Герой корпоративный

Найдено 1 определение
Герой корпоративный
(фирменный персонаж) – символ, визуальный образ, представляющий торговую марку (продукт) потребителю в рекламных коммуникациях. Г.к. является одним из элементов фирменного стиля. Его задача – «оживить», персонифицировать марку в сознании потребителя, выгодно выделять марку на фоне конкурентов, создавать устойчивые ассоциации и вызывать их в нужный моменты (момент контакта потребителя с маркой). Он может быть рисованным, анимированным, может быть представлен в образе животного или человека, мифологического героя. Главное – он должен быть понятен целевой аудитории и позволять ей легко считывать нужную информацию, которую желает донести производитель о своем продукте. Г.к. является постоянным персонажем рекламы, быть участником акций и массовых мероприятий. Удачно подобранный г.к. формирует определенную (правильную) эмоциональную и ассоциативную атмосферу вокруг товара, компании, вырабатывает устойчивые ассоциации, формирует долгосрочное позитивное отношение к товару, марке, производителю и соответственно круг постоянных клиентов. Примеры г.к. (динозаврик Дино, кролик Несквик, домовой в рекламе чая Беседа).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.