние на конечный результат деятельности компании, и сравнить их с показателями за предыдущие периоды. Например, если уровень текучести кадров уменьшился по сравнению с предыдущим периодом, то работа системы К.PR может быть оценена положительно.
После проведения оценки эффективности необходимо сделать выводы и дальше совершенствовать работу по формированию и развитию системы К.PR. Даже если система отлажена, она все равно требует обновления и дополнения в соответствии с целями компании.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
57.84 кб

ЛОББИЗМ КАК ДЕЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Рецензия на книгу: Берлин А. Д., Григор Г. Э. Корпоративный лобби

Летенко Александр Викторович
Читать PDF
592.61 кб

Корпоративный бизнес и управление: современный опыт и российские проблемы

Наймушин В. Г.
Читать PDF
244.49 кб

Российская корпорация на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль государства и корпоратив

Яковлев А. А., Данилов Ю. А.
Статья посвящена анализу эволюции модели российской корпорации в среднесрочной перспективе. В ней выделяются основные внутренние и внешние факторы, определяющие развитие российских корпораций.
Читать PDF
197.13 кб

Собственность и корпоративный контроль в российских компаниях в условиях активизации интеграционных

Долгопятова Т. Г.
В настоящей статье предпринята попытка дать качественную характеристику трансформации корпоративного контроля в российских компаниях в начале XXI в.
Читать PDF
302.08 кб

Локальный корпоративный финансовый контроль внутренних расчетов

Мурунова Ирина Анатольевна
Читать PDF
302.46 кб

Приток иностранного капитала в российский корпоративный сектор: новые тенденции

Квашнина И.
Читать PDF
295.37 кб

Концепция системы менеджмента качества предприятия нефтегазового комплекса (корпоративный подход )

Телегин Д. А.
Читать PDF
78.36 кб

Корпоративный кадастр недвижимости как средство управления имущественным комплексом

Михеев А. В., Подпалый А. А.
Читать PDF
191.11 кб

Корпоративный потенциал структурной модернизации региональных агропродовольственных систем современн

Мокрушин Александр Александрович, Суслов Александр Иванович
Статья посвящена идентификации корпоративного потенциала структурной модернизации, инновационных преобразований агропродовольственной системы региона.
Читать PDF
326.38 кб

Корпоративный капитал в нефтегазовой отрасли, особенности его оценки

Воронина Евгения Васильевна
Дано определение понятию «корпорация». Выделены преимущества корпорации как формы организации бизнеса. Сформулированы особенности корпоративного капитала.
Читать PDF
140.17 кб

Корпоративный фактор преобразования региональных экономических систем

Хилько Нина Алесандровна
В статье раскрыты позиции вертикально интегрированных и региональных корпораций в развитии и трансформации региональных экономических систем современной России. Оценен их вклад в процесс модернизации указанных систем.
Читать PDF
173.06 кб

Корпоративный менеджмент в сфере развития трудового потенциала предприятия

Хлопова Татьяна Владимировна
Рассматривается один из наиболее эффективных современных инструментов анализа и управления организационной деятельностью предприятия модель EFQM.
Читать PDF
124.02 кб

Корпоративный характер взаимосвязей национальных экономик

Максимов А. В.

Похожие термины:

  • Внутренний (корпоративный) PR

    информационная работа, которая проводится с сотрудниками компании, основная задача которой устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и ее внутренней общественн
  • АГЕНТ КОРПОРАТИВНЫЙ

    CORPORATE AGENTЧастное лицо или фирма, имеющие право действовать от имени др. лица. За определенное вознаграждение банки выступают в качестве К.а., выполняющих различные функции для корпораций, гос. орган
  • Корпоративный кодекс банка

    Корпоративный кодекс банка – внутренний документ, регламентирующий взаимоотношения с клиентами, а также между сотрудниками кредитной организации. Современный менеджмент предполагает три модел
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР, УНИВЕРСИТЕТ

    Образовательные центры, функционирующие внутри средних и крупных фирм. Корпоративные университеты ориентированы, в первую очередь, на обучение недавно поступивших на работу сотрудников организ
  • Corporate sector. Корпоративный сектор

    Часть экономики страны, основу которой составляет деятельность компаний. Деловые предприятия получают доход от своей производственной деятельности и оказывают влияние на функционирование всей
  • Туризм деловой, корпоративный

    e) business, corporate travel (f) tourisme d’affaires (d) Gesch?ftstour Поездки бизнесменов, сотрудников и специалистов корпоративных структур с деловыми целями, напр., на переговоры, консультации, установление деловых контакт
  • Корпоративная аквизиция

    Корпоративное поглощение - приобретение одной компанией другой компании.
  • Герой корпоративный

    (фирменный персонаж) – символ, визуальный образ, представляющий торговую марку (продукт) потребителю в рекламных коммуникациях. Г.к. является одним из элементов фирменного стиля. Его задача – «ожи
  • ИНВЕСТОР КОРПОРАТИВНЫЙ

    коммерческая компания, занимающаяся инвестированием. Противопоставляется институциональному инвестору, специально созданному для целей инвестирования привлеченных денежных средств.
  • Корпоративный налогооблагаемый эквивалент

    Норма прибыли паритетной облигации, необходимая для того, чтобы доходность к погашению после налогообложения была равна доходности облигации выигрышного займа или дисконтной облигации.
  • Корпоративный этический кодекс

    составленный и утвержденный в фирме регулятивный документ, который включает положения, отражающие принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим раб
  • ФИРМЕННЫЙ/КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ

    Система инструкций, предписаний, которые обязан выполнять каждый Сотрудник фирмы с целью: - исключения типовых, воспроизводящихся ошибок; -увеличения надежности и КПД бизнесс-процессов; - превраще
  • Государственно-корпоративный капитализм

    высшая степень развития капиталистического способа производства, при котором главными субъектами собственности являются государство и корпорации, а их объединение в единый механизм формирует с
  • Корпоративный сектор

    Корпоративный сектор - сектор экономики, охватывающий хозяйственную деятельность предприятий.
  • Корпоративная миссия

    идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д. Например, К.м. ФСБ Р
  • корпоративная резолюция

    выпущенный советом директоров компании документ, в котором перечисляются лица, имеющие право действовать от имени самой компании. См. Corporate Charter, Corporation, Director.
  • Корпоративная сеть

    вид собственности в розничной торговле, когда одна компания владеет многочисленными торговыми предприятиями.
  • Имидж корпоративный /Имидж организации

    целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организаци
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

    характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации (корпорации), ее репутация – особая забота не только руководителей, но и службы паблик рилейшнз.
  • Корпоративный клиент

    потребитель, представляющий собой юридическое лицо преимущественно на рынке услуг. Связь с корпоративной формой собственности достаточно условная.