Электронная коммерция

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

КОММЕРЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ
продажа товаров или услуг через Интернет.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Электронная коммерция
(e-commerce, 电子商务) − В самом широком смысле-коммерческая деятельность с использованием интернета.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Электронная коммерция
Бизнес, который осуществляет свои трансакции с помощью сети Интернет. Часто называется просто «e-commerce». Electronic communication

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Электронная коммерция
Сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Электронная коммерция
коммерческая деятельность, которая осуществляется при помощи передаваемых по сети электронных сигналов. Большинство электронных транзакций между компаниями и между компанией и потребителем совершаются через Интернет.

Источник: Бизнес со скоростью мысли, глоссарий к книге

Электронная коммерция

Электронная коммерция - бизнес, основанный на информационных технологиях. Электронная коммерция предполагает:
- открытие своего сайта и виртуального магазина в Интернете;
- наличие системы управления компанией;
- использование электронной рекламы и маркетинга;
- использование моделей бизнес для бизнеса и/или бизнес для потребителя.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
1) бизнес в сфере производства и торговли современной электронной техникой, компьютерами, программным обеспечением; предпринимательская деятельность с использованием новейших информационных технологий, в киберпространстве глобальной сети Интернет. Выделяют две сферы: а) бизнес "для бизнеса"; например, создание и поставка электронных банковских систем, или электронные технологии на вексельном рынке, или торги иностранными валютами на ММВБ (где по состоянию на 1997 г. 80% дилерских заявок подавалось через терминалы -); б) потребительский рынок; например, реклама и электронные магазины, существующие в Интернет.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Электронная коммерция
electronic commerce - явление и термин, не получившие общепризнанного определения, но в общем виде означающие распределение, маркетинг, продажу или поставку товаров и услуг с помощью электронных средств связи. Развитие электронной коммерции тесно связано с широким использованием Интернета в коммерческих целях, однако этот вид экономической деятельности осуществляется также с применением других электронных средств, например, по телефону и телефаксу (см. статью «Основные средства электронной коммерции»). Динамичный рост операций в сфере электронной коммерции привел к открытию в рамках ВТО многосторонних торговых переговоров по вопросам урегулирования встающих в этой связи проблем (методы сбора таможенных платежей, НДС и некоторых других налогов и сборов; защита прав интеллектуальной собственности, наделение сходными доменными именами и т. п.; определение происхождения продукта, поставленного электронными средствами; установление законности «электронной» сделки, наличие «подлинных» коммерческих документов, составленных в «письменном» виде или подписанных «собственноручно» участниками сделки). Эти и другие проблемы нашли свое отражение в Декларации о глобальной электронной коммерции (см.), принятой на Женевской конференции министров стран-членов ВТО в мае 1998 года. На русском языке встречается также наименование «электронная торговля», однако принято считать, что словосочетание «электронная коммерция» точнее передает значение английского термина, поскольку включает в себя не только торговлю, но и средства ее обеспечения, т. е. международную систему стандартов, совместимость электронных версий документов, подписей и т. п.

Источник: Перечень терминов, принятых в рамках ВТО

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
англ. electronic commerce, е-commerce) – деятельность, направленная на реализацию товаров и услуг с использованием информационных технологий на основе сетевых взаимодействий между покупателем и продавцом. Инструменты Э.к. позволяют организовать торговлю ценными бумагами, совершение сделок между юридич. лицами, вести деятельность на электронных биржах, реализовать заказ и оплату потребительских товаров, туристских и образовательных услуг, оплату коммунальных услуг. Реклама товара, его заказ, оплата и доставка осуществляется с использованием сетевых средств. Так, при сетевом рекламировании магазин создает свой Webкаталог или витрину на Web-сайте, где покупатель может не только прочитать сообщение о свойствах и характеристиках товара, но и рассмотреть его, используя мультимедиа-средства. Web-страница, отображающая список (каталог) товаров, служит основой формирования корзины товаров, выбранных покупателем сетевым способом, и их заказа. Все сведения о корзинах (автоматически вычисляемая стоимость заказа, затраты на доставку, полагающиеся налоги и скидки) остаются в системе и обеспечивают продавца маркетинговой информацией. Постоянные покупатели могут пересматривать свои корзины и использовать их повторно для упрощения процедуры заказа. После завершения формирования корзины составляется упаковочный лист, содержащий: записи о сроках доставки товара покупателю; номер товара; его наименование и кол-во заказанных единиц. Покупатель может делать отбор товара в т.н. электронную тележку, представляющую собой программу, к-рая запускается на сайте и собирает сведения о том, что клиент хочет приобрести. Оплата товара может быть осуществлена в наличной и безналичной форме с использованием информационных технологий (см. Электронные наличные деньги) и традиционным способом. Э.к. предъявляет особые требования к логистике и к процессу доставки («проблема последней мили») с учетом глобального характера электронных взаимодействий. В свою очередь глобализация доставки отражается на глобализации производства и на его географическом распределении. Актуальность планирования материальных ресурсов и составления графика получения материалов «точно-в-срок» в этих условиях повышается. Электронная коммерция разделяется на два сектора: оптовый (business-to-business, В2В) и розничный (business-to-consumer, B2C). Особый вид деятельности в сфере В2В – создание Marketplace – рыночных площадок (business-for-business, B4B). Системы Marketplace рассчитаны на вертикальные рынки (отраслевые; серверные услуги и т.д.). На них могут разместить свою информацию и производители, и продавцы, а познакомиться с ней могут покупатели. Ожидается, что через Marketplace-системы к 2004 будет реализовываться более Ѕ оборота в сфере В2В.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
114.54 кб

Организация электронной коммерции

Маськова Наталья Геннадьевна
В качестве одного из направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия предлагается организация электронной коммерции, которая позволит повысить объемы реализации товаров.
Читать PDF
520.81 кб

Рынок электронной коммерции в России

Галкина Ю.В., Багаева А.П.
Проведен анализ состояния рынка электронной коммерции в России, выявлены особенности и основные тенденции его развития, рассмотрены актуальные проблемы электронной коммерции.
Читать PDF
188.23 кб

Web 3. 0 в сфере электронной коммерции

Комаров М. М., Тестова А. Ю.
В данной статье рассматривается понятие концепции Web 3.0, приводится описание основных предлагаемых определений. Проанализирована взаимосвязь и специфика Web 3.0 относительно применения в электронной коммерции.
Читать PDF
300.73 кб

Проблемы развития электронной коммерции

Чумаченко Наталья Эдуардовна
В статье рассматриваются проблемы развития электронной коммерции как одного из базовых элементов информационно-сетевой экономики.
Читать PDF
114.81 кб

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Тедеев А.А.
В статье обсуждаются пробелы правового регулирования электронной коммерческой деятельности и проблемы создания механизма налогообложения в этой сфере.
Читать PDF
421.33 кб

Анализ сферы продаж электронной коммерции

Задорожная Людмила Ивановна, Каприлянц Светлана Юрьевна
В статье рассматриваются вопросы организации торговли с использованием инновационных технологий. Электронная коммерция новая быстро развивающаяся отрасль бизнеса, осуществляющаяся при помощи современных средств связи.
Читать PDF
248.30 кб

Региональная система электронной коммерции

Алиев М. А.
Читать PDF
153.49 кб

К вопросу о сущности электронной коммерции

Тедеев А.Л.
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения предпринимательской деятельности с использованием новых технологий.
Читать PDF
146.98 кб

К вопросу о сущности электронной коммерции

Тедеев А.А.
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, глобальная компьютерная сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, в том числе предпринимател
Читать PDF
119.56 кб

Законодательная база электронной коммерции

Каргина Л. А., Лебедева С. Л.
В работе рассмотрены основные положения законодательной базы электронной коммерции в нашей стране и в других странах. Показаны основные недоработки в этой сфере.
Читать PDF
312.68 кб

Интернет-технологии в электронной коммерции

Горшенина Е. В., Сорокин П. А.
Читать PDF
364.16 кб

Интернет как средство электронной коммерции

Габибова Л. Т.
Читать PDF
316.25 кб

Электронная коммерция и ее влияние на бизнес

Саттарова Н.И., Прудинский Г.A.
Электронная коммерция может предоставить новые возможности любой фирме в любом производственном секторе. Это может привести к изменению существующих рынков: новые рынки могут появиться, а старые исчезнуть.
Читать PDF
721.42 кб

Правовые проблемы электронной коммерции в РФ

Королев А.А.
Данная статья посвящена вопросам правового регулирования электронной коммерции в РФ. Автором статьи были выявлены и проанализированы основные технические и правовые аспекты осуществления дистанционных продаж.
Читать PDF
1.40 мб

Перспективы роста рынка электронной коммерции

Исаева А.В.
Тема. Динамичное развитие информационной индустрии и появление инновационных каналов коммуникации в последнее десятилетие послужило импульсом к формированию новой бизнес-среды.

Похожие термины: