Основные средства электронной коммерции
Основные средства электронной коммерции
Main instruments of electronic commerce — электронные средства связи, позволяющие осуществлять торговлю товарами и услугами. К ним относятся: телефон, телефакс, телевиденье, системы электронных платежей и денежных переводов, обмен электронными данными и Интернет. Последнее из упомянутых электронных средств связи открывает перед электронной коммерцией (см.) широкие перспективы: с помощью Интернета коммерческая операция или, во всяком случае, та ее часть, которая включает в себя основные элементы сделки, может осуществляться на интерактивной основе одним лицом или группой лиц, для которых время и место нахождения не играют ограничительной роли. Эта операция осуществляется в мультимедийном пространстве, характеризуется передачей звука, изображения, текста при относительно невысоких затратах для ее участников. В то же время акт купли-продажи должен представлять собой сочетание Интернета с другими основными средствами электронной или традиционной связи (почта), либо предусматривать физическое приобретение продукта. На рубеже XX и XXI веков в рамках ВТО начались многосторонние торговые переговоры по вопросам международного регулирования электронной коммерции.
Источник: Перечень терминов, принятых в рамках ВТО