КОРПОРАТИВНЫЙ

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНЫЙ
относящийся к корпорации (объединению, союзу, обществу, группе лиц); узкогрупповой, обособленный, например К. интересы.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

О соотношении понятий «Корпоративный спор», «Корпоративный конфликт», «Корпоративное правоотношение»

Нефедова Кристина Викторовна
Проблемным вопросом в науке гражданского права является отсутствие ряда весомых понятий корпоративного права. Данный вопрос непосредственно связан с проблемой корпоративного права в целом.
Читать PDF
0.00 байт

«Корпоративный интерес», «Защита корпоративного интереса» как ключевые категории корпоративного прав

Холмецкая Евгения Анатольевна
В статье рассмотрены базовые категории корпоративного права: «корпоративный интерес», «защита корпоративного интереса». Исследованы категории «законный интерес», «защита законного интереса» с точки зрения общеправовой теории.
Читать PDF
0.00 байт

ЛОББИЗМ КАК ДЕЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Рецензия на книгу: Берлин А. Д., Григор Г. Э. Корпоративный лобби

Летенко Александр Викторович
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный бизнес и управление: современный опыт и российские проблемы

Наймушин В. Г.
Читать PDF
0.00 байт

Собственность и корпоративный контроль в российских компаниях в условиях активизации интеграционных

Долгопятова Т. Г.
В настоящей статье предпринята попытка дать качественную характеристику трансформации корпоративного контроля в российских компаниях в начале XXI в.
Читать PDF
0.00 байт

Локальный корпоративный финансовый контроль внутренних расчетов

Мурунова Ирина Анатольевна
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный потенциал структурной модернизации региональных агропродовольственных систем современн

Мокрушин Александр Александрович, Суслов Александр Иванович
Статья посвящена идентификации корпоративного потенциала структурной модернизации, инновационных преобразований агропродовольственной системы региона.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный капитал в нефтегазовой отрасли, особенности его оценки

Воронина Евгения Васильевна
Дано определение понятию «корпорация». Выделены преимущества корпорации как формы организации бизнеса. Сформулированы особенности корпоративного капитала.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный фактор преобразования региональных экономических систем

Хилько Нина Алесандровна
В статье раскрыты позиции вертикально интегрированных и региональных корпораций в развитии и трансформации региональных экономических систем современной России. Оценен их вклад в процесс модернизации указанных систем.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный менеджмент в сфере развития трудового потенциала предприятия

Хлопова Татьяна Владимировна
Рассматривается один из наиболее эффективных современных инструментов анализа и управления организационной деятельностью предприятия модель EFQM.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный капитал в развитии региональных экономических систем депрессивного типа

Королева Нина Алексеевна, Горянова Ирина Васильевна
Корпоративный капитал в последние годы активно взаимодействует с региональными экономическими системами. В данном процессе создаются новые формы связей, относящиеся к мезо-уровню организации экономических отношений.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративный кластер: Кузбасский опыт в металлургии

Фридман Юрий Абрамович, Логинова Екатерина Юрьевна, Речко Галина Николаевна, Крицкий Дмитрий Викторович
В статье на примере ООО «ЕВРАЗ ХОЛДИНГ» рассмотрены методы построения моделей развития регионального металлургического кластера в связи с ростом конкуренции на мировых и внутренних рынках.
Читать PDF
0.00 байт

Отраслевой и корпоративный лоббизм в деятельности предприятий по добыче и переработке углеводородног

Кургаева Ж. Ю., Халилова Т. В.
В статье рассматривается история становления отраслевых лоббистских структур в СССР и их эволюция в постсоветский период.
Читать PDF
0.00 байт

Приток иностранного капитала в российский корпоративный сектор: новые тенденции

Квашнина И.
Читать PDF
0.00 байт

Концепция системы менеджмента качества предприятия нефтегазового комплекса (корпоративный подход )

Телегин Д. А.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • АГЕНТ КОРПОРАТИВНЫЙ

    CORPORATE AGENTЧастное лицо или фирма, имеющие право действовать от имени др. лица. За определенное вознаграждение банки выступают в качестве К.а., выполняющих различные функции для корпораций, гос. орган
  • Корпоративный кодекс банка

    Корпоративный кодекс банка – внутренний документ, регламентирующий взаимоотношения с клиентами, а также между сотрудниками кредитной организации. Современный менеджмент предполагает три модел
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР, УНИВЕРСИТЕТ

    Образовательные центры, функционирующие внутри средних и крупных фирм. Корпоративные университеты ориентированы, в первую очередь, на обучение недавно поступивших на работу сотрудников организ
  • Corporate sector. Корпоративный сектор

    Часть экономики страны, основу которой составляет деятельность компаний. Деловые предприятия получают доход от своей производственной деятельности и оказывают влияние на функционирование всей
  • Туризм деловой, корпоративный

    e) business, corporate travel (f) tourisme d’affaires (d) Gesch?ftstour Поездки бизнесменов, сотрудников и специалистов корпоративных структур с деловыми целями, напр., на переговоры, консультации, установление деловых контакт
  • Корпоративный налогооблагаемый эквивалент

    Норма прибыли паритетной облигации, необходимая для того, чтобы доходность к погашению после налогообложения была равна доходности облигации выигрышного займа или дисконтной облигации.
  • Корпоративный этический кодекс

    составленный и утвержденный в фирме регулятивный документ, который включает положения, отражающие принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим раб
  • ФИРМЕННЫЙ/КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ

    Система инструкций, предписаний, которые обязан выполнять каждый Сотрудник фирмы с целью: - исключения типовых, воспроизводящихся ошибок; -увеличения надежности и КПД бизнесс-процессов; - превраще
  • Государственно-корпоративный капитализм

    высшая степень развития капиталистического способа производства, при котором главными субъектами собственности являются государство и корпорации, а их объединение в единый механизм формирует с
  • Имидж корпоративный /Имидж организации

    целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организаци
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

    характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации (корпорации), ее репутация – особая забота не только руководителей, но и службы паблик рилейшнз.
  • Корпоративный клиент

    потребитель, представляющий собой юридическое лицо преимущественно на рынке услуг. Связь с корпоративной формой собственности достаточно условная.
  • Корпоративный тайм-менеджмент

    В широком смысле слова - любые комплексные технологии организации деятельности фирмы, тесно связанные с оптимизацией временных ресурсов. Например, управление проектами, тотальное управление кач
  • КОРПОРАТИВНЫЙ НАЛОГ

    corporation tax) налог, взимаемый с прибыли от коммерческих операций и с другого дохода компаний (корпораций) и иных инкорпорированных организаций. Ставки и порядок взимания К.н. определяются при приняти
  • Корпоративный стандарт организации времени персонала

    совокупность принципов и правил, регламентирующих вопросы личного и командного тайм-менеджмента сотрудников, а также вопросы взаимодействия личных систем самоменеджмента сотрудников с системо
  • СЕМИНАР/ТРЕНИНГ КОРПОРАТИВНЫЙ

    Эти семинары / тренинги проводятся в рамках одной фирмы и их можно охарактеризовать через аудиторию и ведущих: Аудитория: - представители (сотрудники и руководители) одной фирмы; — сотрудники Парт
  • АВАНСОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ НАЛОГ

    (англ. advance corporation tax (ACT) – один из компонентов системы налогообложения с условным начислением, используемой в Великобритании с 1972 г. При выплате дивидендов своим акционерам британские компании упл
  • Герой корпоративный

    (фирменный персонаж) – символ, визуальный образ, представляющий торговую марку (продукт) потребителю в рекламных коммуникациях. Г.к. является одним из элементов фирменного стиля. Его задача – «ожи
  • ИНВЕСТОР КОРПОРАТИВНЫЙ

    коммерческая компания, занимающаяся инвестированием. Противопоставляется институциональному инвестору, специально созданному для целей инвестирования привлеченных денежных средств.
  • КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫЙ

    принципы или правила поведения сотрудников компании, изложенные в письменной форме. Корпоративный кодекс поведения должен содержать положение о принципах поведения, нравственных ориентирах и м