Е–коммерция

Найдено 1 определение
Е–коммерция
(ecommerce, 电子商务) − электронная коммерция (англ. e-commerce)-В самом широком смысле − коммерческая деятельность с использованием интернета

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
401.53 кб

Электронная коммерция в ЕС: новые нормы регулирования вертикальных ограничивающих соглашений в сфере

Шалашова М. Е.
Развитие интернет-торговли подразумевает наличие конкурирующих интересов между участниками производственно-сбытовой цепи и требует применения особых мер регулирования, особенно в области вертикальных ограничивающих соглашений (дал
Читать PDF
1.22 мб

Электронная коммерция как перспективная область развития дистрибьюторских и дилерских сетей реализац

Илова Анна Анатольевна
Рассмотрены теоретические основы понятия «электронная коммерция». Проведена сегментация субъектного состава участников электронной коммерции на рынке реализации продукции.
Читать PDF
930.57 кб

Электронная коммерция: вызовы и перспективы в условиях экономической нестабильности

Сигарев А. В.
В статье автор рассматривает ряд определений электронной коммерции, предлагаемых ведущими экономическими организациями и исследователями, выделяет особенности законодательства, определяющие специфику данного института в России.
Читать PDF
327.76 кб

Электронная коммерция в России и перспективы ее развития

Магомедова Н. А., Исаибова Д. И.
Читать PDF
76.35 кб

Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры "Коммерция и логистика"

Парфенов А.В.
Читать PDF
148.82 кб

Интернет-коммерция набирает обороты

Евгений Иванов
Читать PDF
182.27 кб

Электронная коммерция как объект уголовно-правовой охраны

Чупрова Антонина Юрьевна
Читать PDF
94.85 кб

Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития

Кубкина Ю. С.
В статье рассматриваются роль и направления развития электронной коммерции в современной мировой экономике и России.
Читать PDF
185.63 кб

Электронная коммерция как способ интенсификации бизнес-процессов

Старцев М. В.
В статье рассматриваются подходы к определению понятия «бизнес-процесс», приводится классификация бизнес процессов, рассматривается электронная коммерция как форма бизнес-процессов, объекты и субъекты электронной коммерции, типы с
Читать PDF
348.18 кб

Электронная коммерция как вид экономической преступности

Чупрова Антонина Юрьевна, Яцеленко Борис Викторович
Читать PDF
247.12 кб

Маркетинговый инструментарий коммерциализации технологий

Мазенин А. М.
Читать PDF
251.00 кб

Производственные процессы научно-консультационных услуг вуза и системы сервисной поддержки коммерциа

Жуков Сергей Васильевич, Крымов Сергей Михайлович
Предложено создание специализированного отдела научно-консультационных услуг для практической реализации деятельности по оказанию научно-консультационных услуг в вузе на базе Азовского технологического института ДГТУ.

Похожие термины:

  • КОММЕРЦИЯ ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ

    (passing off) Осуществление деловых операций обманным путем за счет внушения клиентам, что данные товары и услуги – продукт деятельности совсем другой фирмы. Наиболее часто встречающийся вариант комм
  • E-commerce - электронная торговля, электронная коммерция

    торговля чем-либо через онлайновые сетевые службы.
  • Электронная коммерция/eCommerce

    предпринимательская деятельность физических и юридических лиц по продаже товаров, выполнению работ или предоставлению услуг, осуществляемая с использованием электронных сообщений и/или электр
  • Электронная коммерция

    продажа товаров или услуг через Интернет.
  • Коммерция

    1) торговля; 2) деятельность, направленная на получение прибыли.
  • ПРОФЕССИЯ, ТОРГОВЛЯ, КОММЕРЦИЯ

    (trade) 1. Род занятий, например, плотник или водопроводчик, слесарь, механик или торговец. Профессиональный союз (trade union) первоначально был объединением работников подобных профессий. 2. Процесс дистр
  • КОММЕРЦ-БАЛАНС

    (< лат. commercium — торговля, см. Баланс) — (устар.) баланс (1) торгового предприятия либо государства (по коммерческой деятельности).
  • индекс Коммерцбанка (ФРГ)

    индекс курсов акций 60 ведущих компаний, котируемых на биржах страны; рассчитывается ежедневно; базовый период - 1 декабря 1953 г. (= 100).
  • Коммерциализация

    подчинение деятельности целям извлечения прибыли.
  • ЭЛЕКТРОННАЯ коммерция (торговля)

    1) система, при которой покупатель запрашивает информацию о товаре, используя компьютерные терминалы; 2) электронная покупка, при совершении которой не происходит общения с людьми, оформления счет
  • ИНДЕКС КОММЕРЦБАНКА

    индекс, рассчитываемый как арифметическое взвешенное курсов акций 60 компаний, представляющих 75% немецкого фондового рынка.
  • Метод бальной оценки проекта коммерциализации технологии  по методике LIFT

    метод, основанный на сопоставлении сумм балльных оценок по группам индикаторов привлекательности проекта и индикаторов, определяющих риски проекта. При этом каждый из используемых индикаторов п
  • Коммерциализация инноваций

    (commercialize innovation) — превращение инноваций в источник дохода, в объект извлечения прибыли. Осуществляется путем передачи и внедрения новых технологий и/или выпуска новой продукции на предприятиях и
  • Коммерциализация технологий

    элемент трансфера, при котором потребитель (покупатель) выплачивает вознаграждение владельцу (который может быть, а может и не быть разработчиком) технологии в той или иной форме и размерах, опред
  • Коммерциализация исследований и разработок

    деятельность, направленная на расширение коммерческого использования результатов завершенных исследований и разработок.
  • СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ КОММЕРЦИИ И БУХГАЛТЕРОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ

    Consiglio Nazionale dei Dottori Comniercialistie dei Ragionieri, CNDCR, Италия) -профессиональный орган Италии, который издает некоторые стандарты бухгалтерского дела, обычно отличающиеся "самым широким и общим" подходом. Эти ст
  • Декларация о глобальной электронной коммерции

    (Declaration on Global Electronic Commerce) — принята на Второй конференции министров стран — членов ВТО (Женева, 1998 г.). Декларация содержит поручение Генеральному совету ВТО разработать программу деятельности в эт
  • Основные средства электронной коммерции

    Main instruments of electronic commerce — электронные средства связи, позволяющие осуществлять торговлю товарами и услугами. К ним относятся: телефон, телефакс, телевиденье, системы электронных платежей и денежны
  • Служба электронной коммерции

    Служба коммерческой информации - информационный сетевой сервис, предоставляемый в области предпринимательской деятельности и включающий: - информацию о заявках на покупку/продажу отдельных видо