КОРПОРАТИВНЫЙ

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНЫЙ
относящийся к корпорации (объединению, союзу, обществу, группе лиц); узкогрупповой, обособленный, например К. интересы.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
57.84 кб

ЛОББИЗМ КАК ДЕЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Рецензия на книгу: Берлин А. Д., Григор Г. Э. Корпоративный лобби

Летенко Александр Викторович
Читать PDF
592.61 кб

Корпоративный бизнес и управление: современный опыт и российские проблемы

Наймушин В. Г.
Читать PDF
197.13 кб

Собственность и корпоративный контроль в российских компаниях в условиях активизации интеграционных

Долгопятова Т. Г.
В настоящей статье предпринята попытка дать качественную характеристику трансформации корпоративного контроля в российских компаниях в начале XXI в.
Читать PDF
302.08 кб

Локальный корпоративный финансовый контроль внутренних расчетов

Мурунова Ирина Анатольевна
Читать PDF
302.46 кб

Приток иностранного капитала в российский корпоративный сектор: новые тенденции

Квашнина И.
Читать PDF
295.37 кб

Концепция системы менеджмента качества предприятия нефтегазового комплекса (корпоративный подход )

Телегин Д. А.
Читать PDF
78.36 кб

Корпоративный кадастр недвижимости как средство управления имущественным комплексом

Михеев А. В., Подпалый А. А.
Читать PDF
191.11 кб

Корпоративный потенциал структурной модернизации региональных агропродовольственных систем современн

Мокрушин Александр Александрович, Суслов Александр Иванович
Статья посвящена идентификации корпоративного потенциала структурной модернизации, инновационных преобразований агропродовольственной системы региона.
Читать PDF
326.38 кб

Корпоративный капитал в нефтегазовой отрасли, особенности его оценки

Воронина Евгения Васильевна
Дано определение понятию «корпорация». Выделены преимущества корпорации как формы организации бизнеса. Сформулированы особенности корпоративного капитала.
Читать PDF
140.17 кб

Корпоративный фактор преобразования региональных экономических систем

Хилько Нина Алесандровна
В статье раскрыты позиции вертикально интегрированных и региональных корпораций в развитии и трансформации региональных экономических систем современной России. Оценен их вклад в процесс модернизации указанных систем.
Читать PDF
173.06 кб

Корпоративный менеджмент в сфере развития трудового потенциала предприятия

Хлопова Татьяна Владимировна
Рассматривается один из наиболее эффективных современных инструментов анализа и управления организационной деятельностью предприятия модель EFQM.
Читать PDF
124.02 кб

Корпоративный характер взаимосвязей национальных экономик

Максимов А. В.

Похожие термины:

  • АГЕНТ КОРПОРАТИВНЫЙ

    CORPORATE AGENTЧастное лицо или фирма, имеющие право действовать от имени др. лица. За определенное вознаграждение банки выступают в качестве К.а., выполняющих различные функции для корпораций, гос. орган
  • Корпоративный кодекс банка

    Корпоративный кодекс банка – внутренний документ, регламентирующий взаимоотношения с клиентами, а также между сотрудниками кредитной организации. Современный менеджмент предполагает три модел
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР, УНИВЕРСИТЕТ

    Образовательные центры, функционирующие внутри средних и крупных фирм. Корпоративные университеты ориентированы, в первую очередь, на обучение недавно поступивших на работу сотрудников организ
  • Corporate sector. Корпоративный сектор

    Часть экономики страны, основу которой составляет деятельность компаний. Деловые предприятия получают доход от своей производственной деятельности и оказывают влияние на функционирование всей
  • Туризм деловой, корпоративный

    e) business, corporate travel (f) tourisme d’affaires (d) Gesch?ftstour Поездки бизнесменов, сотрудников и специалистов корпоративных структур с деловыми целями, напр., на переговоры, консультации, установление деловых контакт
  • Герой корпоративный

    (фирменный персонаж) – символ, визуальный образ, представляющий торговую марку (продукт) потребителю в рекламных коммуникациях. Г.к. является одним из элементов фирменного стиля. Его задача – «ожи
  • ИНВЕСТОР КОРПОРАТИВНЫЙ

    коммерческая компания, занимающаяся инвестированием. Противопоставляется институциональному инвестору, специально созданному для целей инвестирования привлеченных денежных средств.
  • Корпоративный налогооблагаемый эквивалент

    Норма прибыли паритетной облигации, необходимая для того, чтобы доходность к погашению после налогообложения была равна доходности облигации выигрышного займа или дисконтной облигации.
  • Корпоративный этический кодекс

    составленный и утвержденный в фирме регулятивный документ, который включает положения, отражающие принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим раб
  • ФИРМЕННЫЙ/КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ

    Система инструкций, предписаний, которые обязан выполнять каждый Сотрудник фирмы с целью: - исключения типовых, воспроизводящихся ошибок; -увеличения надежности и КПД бизнесс-процессов; - превраще
  • Государственно-корпоративный капитализм

    высшая степень развития капиталистического способа производства, при котором главными субъектами собственности являются государство и корпорации, а их объединение в единый механизм формирует с
  • Корпоративный сектор

    Корпоративный сектор - сектор экономики, охватывающий хозяйственную деятельность предприятий.
  • Имидж корпоративный /Имидж организации

    целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организаци
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

    характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации (корпорации), ее репутация – особая забота не только руководителей, но и службы паблик рилейшнз.
  • Корпоративный клиент

    потребитель, представляющий собой юридическое лицо преимущественно на рынке услуг. Связь с корпоративной формой собственности достаточно условная.
  • Корпоративный бизнес

    организация деятельности фирмы, ориентированная на пять инновационных ключевых параметров: создание новых изделий; обмен технологиями внутри фирмы; передача технологий внутри фирмы; самостояте
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ИНТЕРЕС

    поскольку эффективное функционирование корпорации, ее выживание зависит от превышения доходов над расходами, то главный корпоративный интерес заключается в максимизации прибыли. Вместе с тем не
  • Корпоративный портал

    совокупность информационных систем и баз данных корпорации, представленная в сети Интернет (см. Портал).
  • Корпоративный PR

    управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и «внутренней» общественностью (персоналом организации, от которого в первую
  • Корпоративный счет

    Счет, принадлежащий корпорации. При этом необходимо предоставить заверенную тисненой печатью корпорации копию решения (Corporate Resolution) об открытии счета, где (если необходимо) прямо указать, какой сч