Коммерциализация

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
подчинение деятельности целям извлечения прибыли.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
освоение серийного производства и выпуск нового товара на рынок.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Коммерциализация
(commercialisation) – практическое использование новшества, сопровождающееся его выходом на рынок.

Источник: Словарь по менеджменту.

Коммерциализация

ситуация, когда вся деятельность физического или юридического лица направлена на получение прибыли.

Источник: Бизнес-словарь

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ

1) широкое использование коммерческих начал в экономике, расширение количества коммерческих организаций; 2) подчинение деятельности целям извлечения прибыли.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
одна из стадий приватизации, когда вся ответственность за результаты деятельности предприятия возлагается на администрацию, при этом государство прекращает выделять дотации на возмещение убытков.

Источник: Краткий словарь экономиста

Коммерциализация
стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Коммерциализация
(Commercialization) - процесс перевода управления на коммерческую основу с целью извлечения прибыли, осуществляемый путем приватизации, изменения законодательства, ограничивающего оказание услуг на коммерческой основе, или лицензирования продаваемой продукции.

Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.

Коммерциализация

Коммерциализация - первый этап приватизации государственного предприятия, на котором управляющие государственным предприятием несут ответственность за финансовые результаты деятельности предприятия, а государство прекращает предоставление дотаций на покрытие убытков от хозяйственной деятельности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
(англ. commercialization) - подчинение деятельности целям извлечения прибыли, перевод хозяйственных и иных отношений на коммерческую основу. Например, коммерциализация сферы образования предполагает обучение части студентов на коммерческой основе (по контрактам с предприятиями и другими организациями, оплачивающими их подготовку, а также за собственный счет).

Источник: Экономический словарь

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
один из способов разгосударствления предприятий и организаций, как правило, не предусматривающий изменение формы собственности. При К. предприятия и организации остаются государственными, но меняются условия их функционирования в соответствии с требованиями рыночной экономики. К. влечет за собой ликвидацию так называемых вышестоящих организаций, например в бывшем СССР главков, торгов и т.п. Никто не вправе отдавать предприятию команды и приказы, оно само ответственно за результаты своей деятельности. В то же время предприятие не может рассчитывать на какиелибо льготы, дотации, опеку со стороны государственных органов и при отрицательных итогах работы может потерпеть банкротство. При К. взаимоотношения предприятия с партнерами, поставщиками и заказчиками строятся на коммерческой основе, предприятие самостоятельно определяет цены на продукцию и услуги, руководствуясь лишь законодательством и нормативными актами; по своему усмотрению решает вопросы снабжения ресурсами и сбыта продукции, установления численности работающих и ставок оплаты труда (при соблюдении минимального размера заработной платы), структуры управления, порядка распределения и использования чистой прибыли.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация научно-технических разработок как составляющий элемент инновационной деятельности н

Пушкаренко А. Б.
Приведены результаты анализа состояния дел по коммерциализации научно-технических разработок, в учреждениях научно-образовательного комплекса Томской области.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация инноваций на предприятиях АПК

Некрасов К. В.
Важное значение для инновационной деятельности предприятий имеет коммерциализация инноваций. В настоящее время в агропромышленном комплексе России имеются серьезные проблемы в разработке инноваций, их внедрении, коммерциализации.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий

Напхоненко Н. В., Зеленская О. А.
Дан анализ мирового опыта инновационной деятельности, дана оценка ее влияния на конкурентоспособность предприятий.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности на основе модели «Риск-исследование»

Шалынин В. Д.
В статье рассмотрен подход к риск-исследованию маркетинговых задач коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в условиях неопределенности инновационного рынка.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация прав на результаты научно-технической деятельности

Железный Валерий Борисович
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация инновационных идей как один из важнейших факторов развития региональной экономики

Филимонова Наталья Михайловна
В статье отражено одно из важнейших направлений государственной политики РФ в области развития науки и технологий формирование национальной инновационной системы (инновационно-технические центры, технопарки и т.д.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация инноваций: методика выбора инновационного проекта из множества проектов для успешно

Дмитриева Светлана Ивановна
Коммерциализация занимает центральную позицию по отношению к инновациям, но для того чтобы она представляла научный интерес и практическое значение, взаимосвязь между коммерциализаций и инновациями должна быть изучена в более спец
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация как путь реализации инновационных разработок

Крутик Александр Борисович, Ильина Любовь Викторовна
Рассматривается проблема взаимодействия предпринимательского и научного сообщества в целях осуществления инновационных разработок и их реализация на рынке; представлен путь решения проблемы через создание профессиональных сервисны
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация инновационной деятельности как объект государственной поддержки в России

Игнатова Т. В.
Инновации в сфере предпринимательства определены автором как продукты научно-технической и иной творческой деятельности, обладающие характеристиками новизны и возможности коммерциализации с целью получения предпринимательского дох
Читать PDF
0.00 байт

Коррупция, коммерциализация и бюрократизм в американских университетах

Мамедов О. Ю.
Статья посвящена негативным тенденциям, обнаружившимся в американской системе высшего образования в последний период.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация автономных учреждений как инструмент повышения эффективности перевода бюджетных учр

Ефимович Яна Александровна
Данная статья посвящена вопросам реализации механизма перевода бюджетных учреждений в автономные.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация прав интеллектуальной собственности: понятие, формы, основные направления

Криворотов Максим Михайлович, Мухаровский Николай Васильевич
На основе анализа различных аспектов реализации прав на результаты интеллектуальной деятельности предлагается собственное определение категории коммерциализация прав интеллектуальной собственности, а также классификация ее основны
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация клонирования лошадей достижение компании ViaGen

Берсенев А. В.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация вузовских инноваций - современные тенденции в России и за рубежом

Киселев К. А.
В статье рассмотрены основные тенденции коммерциализации вузовских инноваций в разных странах. Определены основные преимущества существующих систем коммерциализации.
Читать PDF
0.00 байт

Коммерциализация научных исследований в университетах США

Марков К. А.
Рассматривается опыт коммерциализации научных исследований и разработок в университетах США.

Похожие термины:

  • Коммерциализация инноваций

    (commercialize innovation) — превращение инноваций в источник дохода, в объект извлечения прибыли. Осуществляется путем передачи и внедрения новых технологий и/или выпуска новой продукции на предприятиях и
  • Коммерциализация технологий

    элемент трансфера, при котором потребитель (покупатель) выплачивает вознаграждение владельцу (который может быть, а может и не быть разработчиком) технологии в той или иной форме и размерах, опред
  • Коммерциализация исследований и разработок

    деятельность, направленная на расширение коммерческого использования результатов завершенных исследований и разработок.
  • Метод бальной оценки проекта коммерциализации технологии  по методике LIFT

    метод, основанный на сопоставлении сумм балльных оценок по группам индикаторов привлекательности проекта и индикаторов, определяющих риски проекта. При этом каждый из используемых индикаторов п