Корпоративная миссия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпоративная миссия
идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д.
Например, К.м. ФСБ России четко представлена в эмблеме “щит и меч”, а корпоративная философия Rank Xerox заключена в девизе “Мы научим весь мир копировать!”
Представления о К.м. связывают с содержанием концепции социально-этичного маркетинга: деятельность фирм и компаний основывается исключительно на корпоративной ответственности перед обществом за результаты труда, охрану окружающей среды, безопасность производства.
Иначе говоря, К.м. в рамках социально-этичного маркетинга является не рекламной декларацией, а целевым ориентиром для работников организации и придает их усилиям высокий смысл служения человеческим ценностям. Часто таким ориентиром оказывается внедрение инновационных проектов, направленных на гармоничное развитие общества и повышение качества жизни.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Корпоративная миссия
идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д.
Например, К.м. ФСБ России четко представлена в эмблеме «щит и меч», а корпоративная философия Rank Xerox заключена в девизе «Мы научим весь мир копировать!»
Представления о К.м. связывают с содержанием концепции социально-этичного маркетинга: деятельность фирм и компаний основывается исключительно на корпоративной ответственности перед обществом за результаты труда, охрану окружающей среды, безопасность производства.
Иначе говоря, К.м. в рамках социально-этичного маркетинга является не рекламной декларацией, а целевым ориентиром для работников организации и придает их усилиям высокий смысл служения человеческим ценностям. Часто таким ориентиром оказывается внедрение инновационных проектов, направленных на гармоничное развитие общества и повышение качества жизни.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
410.95 кб

Проблемы формирования миссии и корпоративных ценностей финансовых институтов

Пастухова Ульяна Юрьевна, Ищенко Ирина Геннадьевна
Актуальность и цели. Рассматривается проблема формирования миссии организации, корпоративных ценностей в банковской сфере.
Читать PDF
233.55 кб

Вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру на основании организационной миссии

Шумейко М. В.

Похожие термины:

  • Миссия/Корпоративная миссия

    от лат. mission – посылка, поручение и corporatio – объединение) -  предназначение организации, утверждение о смысле ее существования, которое может включать в себя описание вневременной цели компании, ос