ПР-кампания

Найдено 1 определение
ПР-кампания
перечень мероприятий, направленных на достижение ПР-целей организации: создание благоприятного имиджа, формирование репутации, установление партнерских отношений с общественностью (потребителями или с другими  организациями), обеспечение широкой известности и т.п. Проводится в соответствии с составленным заранее планом и бюджетом. В отличие от рекламной кампании ПР-кампания преследует долгосрочные цели.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
337.04 кб

Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта

Лезина Татьяна Андреевна, Лукичёва Илья Николаевич, Сидоров И. Н.
Важность постановки целей в процессе планирования рекламной кампании обусловлена тем, что они помогают оценивать результаты, т. е. на их основе делается заключение об эффективности рекламной кампании.
Читать PDF
328.52 кб

Модернизация: кампания или системная функция?

Никифоров Владимир Викторович
С позиций системного анализа для антропогенных систем предлагается рассматривать модернизацию не как дискретное мероприятие, разрешающее системные противоречия и выводящее систему из кризиса, а как функцию, которая должна предупре
Читать PDF
460.87 кб

Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (приемная кампания - 2009)

Ендовицкий Д.А.
НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г.
Читать PDF
22.34 мб

Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и пр

Иванов Сергей Юрьевич, Луцькая Екатерина Евгеньевна
В работе рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития коллективно-договорной кампании. Определена роль и задачи российских профсоюзов в контексте развития социально-трудовых отношений.
Читать PDF
370.86 кб

Демократия, власть и Верховный Суд: сравнительный анализ реформ финансирования избирательных кампани

Дэвуд Я.
Читать PDF
461.62 кб

Разработка рекламной кампании

Бэц А.А., Шалаева Ю.О., Антамошкина О.И.
Рассмотрен план рекламных мероприятий для вновь открывающегося магазина канцелярских товаров.
Читать PDF
740.38 кб

Программные средства оптимизации бизнес-процесса «Приемная кампания ВУЗа»

Бабенко Виктор Васильевич, Гольчевский Юрий Валентинович, Гуляева Сабина Тахировна
Приемная кампания важная составляющая системы основных бизнес-процессов ВУЗа. В статье проводится анализ этого процесса с использованием различных средств моделирования.
Читать PDF
3.78 мб

Энергичная кампания

Читатели бумажных изданий нередко перелистывают страницу с рекламным модулем. Как заставить их задержаться на ней, да еще привлечь к рекламе внимание окружающих?
Читать PDF
958.09 кб

Новая антиалкогольная кампания: результаты ограничительных мер на региональном уровне

Байкова Екатерина Викторовна
Цель. Сделана попытка оценить результаты реализации комплекса антиалкогольных мер в период с 2009 года по настоящий момент. Методы.
Читать PDF
178.32 кб

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НЕЗАКОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТН

Алина Сергеевна Стрельцова
Акцентируется внимание научного сообщества и правоприменителей на возможности использования знаний, разработанных наукой маркетинга, для достижения задач, поставленных субъектами преступной деятельности.
Читать PDF
228.92 кб

Системный подход к проектированию исследований в структуре рекламной кампании

Ольховников Александр Владимирович
Читать PDF
162.80 кб

Ответственность за нарушение порядка финансирования избирательной кампании в законодательстве о выбо

Помазанский Андрей Евгеньевич
Читать PDF
1.10 мб

Реформа советской юстиции как массово-политическая кампания

Куликова Елена Валерьевна
Середина 30-х гг. XX века стала поворотным пунктом в развитии советской юстиции. В эти же годы такая форма работы по реализации решений, как проведение массово-политических кампаний, приобрела огромный размах.
Читать PDF
576.77 кб

Управление вирусной маркетинговой кампанией с позиций синергетического подхода

Толстяков Роман Рашидович, Бaкланова Екатерина Михайловна
Дается обоснование применения синергетического подхода в управлении вирусной маркетинговой кампании, разрабатывается система индикаторов для оценки эффективности развития вируса.

Похожие термины:

  • ПР-кампания/PR-кампания

    пиар) -  разработка и комплексное многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевой аудитории
  • Избирательная кампания

    Избирательная кампания - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящ
  • Концепция рекламной кампании

    общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с уч
  • План кампании

    план, отражающий три момента: целеопределение, набор стратегических рекомендаций и тактических мероприятий.
  • РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ

    planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендует
  • КАМПАНИЯ

    Серия действий, акций, мероприятий, рекламных сообщений, рассчитанных на определенный период времени и связанных общей темой и задачами.
  • Кампания рекламная

    См. Кампания рекламная
  • КАМПАНИЯ БИРЖЕВАЯ

    фиктивные действия биржевых спекулянтов с целью повлиять на курс ценных бумаг.
  • кампания быков

    Неформальное объединение финансовыми дельцами или биржевыми операторами своих усилий с целью подтолкнуть цены на ценные бумаги к росту См. bull clique(клика быков).
  • КАМПАНИЯ ФИРМЫ РЕКЛАМНАЯ

    рекламные и торжественные мероприятия, используемые для распространения информации о компании, привлекающей инвестиции.
  • КАМПАНИЯ СПЕКУЛЯТИВНАЯ

    CAMPAIGNНа свободных фондовых рынках до принятия в 1934 г. Закона о торговле ценными бумагами разновидность организованной спекуляции или фиктивной торговли одной или несколькими видами ценных бумаг,
  • Информационная кампания

    совокупность форм и методов PR в популярных или специализированных СМИ, а также в интернет-СМИ в целях продвижения бренда, персоны, идеи — адресные рассылки, баннерные кампании с применением тарге
  • Кампания медведей

    практика «короткой» продажи ценных бумаг в расчете на понижение цен с последующей попыткой закрыть «короткую» позицию со значительной прибылью.
  • Маркетинговая кампания

    система мероприятия, обеспечивающая решение маркетинговых задач (см. Кампания).
  • Технология PR-кампании

    последовательность основных тактических этапов PR-кампаний и их реализации. Определение отношения целевой аудитории к проекту PRкампании. На данном этапе исполнитель — специалист по PR должен четк
  • холодная кампания

    систематическое покрытие определенной территории коммивояжером с помощью холодных звонков.
  • Статистика рекламной кампании

    статистические данные, на основании которых оценивается проведение тех или иных рекламных акций в рамках данной рекламной кампании.
  • тестовая кампания

    маркетинговая или рекламная кампания, которая проводится для выявления слабых и сильных сторон, реакции клиентов до начала массированных продаж товаров.
  • Кампания потери который уменьшают налоговую базу

    может нести убытки, которые не относятся за счет прибыли и не уменьшают налоговую базу. Приобрести такую компанию выгодно другой компании, которая превращает ее в рентабельное предприятие и получ
  • кампания за независимые финансовые консультации

    campaign for independent financial advice (CAMIFA), пропагандистская кампания группы фирм страхования жизни, призванная рассказать клиентам об их консультационных услугах по страхованию, пенсиям, инвестициям (Великоб