Внутренний (корпоративный) PR

Найдено 1 определение
Внутренний (корпоративный) PR
информационная работа, которая проводится с сотрудниками компании, основная задача которой устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и ее внутренней общественностью, т.е. персоналом, формирование позитивного образа фирмы у так называемого  «внутреннего клиента».. Цели внутреннего PR – стирание границ между подразделениями компании, формирование единого внутреннего информационного пространства,  формирование единой корпоративной культуры, повышение мотивации и укрепление лояльности сотрудников. Внутренний PR может быть применим в любой компании независимо от ее численности, структуры, вида деятельности и географического положения. При этом используются те же инструменты, что и при внешнем PR: создание корпоративных печатных и электронных СМИ (газет и сайтов), формирование открытости руководства компании для сотрудников и прозрачности деятельности компании путем создания внутренних средств коммуникаций (внутрикорпоративная почта, телефоны доверия, выступление руководства перед коллективом и т.п.), корпоративные праздники, организация обучения персонала, внедрение единых корпоративных стандартов и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.